- Может пока лето найдём себе подработку? Типо листовки раздавать или собак выгуливать. Лишних денег не бывает. - говорил мне Валера по телефону пока я ехал в маршрутке
- Идея мне нравится, а ты уже что-нибудь нашел? - сказал я в пол голоса ибо не люблю когда другие пассажиры слушают мой разговор
- Да, я вчера ночью лазил в интернете, нашел объявление, где-то на Святошине можно шарики раздавать 60 гривен в час и работать можно 4 часа в день.
- Неплохо, но ты не мог найти что-то по ближе? Как-то неохота постоянно переться на метро на другой конец Киева. - подчеркнул я
- Ну это как вариант, ты сам понимаешь. Мне тоже не особо в кайф 2 часа в день проводить в общественном транспорте. Я вообще хочу насобирать денег и купить травмат.
- На кой чёрт тебе травмат?? - сказал я чуть громче и поймал на себе несколько заинтересованных взглядов своих попутчиков
- Правильно, лучше огнестрел - пошутил Валера
- Ладно, давай мы это позже обсудим. Мне сейчас не удобно говорить. Увидимся!
Я попрощался с Валерой и продолжил путь.
Думаю стоит представиться)
Меня зовут Александр или просто Саня. Я обычный пацан мне 15, через 2 месяца будет 16. Перешёл в 10 класс, веду свой канал на Ютубе. В Принципе ничего необычного. То ли дело Валера. Он учится со мной в одном классе и мы с ним лучшие друзья. Валера любитель различного оружия, часто ходит в тир чтобы попрактиковаться в стрельбе из огнестрельного оружия. Также он безумный фанат фильмов про всяких зомби и мутантов и серии компьютерных игр "Сталкер".
Прошло уже больше двух месяцев с того момента как Валера предложил начать подрабатывать на летних каникулах. Мы всё время чуть ли не каждый день встречались с утра часов в 10-11 и шли или ехали по делам) Мы раздавали листовки на станциях метро, на Святошин мы всё таки решили тоже ездить периодически. На удивление было много заказов на выгул собак. Их мы находили в интернете на одном сайте и старались первыми позвонить заказчику. За выгул крупных собак таких как немецкая овчарка, хаски или доберман платили от 80 до 100 гривен. Таких собак обычно брал я, ибо я крупнее Валеры и внушаю больше доверия в этом деле. Он в свою очередь брал заказы с более мелкими собакам как например такса бигль и прочая пузатая мелочь. За них и оплата была разумеется меньше: от 50 до 70 гривен.
К этому моменту мы насобирали довольно немалую сумму денег как для нас. Точную цифру называть не буду.
Сейчас середина августа и я нахожусь у себя на даче в сорока километрах от Киева. Весь день я работал на огороде и очень выдохся. Часам к одиннадцати вечера я уже поужинал и лёг спать. Около получаса посидел в телефоне, поставил будильник и заснул. Спал я довольно хорошо, как говорится: "как без задних ног". Проснувшись утром я не о чем не подозревал. На часах было почти одиннадцать утра.
- Чёрт возьми, проспал! - рявкнул я и ругая себя за то, что поставил будильник но не включил звук по плёлся на улицу.
В огороде никого не было и как я ранее заметил в доме тоже. Когда я ложился, в соседней комнате уже спали мои бабушка с дедушкой.
- Скорее всего уехали на рынок. Сейчас как раз воскресенье, а по воскресеньям в Обухове который находится в десяти километрах от нашей дачи проходит еженедельная ярмарка.
Ладно, допустим, но почему машина стоит на своём подиуме и греется на солнышке? Всё это очень странно.
Я решил им позвонить но холодный нечеловеческий голос сказал мне что абонент находится все зоны действия сети. Посмотрев на экран я увидел что связь отсутствует. "Только экстренные вызовы"
На улице было солнечно. Не единой тучки на небе. Отсутствовал малейший ветерок и тут я заметил кое что странное. Гробовая тишина... Птицы не поют, и не слышно соседских индюков.
О-о-очень странно. Но буквально за несколько минут небо затянуло черными тучами. Яркая солнечная погода вдруг не глазах сменилась на сумерки. Сумерки в полдень. Я вернулся в дом и решил узнать что за хрень происходит с погодой. Я открыл ноутбук, а пока он загружался я включил телевизор.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившего | Апокалипсис
Science FictionДва лучших друга, по вине неизвестных обстоятельств, заснули в привычном для всех людей мире, а проснувшись, поняли, что как раньше уже не будет... Чё пацаны, конец света?