Глава 9. Быть или не быть.

4.7K 314 48
                                    


А теперь, давайте вернёмся ко мне, т.е. в настоящее.)

Всё оказалось не так просто. Томура Шигараки не обрадовался моему появлению, точнее, никак не обрадовался и радоваться даже не собирался. Когда прибыли все злодеи и Мистер Компресс (я узнала, как его зовут и даже поговорила с ним немного) снова превратил Бакугоу в маленький голубой шарик, меня выгнали из бара в коридор. Не знаю, может они и специально так громко разговаривали или просто стены такие тонкие, но я слышала весь их разговор.

-Зачем вы её притащили?- начал шипеть Шигараки,- Разве я просил?

-Но если мы собираемся сделать Бакугоу злодеем, то почему бы и она не может стать злодеем?,- спросил Магне, это был тот, с большими губами.

-Ты же знаешь, мы не собираемся делать его злодеем,- спокойно проговорил Курогири,- Просто он нам нужен, но девочка, на самом деле, хороша.

- Конечно хороша!- воскликнула своим милым голосом Тога.- Ведь это она придумала, чтобы я превратилась в неё и забрала кровь у её друзяшек,- последнее слово она, как всегда, растянула.

-И сколько же ты крови успела набрать?- спросил Даби. Я узнала его по грубому, красивому голосу.

-Много, у троих человек,- по голосу было слышно, что Тога улыбалась.

-Это хорошо,- согласился Шигараки.-Но мне подозрительно, что она вот так, ни стого не с сего, хочет стать злодеем. Вдруг это ловушка, и она хочет привести сюда героев?

Я немного разозлилась на Шигараки. Всё таки он мой кумир, и не хотелось бы слышать от него такие обидные слова в мой адрес.

- Вряд ли,- не согласился Даби.- Я видел, как она сражалась против своих же. Герои точно так делать не будут даже по спасению друга. Тем более, они не такие умные.

- Но тогда почему она поступила в Юэй и прожила там целый год, когда могла пойти с нами при нападениях или же просто найти нас?- допытывался Шигараки.

-Ну, знаешь ли, вас не так уж и просто найти.- сказала Тога.

- У каждого есть свои причины, и у неё, наверняка, тоже,- подал голос Мистер Компресс.

- Но согласись, Шигараки, ещё один злодей нам ведь не помешает?- предложил Твайс.

-Да, не помешает,- после долгого молчания ответил Томура. - Даби, позови её.

Я встала с пола прежде, чем открылась дверь. Я невольно поморщилась от того, что ноги затекли и хрустнули в коленках.

- Проходи,- спокойным голосом проговорил Даби и отошёл чуть в сторону, чтобы я вошла.

Яркий свет бара немного меня ослепил и пришлось чуть сощуриться. В баре всё пропахло спиртным и табаком. Ну как всегда, типичный бар. Я села за стойку и попросила Курогири налить мне стакан рома. Он удивлённо на меня посмотрел, если вообще так можно сказать про него, но молча дал мне ром.

- Ну, что решили?- спросила я, делая из себя дурочку. Краем глаза в углу я заметила стул с цепями. Видимо, это для Бакугоу. Думаю, это будет весело. Я слабо улыбнулась и отпила глоток рома. Приятный вкус разлился по всему телу. Все за мной наблюдали.

- Да, ты станешь злодеем и вступишь в Лигу злодеев,- начал Шигараки, почёсывая шею,-Но сначала расскажи, из-за чего тебе так захотелось стать злодеем и именно сейчас?

Я была так рада увидеть своего любимого кумира, что не сразу заговорила и решила залпом выпить ром. В жизни Шигараки оказался ещё милее , чем на картинках в интернете.

-Просто, я ненавижу героев и всё их общество,- начала я, со стуком поставив стакан на стол,- Они слишком уж тупые. Мне не нравятся их принципы, идеи, морали и т.п. Герои сейчас стали настолько изнеженными, что проиграли какой-то кучке злодеев. А называют себя ещё и профессиональными героями! Да ну, даже кошку нормально спасти не могут!- я нервно рассмеялась. Все также продолжали на меня тупо смотреть.

- Но почему именно сейчас, детка?- спросил Спиннер, это тот, ящероподобный,- Или только сейчас об этом догадалась?

- Во-первых, я не детка, а Изама, во-вторых, я знала это давно,- сказала я и попросила Курогири ещё один стакан рома. Он тут же мне его дал. Я отпила и продолжила,- Просто... Моя мама была безпричудная, а отец из-за проблем со здоровьем не развил свой квирк и пришлось это делать мне. Я сама по ночам незаметно выходила на улицу и начинала тренироваться. Несколько раз я даже растворяла людей заживо в песок и достаточно много раз их душила в песке или даже просто их убивала ради развлечения.

- Так это была ты?- спросил Курогири,- Тот неизвестный, который несколько лет подряд убивал людей заживо и даже устраивал песочные бури?

- Да, я,- кивнула я, улыбаясь, и отпила несколько глотоков рома,- Все гнали на отца, отчего его бизнес немного подпортился и поэтому он так с трудом перевёл меня в Юэй. Я не сбежала от туда раньше да просто потому, что хотела насолить учителям с учениками да и просто научиться бою и усовершенствовать свой квирк.

-Теперь с тобой всё ясно, - кивнул Шигараки, почёсывая шею, - Ты нам даже очень пригодишься,- он коротко рассмеялся,-Через три часа всем быть здесь, ясно? Может выйдем ещё в одно наступление, у меня есть просто одна идея...

Моя геройская академия. Тёмный путь. Место, где живут истории. Откройте их для себя