Мы тут же расцепились от объятий и поцелуев.–Киришима?!– с негодованием и злостью уставилась я на него,– Какого хрена ты здесь делаешь?!
–Я хотел позвать тебя на дискач...– неуверенно пробормотал парень и кивнул в сторону Даби,– Кто это?
–Неважно!– отмахнулась я, Даби всего лишь фыркнул. Его явно забавляла вся сложившееся ситуация.
–Как неважно, если ты с ним целуешься?!– вскрикнул Киришима.
–Как ты всё-таки жалок!– злобно усмехнулась я,– Не достоин любви ни одной девушки, тем более меня,– я поцокала языком,– Нельза так жить, Киришима.
–И ты предлагаешь мне умереть?– жалобно воскликнул парень, облакатившись на дверь. Он не решался войти в комнату.
–Да, умри от разбитого сердца!– рассмеялась я, вытянула руку вперёд, которая тут же удлинилисась, превращаясь в песок, и ударила Киришиму в грудь, да ещё с такой силой, что тот проделал вмятину в стене.
Мгновенье мы смотрели, как Киришима потихоньку встаёт, активируя свою причуду, а потом я закричала:
–Бежим!
–Куда?– спросил Даби, но я не ответила, а помчалась в окно.
Через секунду мы уже летели, а рядом звякали осколки стекла. Мы могли разбиться, конечно, не насмерть, но с серьёзными ушибами, и поэтому я создала под нами песочную горочку, по которой мы плавно скатились на землю.
–Нет! Ты не сможешь ещё раз сбежать!– взвыл Киришима, выглядывая из окна,– Только не сейчас!
–Достал!– прорычал Даби и пустил голубой поток огня в него и тот исчез,– Наверное, пошёл за подногой.
–Но это не мешает тут всё разрушить!– услышала я знакомый милый голос.
Я обернулась и увидела Тогу, мчащуюся на меня. Через две секунды мы уже крепко обнимались.
–Я так счастлива тебя видеть!– растягивая слова, заулыбалась девушка. Её щёки снова стали красными,–Моя милааашечка!
–Оу, я тоже люблю тебя, котёнок,– рассмеялась я и отпустила Тогу из объятий.
–Я правда похожа на котёнка?– взвизнула девушка, поджав ногу.
–Ещё как,– рассмеялся Мистер Компресс, выйдя из-за спины Тоги. Он подошёл ко мне, и мы по-дружески обнялись,– Рад снова тебя видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...