Все эти три часа я спала как убитая в какой-то комнате, в которой предложил пожить мне Даби. Я, конечно же, согласилась.Я пришла в бар, когда уже все там были. Тога как обычно меня радостно обняла, а я её. Твайс и Даби мне улыбнулись. А все остальные как были с каменным лицом, так и остались, ну кроме Шигараки, ведь у него одна рука, а не лицо.
-Итак,- начал Томура, как всегда, почёсывая шею,-Я тут подумал и решил, что нам можно ещё поразвлечься. Изама, Даби, Тога и Спиннер вы идёте пугать город.
-Ура!- радостно воскликнула Тога, поджав ногу. Её щёки были, как всегда, красными,- Когда можно начинать?
-Да хоть сейчас,- сказал Шигараки,- Только сначала я расскажу, что вам нужно будет делать.
(Через десять минут)
В городе начинала закипать бурная жизнь. Сейчас было только-только начало рассвета, вокруг всё ещё было достаточно темно. Народу было немного. Мы стояли в центре города, но неподалёку от нашего убежища. Ветер дул мне в лицо, развивая волосы, но я им только наслаждалась. У меня было такое чувство, будто я начала жизнь заново.
-Ну что, начинаем?- спросил Даби, посмотрев на меня.
-Ага,-кивнула я и чуть присела на корточки, касаясь руками земли.
Я напряглась и начала медленно подниматься, всё выше поднимая руки. Помимо этого ветер стал дуть сильнее, поднялся песок и пыль. Ровно через минуту над небольшой, но самой людной частью города образовалась сильная песочная буря. Чтобы люди не разбежались, как сказал и Шигараки, я сделала большие песочные преграды ввиде стен между домами и улицами. Также я создала огромную стену и позади нас. Теперь отсюда никто не выберется.
Буря была настолько сильной, что я почти не видела своих новых друзей, только очертания.
-Давайте поспешим!,- крикнул Даби,- Расходимся, как по плану! Через десять минут нас заберёт Курогири!
- Погнали!- закричал Спиннер и первым помчался вперёд, убивать людей.
-Желаю удачи, милашки!- воскликнула Тога и тоже убежала. Следом за ней убежал и Даби.
- Помните, наша задача, это напугать людей,- сказала я через некоторое время в радиоприёмник.
-И убивать!- добавила Тога.
-Да, и убивать,- согласилась я и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...