Глава 1. Весь мир.

9.2K 437 13
                                    


Мне всегда казалось, что весь мир против меня. Что весь мир несправедлив.

Но моим родителем так не казалось. Они считали меня идеальной, послушной девочкой, которая всегда поможет и которая всегда хорошо учится. Да, может, отчасти это и правда, но не совсем. Я всегда, скрипя сердцем, иду помогать, с большим трудом получаю эти грёбаные четвёрки и пятёрки, а потом, ночью, отрываюсь, схожу с ума, вырезая странные узоры на своём теле, после чего у меня остаются жуткие шрамы, но меня это только радует. Обожаю шрамы. Иногда, особенно после тяжёлого дня, я люблю уродовать свои детские куклы, крамсать их, а потом выкидывать из окна, пугая всех соседей. Наверное, я схожу с ума. Конечно, мне не раз попадало за это от соседей, они жаловались моим родителем, но те не верили, что это могла сделать я, и поэтому мне всё сходили с рук.

Ну, почти.

Меня хотят в этом году отправить учиться в самую "крутую" школу - Юэй. Да, но при этом меня даже не спросили хочу ли я или нет. Мои родители считали, что конечно же да, и поэтому хотели сделать мне "подарок", тем самым типа исполнить мою мечту. Моя мать не имеет причуды, а отец, хоть и имеет, не смог стать профессиональным героем и поэтому возглавляет свои надежды на свою единственную дочь. Мой отец деловой и очень богатый человек и мог меня, если что, обеспечить, при поступлении в Юэй.

НО Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Я терпеть не могу этих самоуверенных героев, которые на самом деле ничего не могут сами, всё надеются на помощь других или этого трёклятого Всемогущего. Мир не так крепок от злодеев как это кажется со стороны и сегодня это подтвердилось.

Моя геройская академия. Тёмный путь. Место, где живут истории. Откройте их для себя