-...А что касается Изамы и Тодороки...,- напряжённо проговорил Тсукаичи, опустив голову. -Я нашёл их в переулке, где по данным Мидории, Киришимы, Ииды и Яойорозы они прятались от злодеев... Они были без сознания и в очень плохом состоянии. Я попросил скорую помощи срочно их отвести сюда.-А что с ними такое произошло?- встревоженно спросил Тошинори.
-Судя по немалым разрушениям они устроили бой и выложились до предела своих сил,- Тсукаичи покачал головой. - Изама злодей, ей по сути можно было, но вот Тодороки... Как герою, ему нельзя было вступать в бой, тем более первым, как сказала Яойорозу.
- Значит, Изама тоже здесь?- настороженно спросил Гран Торино. - Это разве безопасно? Держать злодея здесь...
- Да какаой она злодей,- махнул рукой Тсукаичи,- всего лишь девочка с неправильными взглядами...
-Я бы так не сказал,- покачал головой Тошинори.- Эта девочка...очень сильна. Сильна настолько, что могла бы меня победить.
-Что ты такое говоришь, Всемогущий?- недоумённо посмотрел на него Тсукаичи.- Она не могла бы тебя одолеть. Даже Все За Одного не смог.
- Давайте больше не будем обсуждать эту тему,- печально покачал головой Тошинори, потерпев глаза.- Что же касается Изамы... Нет, она не так проста, как кажется. Она сильная и настолько, что это даёт огромный плюс злодеям в их силе, а этого нам допустить ещё раз не надо.
-Ты предлагаешь засадить её в тюрьму?- спросил Тсукаичи.
-Она будет представлять угрозу, пока находится здесь,- Гран Торино облокатился на трость, нахмурив брови. - Она, на самом деле опасный преступник, так же как и Шигараки. Всего лишь за несколько дней, она успела вступить в бой с одноклассниками в лагере, напасть на город, убить десятки людей, побороться с самим Всемогущим и подраться с Шото Тодороки до своего предела...
-И если она хорошо втёрлась в доверие к злодеям, то они наверняка захотят её вернуть, что тоже опасно для всех,- кивнул Тсукаичи,- Надо что-то делать,- он посмотрел на Тошинори. - Что скажешь, Всемогущий?
-Я поговорю с ней,- Яги решительно встал с кровати и направился к выходу. - Может, найду с ней общий язык, выясню, что же её побудило присоединиться к злодеям.
-Думаешь, она не такая уж и плохая, как кажется? -спросил Тсукаичи, беря под локоть Тошинори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...