На самом деле, я обрадовалась ещё сильнее, когда увидела ещё больше злодеев.Проходя через чёрный портал, мы с Тогой появились на какой-то поляне. Курогири тут же куда-то снова исчез. На поляне стояли двое: какой-то мускулистый чел в чёрном костюме и молодой, красивый, худой парень с чёрными волосами и местами с обгорелой кожей. Мне показалось это странным, но всё равно парень мне очень понравился.
- Тога, кого ты привела?- гневно спросил он. Видимо, он был недоволен моим появлением. Ну ничего, я ещё произведу на него впечатление и даже очень хорошее.
- Это Изама!- воскликнула девушка, подпрыгнув на месте,- Моя новая подруга!
- Нам сказали забрать только Бакугоу и больше никакой девчонки,- всё также недружелюбно сказал парень.
- Но она тоже хочет стать злодеем!- возмутилась Тога,- Ей можно, Даби?
Ого, значит, это и есть тот самый Даби? Ну ничего, парень хорош. Я оценивающе на него посмотрела.
- Не веришь мне, Даби?- спросила я, наклонив голову,- Так подумай, если бы я ненавидела вас, то почему пришла сюда, когда нам запретили этого делать, почему не убила Тогу и всех вас?
Парень понимающе кивнул.
- А она ведь права!- воскликнул чел в костюме и подошёл ко мне,- Я Твайс, а ты...?
- Изама,- улыбаясь, я пожала его вытянутую руку и повернулась к Тоге, та сияла от радости,- Кстати, какая твоя причуда?
- Я могу превращаться в людей, если выпью их кровь,- растягивая слова, ответила девушка,- Правда мило?
- Ага, очень,- усмехнулась и тут меня осенило,- Знаешь что, Тога? Другие же пока не знают, что я с вами. Может ты возьмёшь мою кровь, превратишься в меня и возьмёшь кровь у других? Или даже зарежешь их?- я нервно захихикала.
- Хорошая идея!,- похвалил меня Твайс,- Правда, Даби?
- Ладно,- согласился парень после недолгого молчания,- Только быстро, Тога. Поняла?
- Правда он милый?- спросила девушка у меня, поджав ногу. Её были полностью красными. Она достала нож и внимательно на меня посмотрела,- Вижу, ты не боишься порезов?
Я посмотрела на своё тело. Оно было всё в шрамах: и руки, и ноги, и спина, и живот. Обычно я старалась не раздеваться, чтобы не пугать людей, особенно после поступления в Юэй. Но сегодня было уж слишком жарко, да я и забыла про свои шрамы. Я вспомнила удивлённое лицо Киришимы, когда он встретил меня в коридоре. Интересно, как он отреагирует на то, что я стала злодеем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...