Глава 15. Все за Одного.

3.8K 236 31
                                    


Стена напротив как будто взорвалась.

-Крушитель!!!- закричал Всемогущий со своей грёбаной улыбкой на лице, ломая стену. Опять этот грёбаный Всемогущий, который вечно всё портит.

-Что за?!- закричал Спиннер, и этот вопрос мучил всех присутствующих злодеев, в том числе и меня.

-Курогири! Врата!- закричал Шигараки, но тут из дыры в стене появился Древесный Камури и всех крепко связал ветвями.

Я жуть как испугалась. Но удивление всего происходящего меня переполняло. Как герои смогли нас отыскать?! Что за херня здесь творится?!

Вы не поверите, что со мной случилось. Древесный герой не успел меня схватить, потому что... я превратилась в песок! Полностью! Я сама не поняла, как я это сделала, но каким-то боком я превратилась в песок!

Но жалко, что меня это не особо спасло. Я тут же обратно превратилась в человека и удивлённо уставилась на происходящее. Меня пока не заметили, но вот Даби вырубил какой-то старикан в жёлтом костюме.

-Вам не сбежать, Лига злодеев!- со всей серьёзностью сказал Всемогущий, нахмурив брови,- Вы окружены проф-героями и полицией!- его выражение лица меня просто разозлило.

Вы не поверите, что я сделала дальше. Моя рука вытянулась, превращаясь в песок, и врезала по морде Всемогущего. Тот упал и ошарашенно уставился на меня.

-Схвати её, Древесный Камури!- закричал он и крепкие ветви меня туго связали. Стало очень больно. Вокруг было шумно, Тога кричала от боли.

Всемогущий что-то спросил у Бакугоу, но я не слышала. После превращения мне было как-то не по себе и немного плохо.

-Я прошёл столько неприятностей,чтобы организовать всё это,- проговорил Шигараки, пепеля взглядом Всемогущего,- Почему ты пришёл ко мне, финальный босс?,- тут он немного о чем-то подумал и резко закричал,- Курогири! Тащи столько, сколько можешь!!!

-Ному, верно?- улыбаясь, спросил Всемогущий.

-В чём дело, Курогири?- спросил Шигараки, когда ничего не произошло.

-Прости, Шигараки Томура... Ному, которые должны быть в определённом месте...там нет,- ответил Курогири.

-Что?- не понял Шигараки и я тоже ничего не поняла и вообще ничего не понимала из происходящего. Я попыталась выбраться, превратив ветви в песок, но меня ещё сильнее зажали, чуть ли не задушив. На несколько секунд я потеряла сознание.

Моя геройская академия. Тёмный путь. Место, где живут истории. Откройте их для себя