Это и вправду оказалось весело. Но ещё и очень больно.-Эй, Тодороки!- позвала я, вбегая в разрушенный переулок, но они не остановились. Тогда пришлось принять меры. Только когда перед ними резко выросла песочная стена, они остановились и посмотрели на меня.
- Давно не виделись, ребята!- усмехнулась я,- Как поживаете?
- Мы не ожидали, что за нами погоняться,- насторожился Тодороки,- Это не по плану.
- Дай, угодаю,- весело улыбнулась я. Хотя я и подустала, у меня было хорошее настроение,- План придумал Мидория, да?
- Да, и по его плану все злодеи должны были отвлечены ими,- Яойрозу пальцем указала в небо, но я даже глазом не посмотрела туда,- И ты должна была в их числе. Ты ведь теперь злодей?
- А до этого было не видно?- усмехнулась я, поражаясь её тупостью.
- Киришима... Ему было больно...- проговорил Тодороки, опустив голову,- Тебе его не жалко?
«Шото, зачем ты это сказал? Ведь я только о нём забыла... Забыла эту боль, это отчаяние...»- подумала я.
-Он никогда меня не понимал!- закричала я, разозлившись,- И никогда не поймёт!
Я выпустила мощный поток песка, но Тодороки защитил себя и Яойорозу глыбой льда.
-Яойорозу, беги!- услышала я крик Шото.
- Я не могу тебя здесь оставить!- воскликнула девушка.
-Я попытаюсь её остановить,- он с ненавистью на меня посмотрел,а я только самодовольно ухмыльнулась.
-Но нам...нельза вступать в бой,- строго сказала Яойорозу.
- Что ж, видимо, не вышло,- усмехнулась я, разводя руками,- Тем более, Тодороки уже вступил в бой.
Они долго смотрели друг на друга, потом Яойорозу медленно кивнула и быстро перебралась через мою песочную стену с помощью ею созданного крюка с верёвкой.
-Один сбежал,- неодобрительно покачала я головой,- Ну и ладно. Может, потом догоню,- я сделала вид, что хочу ударить Тодороки песком и тот быстро среагировал, создав новую глыбу льда, но я же просто схватила его моей удлинившейся песочной рукой и шмякнула об стенку дома. Парень застонал, повалившись на землю, но тут же с трудом встал,-Кстати, Тодороки, помнишь, ты говорил, что я могу быть сильнее тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...