- Изама! Изама!- тряс меня за плечо Киришима. - Вставай! Мы сейчас опоздаем!Я с трудом открыла глаза. Первое, что я увидела это встревоженное милое лицо Киришимы, а потом уже песок вокруг себя. Меня передёрнуло. Я часто просыпалась и замечала песок вокруг себя. Это обычно растворялось одеяло или подушка.
- Сколько сейчас время? - медленно спросила я, ещё не до конца очнувшись от ужасающего сна. Я до сих пор была зла.
- Неважно! Сейчас уже начнётся тест, - обеспокоенно сказал Киришима, глядя на меня. - Что-то ужасное снилось?
- Да не...- я потёрла лицо, пытаясь вытереть с него сон. - Только воспоминания.
- Ладно,- кивнул парень,- собирайся, а я тебя подожду в коридоре, - потрепав меня по голове, он вышел.
Я осталась одна в комнате. Я быстренько напялила на себя шорты и футболку с рисунком. Встав перед зеркалом, я посмотрела на своё отражение, рассчёсывая свои серые короткие волосы. У меня было красно-карие глаза и милый носик.
Когда мы пришли, все начинали только только разбиваться по парам. Учитель Айзава сказал, что заберёт учеников с дополнительными занятиями. Киришима очень расстроился и разозлился. Мне было искренне его жаль как и Ашидо.
Мне в пару достался Мидория. Лучше был Киришима, чем он, или хотя бы кто-нибудь из девочек или других мальчиков, мне без разницы, но только не он и Бакугоу. Почему-то они вдвоём мне очень не нравились. Даже Тодороки и то больше нравился, чем эти двое придурков. Мидория слишком тупой, а Каччан слишком крикливый и напыщенный.
Мидория что-то говорил, то ли мне, то ли самому себе, но я его всё равно не слушала. Мне не давали покоя разные плохие мысли. А точнее воспоминания и связанные с ними мысли.
Почему-то в мою голову полезли воспоминания о испытании с героями и злодеями. Тогда я была в команде злодеев с Оджеро против героев Тодороки и Шотджи. В тот день мы выиграли. Как же Шото удивился, когда увидел, что я освободила себя и Оджеро, превратив его лёд в песок. Мы могли бы сражаться так бесконечно, если бы не истекли пятнадцать минут. Я тогда сильно потрепала и Тодороки и Шоджи. Тогда я доказала самой себе и всем другим, что злодеи необязательно могут тупоголывыми идиотами с неудачными планами, что они могут и победить. Да, тогда я считала злодеев не такими уж и крутыми.
После их первого нападения на уроке, моё мнение о них уже немного изменилось, но не до такой степени, как сейчас. Я видела, как Тамура Шигараки и его сообщенники появились из чёрных порталов, созданных Курогири, но после боя Всемогущего с Ному я всё равно думала, что их планы не настолько умны, хотя я искренне желала, чтобы злодеи хорошенечко наваляли героям и Всемогущему. Но это им не особо удалось и меня это огорчало.
Сейчас же, особенно после нападения на город Стейна и Ному, я больше утвердилась в правильности точки зрения злодеев и их самих. Если быть честной, я знаю, что победил Стейна не Стратель, а Мидория, Тодороки и Иида. Я была там, но я не помогла им. Не потому что боялась, и не потому что была ранена или спасала других. Нет. Просто потому, что не хотела. Я хотела, чтобы Стейн дал побольше жару героям, чтобы простолюдины поняли, что они не такие уж и крутые герои, что им тоже страшно, что страшно даже самому Всемогущему с его долбанной улыбкой. Ненавижу эти фальшивок. Они ничего не умеют, ничего не чувствуют, они просто спасают, даже не устраняя проблему. Всё это делает Всемогущий. Все надеются на него. Все любят его. Все хотят стать такими же, как и он. И всё это создаёт глобальную проблему, разлом в обществе, неведение ничего, кроме надежды и спасения. И всё из-за Всемогущего. Его нужно просто устранить и тогда люди поймут, что они могут стать самим собой, понять свои желания, мысли, причуду. Никто не обращает внимание ни на себя, ни на других, только на Всемогущего. И это я ненавижу. Ненавижу его, ненавижу тупых героев-фальшивок, ненавижу их глупую веру в мир и надежду. НЕНАВИЖУ!!!
Мои не самые геройские мысли прервал крик. Я и не заметила, что уже почти весь класс ушли в лес на тест. Также я и не заметила, как появились злодеи.
Приглядевшись, я увидела, что лес горел. Это явно кто-то устроил пожар, а значит, нас нас и вправду напали злодеи. Как же я была рада! Я просто обезумела от такой радости и удачи. Я помчалась в лес, не обращая на крики учителей и Мидории и Минетто, не обрящая на косые взгляды ящероподобного существа с мечом из мечей и мужчины с большими губами и белой штукой на плече. Я ни на чего и ни на кого не обращала внимание. Я просто хотела свалить подальше от бестолковых героев и бежала к своей злодейской судьбе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Тёмный путь.
FanfictionРодители считали её идеальной. Они мечтали,чтобы она попала в школу Юэй и всё делали ради этого. Они не хотели даже слушать того, что она не хотела туда, не то чтобы стать ещё героем. Но она всё таки попала туда. А после нападения передового отряда...