«В тот день, мы, желающие стать героями, полностью проиграли злодеям.»«Из сорока учеников пятнадцать были в тяжёлом состоянии...»
«... одиннадцать других имели лёгкие ранения... »
«...тринадцать не пострадали...»
«...и...»
«...двое пропали...»
«...злодеи исчезли без следа... »
«Летний тренировочный лагерь, которого мы все так ждали, кончился наихудшим образом...»
*Но для меня наилучшим.*
(В следующий день, всё ещё летние каникулы)
*На собрании учителей с директором.*
«...злодеи уже начали свою войну... »
«...как мы можем защититься?...»
«...думаю, у нас есть время подготовиться.»
«...мы больше не можем поступать также опрометчиво, как и поступали до этого... »
«...вместе с Бакугоу, они украли и веру в нас...»
«...захват его злодеями, это конец для Юэй...»
«...среди нас предатель...и студенты могли...»
«...да, это могла быть и Изама Ессоки...но точно мы этого не знаем...»
«Но это точно она...»
«...но тогда почему она не сделала этого раньше?...»
«Предательство среди учеников...значит, им что-то не нравится либо в нас, либо просто в самих героях...»
«Но что?»
«Может она тоже в плену?...»
«Нет, она точно заодно со злодеями...»
«...но почему?...»
«...мы должны защитить школу...»
****
-Оо, Тодороки, ты что здесь делаешь?,- спросил Киришима, растерявшись при виде парня.
- А ты?- в свою очередь спросил Тодороки.
-Я...ну...,-Киришима пытался что-то придумать,-Просто дома не сиделось и...
-Ясно,- спокойно сказал Шото,- Мне тоже.
Они медленно двинулись по коридору.
-Кстати,- начал Киришима, прервав тишину,- Ты не знаешь, где Изама?
Тодороки как-то печально на него посмотрел.
-Нам запретили это говорить...- парень грустно опустил голову,- Но я знаю, что вы давно знакомы и не могу тебе не сказать...-он тяжело вздохнул, как будто перед признанием, хотя так оно и было, и посмотрел прямо в глаза Киришимы,- Она стала злодеем.
-Что?...-тихим, упавшим голосом не поверил парень.
-Это правда,- кивнул Тодороки.
Киришима поражённо остановился, пусто уставившись на Шото. Он не мог в это поверить. Сердце как будто медленно останавливалось, дышать становилось трудно, в ушах застучала кровь. Как могла его любимая Изама стать злодеем? Зачем? Из-за чего? Почему?! Почему она хотя бы не подумала о нём? За что так? За что?!
-Киришима?- обеспокоенно позвал его Тодороки,- Всё в порядке?
- Нет! Чёрт возьми, как здесь может быть в порядке?!- отчаянно закричал парень, стараясь сдерживать слёзы,- Почему она это сделала?! Почему?! А?!
Тодороки грустно опустил голову, положив руку на плечо Киришимы.
-Не знаю,-тихо сказал он,-Но мы это выясним,обещаю.- он посмотрел на друга,- И может даже спасём её.
Киришима ничего не ответил, но слова Тодороки немного успокоили его, но он не очень-то поверил им. Особенно последнему предложению.
- Только не говори об этом никому, ладно?- Шото посмотрел в глаза Киришимы.
- Даже Ашидо?- спросил парень. Он знал, что Изама дружила с ней. По крайней мере, когда-то.
- Даже ей,- строго сказал Шото и убрал руку с плеча друга.
- Ладно,- убитым голосом сказал Киришима, и они двинулись дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...