Сюрпризом оказалась бутылка рома, чему я была очень удивлена и не знала, зачем она мне нужна.Но выпить или проверить её я не успела: надо было помыться, передеотеться и пойти на ужин, после чего пришлось ещё посидеть в гостиной со всеми девочками. Мы поговорили немного о тренировках и мальчиках. Как ни странно, со мной все дружелюбно общались, ну, кроме Яойорозы, она вечно косилась на меня. Кстати, все остальные всё таки заметили наши с Киришимой поцелуйчики и подкалывались надо мной. Так что было, если можно так сказать, даже весело.
Но потом мне стало немного плохо и как-то...странно. Я поплелась в свою комнату, залпом выпила ром и, шатаясь немного от пьянства, плюхнулась на кровать. И тут...я вспомнила всё. Я вспомнила своё детство, шрамы, смерть своего брата, слова и помощь дяди, учёбу в средней школе с Киришимой, тяжёлые дни в Юэй, спортивный фестиваль, тренировочный лагерь, нападение злодеев и...своё присоединение к Лиге. Передо мной встали картинки боя в лесу с одноклассниками, нападение на город, разговор с дядей, сражение со Всемогущим, а потом и с Тодороки. Всё обрело смысл. Я совершила ужасные поступки, самые злодейские, и только радовалась за это, гордилась собой. Я ощутила приятное чувство злости и мести. Я снова захотела уничтожить героев, уничтожить их мир, разрушить их надежды, их веру.
Медленно вечер превратился в ночь. Я часок поспала за это время, после чего, переодевшись в геройский костюм, начала ждать, пока меня не заберут. На самом деле, мой костюм мне нравился и поэтому я решила его использовать и в качестве злодейского костюма. Ведь какая разница? Тем более, его улучшили и теперь с помощью него я могла с лёгкостью превращаться в песок, и ещё он усиливал мои атаки, в особенности когда я использовала потоки песка. Этому помогали мой ремень и специальные штуки на руках.
(Костюм гг; рисовал автор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...