Глава 3. Ужин.

6.3K 321 127
                                    


После тренировки, уставшие, все пошли ужинать. Тодороки как обычно всем разжёг огонь, Иида всем руководил, остальные, ноя от усталости, начали готовить себе еду. В этот раз я так зверски проголодалась, что съела целых три порции. Мидория как обычно куда-то ушёл, о чем-то размышляя, видимо, опять к Кото, а так все веселились и галдели. Вечером обещали же игру, так сказать тест на храбрость или просто ночь страхов. Но меня как-то, на самом деле, это не очень волновало. Я, в принципе, ничего не боялась и была всегда ко всему готова.

Ко мне подсела Урарака с порцией в руках.

- Как прошёл день?- спросила она, улыбаясь. Мне она нравилась тем, что она была добрая и очень дружелюбная.

- Как всегда,- пожала я плечами. - Срукубивающе. А ты?

- Как всегда, чуть ли не стошнило, – подражая мне, ответила Урарака, всё также мило улыбаясь.

- Чего-нибудь достигла нового?- к нам за стол присел с своей порцией Тодороки.

- Эмм...- я вспомнила, как чуть ли не лишилась руки и решила, что лучше об этом не разглашать. Тем более, скорее всего, Урарака начнёт ещё и утешать меня, а я этого терпеть не могла. - Да вроде бы ничего нового... Только вот стала ещё более уверенно использовать свой квирк.

- Ты же знаешь, что у тебя очень сильная причуда?- Тодороки уткнулся лицом в тарелку, как это бывает при его размышлениях.- Создавать песок, управлять им, из него же создавать вещи или наоборот, превращать их в песок...,-он посмотрел на меня.- Ты можешь оказаться сильнее меня. Ты очень... сильная.

- Кто тут сильный?!- закричал Бакугоу, сидящий, оказывается, сзади нас.

- Бакугоу! Ты круто обращаешься с ножом! - удивилась Урарака.- Неожиданно!

- Что значит неожиданно?! - взвревел парень, яростно работая ножом. - Как можно не уметь обращаться с ножом?!

- Вот он, давно уже не видели эту его сторону,- прошёл мимо Денки.

- Все такие бодрые,- закатил глаза Киришима.

- Знаете, почему он так круто обращается с ножом?- я посмотрела окружающих. - Потому что он ночью зарезает людей, а потом, чтобы было удобнее их есть, режет их,- я рассмеялась, но никто даже не улыбнулся, а все только косо посмотрели на меня.

- Не смешно, Изама,- сказал Тодороки, взял кострюлю и ушёл.

- Да ну вас,- насупилась я, зная, что у меня тупой юмор. Сама пошутила, сама смеюсь.

- Ты чё там вякнула?!- встал из-за стола Бакугоу, когда до него дошло, что это была "шутка" про него. - А ну повтори!

- Чё слышал, Каччан, не глухой,- бросила я. Мне нравилось его бесить, один раз мы даже подрались, зато после этого на спортивном фестивале он хорошенечко меня проучил, но меня это не остановило.

- Ты чё нарываешься?!- закричал Бакугоу, схватив меня за шиворот. Я перехватила его руку, дёрнула и перекинула его через себя прямо на стол, сломав все тарелки.

- Эй! Бакугоу! Тебя одолела даже девчонка!- крикнул Минетто.

- Чё ты там вякнул?!- вскочил со стола Каччан, но я тут де повалила его обратно.

- Эй! Не смей прикасаться ко мне!- закричал парень и выставил вперёд руку, чтобы ударить меня взрывом.

- Каччан, прекрати!- закричал Мидория, подбежав к нам.- Она же девочка! Думай, что творишь!- он отодвинул меня от Бакугоу и посмотрел мне а глаза. - Ты в порядке?

- Да...-промямлила я, тронутая его заботой, хотя он о всех заботился.

- Эй! Вообще то она первая начала!- вскочил на ноги Каччан.

- Бакугоу, успокойся!- скомандовал Иида.- Что на тебя нашло?

Каччан что-то прорычал в ответ, сел за стол и продолжил яростно работать ножом. Мидория куда-то ушёл. Вскоре все снова занялись своими делами и забыли обо мне.

- Ты с дуба рухнула что ли?- прошептал мне в ухо Киришима, отведя меня в сторону.

- Нет, здесь нет дубов,- съязвила я. В моём теле ещё остался приятный след от ярости.

- А откуда ты знаешь? - скорчил рожицу Киришима.- В следующий раз думай,что делаешь, а если он ещё раз к тебе притронется, я ему бошку отделаю.

- Не надо, Киришима,- улыбнулась я,- мне и самой хочется это сделать.

Парень странно на меня посмотрел и спросил:

- Готова к тесту?

- Конечно, что там готовится,- махнула я рукой. - Но сперва я посплю немного.

Моя геройская академия. Тёмный путь. Место, где живут истории. Откройте их для себя