Я начала неожиданно. Меня просто распирало от возбуждения. Во мне кипел адреналин, кровь стучала в висках. Я была просто счастлива. Я могла как следует разделаться со самим Всемогущим!Всемогущий уже занёс кулак над лицом Все За Одного, как вдруг, он врезался в мою песочную стену. Всемогущий отскочил назад, приземлился и встал со суровым лицом.
-Теперь она на твоей стороне, Все За Одного,- кивнул в мою сторону Всемогущий,- Убери её, это только наш бой.
-Ошибаешься,- спокойно сказал учитель,- Я её специально попросил тебя атаковать. Хочу посмотреть, на что она способна.
- НЕ НАДО СО МНОЙ ИГРАТЬ!- закричал Всемогущий и помчался на Все За Одного. Тот отошёл чуть в сторону и повернулся ко мне.
-Я верю в тебя,- сказал он.
-НЕ СМЕЙ МЕНЯ ИГНОРИРОВАТЬ, ВСЕМОГУЩИЙ!- закричала я, и песочный кулак резко вырос из земли прямо у ног героя и врезал в его подбородок. Тот ошеломлённо остановился, потерпев подбородок и грозно на меня посмотрел,- НЕ СМЕЙ МЕНЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ!- мой крик звучал слишком громко в наступившей тишине.
-Если ты так хочешь...- медленно и тихо проговорил Всемогущий и сжал кулаки,- Ну тогда давай, врежь мне ещё!!!- он помчался на меня.
-Конечно я этого хочу, балбес!!!- снова закричала я, прижала руки к груди и резко вытянула их вперёд. Передо мной тут же появился большой песочный человек чуть выше Всемогущего. Он был голый, но было всё равно не понятно, мужчина это или женщина. Формы лица были, но вот волос не было. Таких человек я создавала не раз, ещё при ночных тренировках и в Юэй и называю я их "Стражами". Зачем самому сражаться, если можно создать того, кто сделает это за тебя?
Песочный человек помчался на встречу Всемогущему. Через секунду они вцепились руками в друг друга. Всемогущий резко высвободил руку и врезался в живот Стража, но тот даже не шелохнулся. Всемогущий попытался выдернуть руку обратно, но я ему не дала. Песочный человек схватил героя за горло, перекинул через себя и со всей немалой силой кинул в землю. Всемогущий аж яму проделал, отчего вверх поднялась с ветром пыль. Я прикрыла рукой лицо.
Страж начал наносить жестокие удары во все места Всемогущего. Тот крехтел и стонал, у него лилась кровь из носа и лба. Я чувствовала, что победа близка.
Но тут Всемогущий через огромную силу перехватил кулаки Стража. Он пытался надавить на героя, но тот не давал. Так, с трудом Всмегущий встал. Я тоже тужилась, ведь я и песочный человек были связы той нитью, с помощью которой я могла управлять им.
Вдруг Всемогущий резко перехватил Стража за руки, раскрутил его вокруг себя и выкинул в небо. Я почувствовала как он превратился обратно в песок.
Всемогущий осмотрелся и заметил, что Бакугоу один сражается против шестерых.
-Я иду!- закричал герой и помчался было к нему, но тут в его спину воткнулись чёрно-красные щупальца Все За Одного.
- Я не позволю!- воскликнул учитель и с силой кинул Всемогущего в дома,- Для этого я здесь.
Я устала. Я жуть как устала, но я всё ещё была готова бороться. Чуть отдохнув, уперевшись руками в коленки, я выпрямилась.
-Ты молодец, Изама,- по голосу было слышно, что учитель улыбался,- Теперь ты видишь, что сильна настолько, что можешь одолеть Всемогущего?
-Но... Если быть честной... Я не была настолько в этом уверена. Я утсала, хотя и Всемогущий тоже, но думаю в нём осталось сил больше, чем во мне,- проговорила я, опустив голову.
- Ты поросто ещё не дошла до своего максимума. Но я уверен, что ты всё сможешь...
Я была очень рада за слова дяди. Но эта радость длилась недолго. Тут вдруг из неоткуда появилась гора льда, по которой мчались Изуку, Иида и Киришима. Ох ты чёрт, Киришима... Я и не думала, что во мне остались к нему чувства...
Все удивлённо на них уставились. Все За Одного уже хотел остановить взлетевшую троицу, но тут появился Всемогущий и врезал кулаком в лицо злодея.
- Идём!!- услышала я крик Киришимы и Бакугоу с рёвом взлетел с помощью взрывов.
Но если откуда-то появился лёд... Значит, они были здесь не одни. Значит, здесь есть ещё и Шото Тодороки. И тут я краем глаза заметила его белые волосы около разрушенной стены, из которой вырвались Мидория, Иида и Киришима. А рядом с ним я заметила ещё и Яойорозу.
Я злобно улыбнулась в предвкушении новой битвы и помчалась к ним.
- Ща будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...