Глава 21. Спасение.

3.2K 204 39
                                    


–Изама...,– прошипел Шигараки,– Зачем её спасать?

–Томура, если тебе не нравится Изама только из-за того, что вы не поделили силу Все За Одного , это не означает, что она не с нами,– осуждённо сказал Мистер Компресс.

–Мы должны её вернуть. Мы ведь сделаем это, да?– спросил Даби, посмотрев на Шигараки. Тот медленно подошёл к нему и прошептал в самое его ухо:

–Если она тебе нравится, это не значит, что мы пойдём на жертвы. Нас и так мало,– Шигараки резко отошёл от него и обвёл взглядом окружающих,– Препарат подействует только через пять дней, мы должны ещё подождать.

–Томура, что за штуку ты мне дал?– склонила голову на бок Тога, сощурив глаза.

–Это “усилитель”,– начал объяснять Шигараки,– Он может усиливать заживание повреждений. Как ты сама сказала, Изама потеряла память, и этот препарат, по сути, должен усились восстановление клеток в мозге, где память. Думаю, с помощью него она сможет всё вспомнить.

–А если нет?– спросил Даби.

–Что ж, её всё равно надо будет доставить к нам,– пожал плечами Курогири,– Раз она родственница самого Все За Одного... Она очень важна для нас, с памятью или без.

–Мы же...не собираемся её использовать?– забеспокоился Даби.

–Это неважно,– махнул рукой Шигараки,– Главное мы спаслись!

–А она нет!– возмутилась Тога, разозлившись.

–Не знаю, что с ней произошло, но раз она не смогла сама спастись, то видимо её ранили,– предложил Шигараки.

–Удивительное дело, её можно, оказывается, ранить,– буркнул Спиннер,– Она мне тоже не особо нравится, но она бы нам очень пригодилась.

–Да,– кивнул Мистер Компресс,– Но нам хотя бы знать, как у неё идут дела, и готова ли она снова присоединится к нам.

–У нас есть один человек, который сможет нам помочь,– задумчиво проговорил Шигараки.

–Тогда я скажу ему?– посмотрел на него Курогири, собираясь исчезнуть.

–Подожди,–Томура наклонился, достал откуда-то позади коробки бутылку рома и протянул Курогири,– Думаю, ей это не помешает.

****
(Дальше сюжет немного идёт по манге)

Дела у меня шли хорошо, если так можно сказать о том, в какой ситуации я оказалась. Мы жили в общежитии, который находился в пяти минутах ходьбы от Юэй. Я жила одна из девочек на втором этаже, но это меня не огорчало.

Моя геройская академия. Тёмный путь. Место, где живут истории. Откройте их для себя