Я была очень зла. Злоба кипела во мне, в каждой клеточеке моего тела.Мы с Даби молча зашли в бар, в котором собрались шесть злодеев и... Бакугоу.
-О, а вот и голубки,- весело поприветствовал нас Мистер Компресс.
-Ты идиот?- спросил свой любимый вопрос Даби. Он был не в духе и явно из-за меня.
-Даби!- с поддельной обидой сказал Мистер Компресс,- Задолбал меня всё время называть идиотом!
Я коротко рассмеялась. Меня всегда веселили любые перепалки.
-Ничего страшного, переживёшь,- усмехнулась я.
Всё это время Бакугоу сидел тихо и пепелил взглядом Шигараки, который, как всегда, сидел за стойкой напротив парня. Но сейчас, будто услышав мой голос, он резко повернул голову в мою сторону и во все глаза на меня уставился.
-ИЗАМА?!- злобно и в то же время удивлённо закричал он,- ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
-О, надо же как заговорил,- скептически проговорил Шигараки, улыбаясь,- До этого молчал, а тут...аж закричал.
Я рассмеялась.
-Ты такой же как всегда,- сказала я, отсмеявшись,- Такой же тупой и крикливый.
-ЧЁ СКАЗАЛА?!- взревел Бакугоу, дёргаясь на стуле, но ремни и цепи не давали ему как следует мне врезать. А я вот могла.
-Чё слышал, не глухой,- махнула я рукой и злобно улыбнулась,- Я теперь в Лиге злодеев, а для тебя это слишком круто, балбес. Так что ты мне больше не указ!- закричала я и врезала ему в скулу.
Отойдя от удара, Бакугоу яростно на меня уставился, сплюнул кровь изо рта, и замолчал, не желая на меня больше обращать внимание.
-Успокойся, Изама,- прошипел Шигараки,- Этот мальчик...очень важен.
-Да знаю я,- буркнула я, во мне всё ещё кипела злоба, но мне полегчало после того, как я я врезала Бакугоу. Ну и лицо у него было! Умора! Я нервно захихикала и села за стойку позади Шигараки,-Включи телевизор, там наверняка новости про нашу вылазку.
Томура молча включил телек. На экране появилась милая девушка, а рядом с ней картинка с городом, засыпанным песком и трупами.
«...такого ещё никогда не было. Буквально всего несколько часов спустя после нападения Передового отряда Лиги злодеев на летний спортивный лагерь школы Юэй было совершено ещё одно нападение злодеями, но уже на город. Очевидцы рассказывают, что сначала поднялся сильный ветер, после чего появилась песочная буря; также они утверждали, что видели злодеев, которые убивали людей, говорят, очевидцы сами чудом спаслись. Но как именно выглядели злодеи, мы не знаем. Только одного удалось заснять.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...