Глава 6. Ночь злодеев.

5.2K 340 51
                                    


На самом деле, я не знала куда мне бежать, что я буду делать дальше и как сообщю злодеям, что я отныне на их стороне и хочу примкнуть к Лиге.

Я слышала в где-то в далеке крики и бежала в их сторону. Логично, что там, где должны быть мои одноклассники, там должны их подстерегать и злодеи. Интересно, сколько их и кто они? И зачем пришли? Может, за мной? Я тихо рассмеялась. Вряд ли.

К моему неимоверному счастью, я встретила по пути Урараку и Тсую, потому что как раз я и хотела их встретить. Бежа, я заметила, что на Урараку напала какая-то девушка с золотыми волосами, с безумными глазами, в школьной форме и с ножом в руках. Надо было её остановить прежде, чем она их зарежет, хотя я и не прочь их смерти.

- Урарака! Цу! Бегите!- крикнула я и схватила песочной рукой штуку, высасывающую кровь.

- Ого!- воскликнула злодейка с красными щеками и склонила голову на бок. - Кто это у нас? Изама Ессоки? Круто!- радостно взвизгнула она, подпрыгнув на месте. - Я Тога. Будем друзьями?

Если быть честной, то я была бы и непрочь завести подругу в злодейском обществе, а Тога как раз мне понравилась и могла подходить на эту роль.

- Может быть,- парадируя её, я тоже склонила голову на бок и хитро улыбнулась.

- Оу, ты такая милая...- протянула девушка, взмахивая ножом перед своим лицом.

- Я знаю,- проговорила я и посмотрела на одноклассниц. Урарака была ранена в плечо, и меня даже это порадовало. Так ей надо. Я слабо улыбнулась. - Девочки, бегите в лагерь! Я с ней разберусь, - я посмотрела на Тогу. Та продолжала мило улыбаться. - Можете даже не звать на помощь,- добавила я, зная, что они всё равно позовут.

- Ладно!- кивнула Урарака и, напоследок настороженно посмотрев на меня, они убежали в лес.

- Ты такая самоуверенная...- протянула Тога, взмахнув ножом. - Но правда ли?- она накинулась на меня, но я отскочила в сторону.

Я тихо про себя выругалась. Первая часть плана была сделана: я избавилась от свидетелей, но пока на время, а во второй части плана мне нужно было как-то сказать злодеем или хотя бы Тоге, о том, что я теперь с ними.

Тога снова накинулась на меня с ножом и повалила меня на землю.

- Ты такая милая... Даже милее, чем они... Я очень люблю кровь...- говорила она, растягивая слова и медленно поднося к моему горлу нож. - Можно?

Моя геройская академия. Тёмный путь. Место, где живут истории. Откройте их для себя