Глава 9

9.6K 307 23
                                    

На улице было уже светло, когда мы доехали до Кончьей Заспы. Вроде бы всё было спокойно, ни одного зомби не было видно
- Вот бы так сегодня весь день было. - подумал я
Мы на небольшой скорости ехали между большими элитными участками с красивыми особняками. В далеке уже виднелась маленькая речка. В этом месте Днепр не был как одна широкая река. Множество маленьких речек и озёр окружающие его судя по карте, нас немного путали.
- Из водоёма который находился непосредственно в Кончьей Заспе, в Днепр не попадёшь. - заявила Катя.
- Ну вот. Уже проблемы с твоим планом. - сказал мне Валера.
- Не бывает так, чтобы всё сразу получалось. Что нибудь придумаем. - сказал я. - Кать, есть идеи? У тебя же там карта.
- Даже не знаю... Хотя, километров в пяти на юг по Столичному шоссе будет поворот на какую-то дорогу. Там она идёт почти ровно вдоль берега Днепра. Держу пари, что там есть причалы. Там и особняков полно судя по карте. - уверенно сообщила Катя
- Окей, поехали.
Пока мы ехали в заданном Катей направлении сгустились тучи и начал накрапывать дождь.
- Это про эту дорогу ты говорила? - спросил я указав на красивую ровную дорогу отходящую от шоссе с другой стороны полотна.
- Да, по-любому.
- Туда ещё попасть надо. Наверное стоит проехать чуть дальше чтобы найти разворот на противоположную полосу.
Минут пять мы ехали прямо, пока не появился просвет в отбойнике и знак сообщающий о возможности разворота. Проехав в обратном направлении такое же расстояние, мы съехали на гладкую, будто только что положенную дорогу. Сразу по обеим сторонам дороги стали появляться частные дома. Они начали постепенно сменятся всё более и более дорогими.
- Там где мы были, где Ибис и на карте написано Кончья Заспа, то нихрена не Кончья Заспа. - восхитился огромными особняками Валера.
- Походу... - сказал я.
- Это населённый пункт Козин. - не отрываясь от изображения карты сказала Катя. - Но по-моему это не важно. Проедем ещё километров пять, там будет небольшой залив. В нем по любому мы найдем то, что ищем. Там стоит огромная сорока-метровая яхта которая даже на карте обозначена.
- Зажрались, однако. - возмутился Валера.
- Координируй мои движения. - сказал я Кате
- Окей. Едем прямо. - скомандовала Катя.
Мы спокойно ехали по гладкой, как стекло, дороге со скоростью около шестидесяти километров в час. Было пасмурно, шел дождь. Я лично не очень люблю такую погоду. Но если небольшой тёплый дождь пойдёт после жаркого, душного дня, это классно. В данной ситуации ещё не было восьми утра, и было достаточно прохладно за счёт погоды.
- Чуть-чуть притормози, - нарушила умиротворённую обстановку Катя. - Сейчас первый поворот на лево. Только... Там что-то типо пропускного пункта.
Мы медленно приблизились к повороту. Там действительно был пропускной пункт с красивыми воротами из черной металлической решетки с красивыми узорами. Я остановился и стал смотреть на ворота в двадцати метрах слева. Я включил заднюю передачу и начал потихоньку сдавать назад.
- Что ты задумал? - обеспокоенно спросила Катя
- На таран возьмём? - добавил Валера
- Естественно! - воскликнул я. - Есть другие варианты? Нам вряд-ли кто-то откроет.
Отъехав метров на триста, я включил нужную передачу в автоматической трансмиссии и изо всех сил нажал на педаль газа. Битурбинный V8 заревел как бешенный и мы начали быстро набирать сскорость. Тридцать. Шестьдесят. Восемьдесят. Поворот всё ближе. Я заранее заломил руль вправо. Оглушительный удар. Звон метала. Мы почти не потеряли скорость и две половины ворот разлетелись в разные стороны. Я начал потихоньку притормаживать. Вокруг открывался красивый вид. Два огромных особняка стояли с двух сторон, несколько фонтанов. Ровный, красиво выстреженный газон, кусты, тщательно обрезанные в виде разных фигур и животных, деревья были в не очень красивом состоянии из-за недавнего кислотного дождя.
Откуда-то с балкона зазвучала тяжёлая пулемётная очередь. Пули одна за одной пробивали корпус нашей машины и я поддал газу. Валера взяв пистолет начал стрелять в сторону откуда доносились выстрелы. Это ни на что не повлияло, пальба не прекратилась не на секунду.
- Фух, повезло. - успел подумать я когда мы почти заехали за дом но чуть ли не последняя пуля летящая в нашу сторону сторону разбила переднее левое окно и попала мне прямо в правую руку. Ну как попала. Прошла по касательной содрав солидный кусок кожи и чуть-чуть плоти. Катя вскрикнула потому что эта же пуля воткнулась в дверь со внутренней стороны в паре сантиметров от неё.
- Сань, да ты в бронижилете родился. - на удивление спокойно сказал Валера. - Такой калибр мог тебе руку по самый локоть отфигачить.
Я начал сильно жать на тормоз, ибо мы ехали почти сто километров в час по узкой дорожке. Впереди виднелся тот самый залив. Там действительно стояла яхта внушительных размеров. Но угонять её было не целесообразно, ведь она белоснежного цвета и большая, то есть её будет видно за несколько километров. Также она по любому жрёт бензин как не в себя.
- Выбор не большой. - сказал я когда мы были прямо около водоёма. Было всего пять пирсов не считая того у которого была припаркована большая яхта. Кроме неё в маленьком заливе был совсем небольшой катер и относительно маленькая яхта метров десять - пятнадцать. Она была с мачтой но без паруса, двигатель благо присутствовал.
Мы вышли из машины и начали рассматривать единогласно выбранное судно. Ту самую маленькую яхту. Штурвал и все органы управления находились на палубе. В трюме было три помещения. Спальня на четырёх человек, большая комната типо кухня, гостиная и столовая в одном, и маленькое помещение представляющее из себя санузел.
- Вы это слышите? - шепотом спросил я услышав подозрительные звуки из вне.
- Ага. - в один голос произнесли Валера и Катя
- Блин, походу зомби снаружи. - недовольно сказал Валера.
Из-за столкновения с проблемой стреляющей из крупнокалиберного пулемёта по нам, мы напрочь забыли про существование чрезмерного количества зомби в окружающей среде. Когда я выглянул из трюма нашего судна, я увидел как парочка зомби тусуются в непосредственной близости от нашей машины.
- Кать, подожди тут, мы быстро. - сказал Валера, зазывая меня за собой.
Он взял мой пистолет и когда мы почти подошли к машине, застрелил обоих зомби.
- Ты иди к Кате, а я сейчас аккуратненько спущу машину по ближе. - сказал я
- Куда уж ближе. Как ты это собираешься сделать? - удивился Валера
- Я же сказал - аккуратненько. В общем посмотрим. - ответил я и неторопливо сел в машину.
Когда я убедился, что Валера находится на лодке в безопасности, я начал аккуратно спускаться с дороги к воде, к пирсу.
- Тааакс, потихоньку, потихоньку. - говорил я себе
Толчок сзади. Звук дорогого авто, упавшего на бетонный пирс.
- Саня, чёрт возьми! Ты чуть не угробил все наши припасы! - начал возмущённо шуметь Валера, когда я вышел из ещё более побитого Мерса, проломившего деревянный заборчик на краю пирса.
- Та не ори! - не заставив себя ждать ответил я. - Машину будто что-то толкнуло вперёд.
- Хватит орать. - вмешалась Катя. - надо поскорее перенести вещи и свалить отсюда как можно дальше.
- Мда, пожалуй приступим. - согласился я и поднял сломанную ранее крышку багажника.
Что же меня толкнуло? Нет, я неё перепутал педали, ведь в последствии разгон должен был быть относительно плавным. Это было очень резко и неожиданно, как будто фура на большой скорости влепилась в зад Мерса. Но прикол в том, что я потом не обнаружил никаких новых повреждений на задней части машины. Странно. Что это было, скорее всего, останется для меня загадкой. Пока Катя с Валерой переносили припасы на лодку, я сливал бензин из бака Мерса в пустой десятилитровый бутыль. Данную процедуру я счёл необходимой, ибо в лодке был не полный бак, и у нас было ещё около двенадцати литров бензина. Оставшимся в баке автомобиля бензином я смог наполнить один бутыль под завязку и один на половину. И всё же меня очень сильно беспокоил тот факт, что нам может не хватить бензина. Когда я закончил, я принялся помогать своим спутникам загружать оставшиеся вещи. Всё кроме арматуры мы сложили по разным местам в трюме нашей "яхты", а её мы оставили на палубе по тому что в связке были довольно длинные арматурины которые не помещались в трюм.
Пришло время попрощатся с нашим Мерсом, с этой землёй, с дорогими особняками которые виднелись со всех сторон.
- Ну что, поехали? - с ели заметной тоской в голосе произнесла Катя.
К этому времени, мы уже обосновались в этой яхточке, исследовали каждый метр территории. Пришло время отправляться в путь вниз по Днепру. Но как бы не так...
- Где у этой фигни включатель? - задумчиво произнес я.
А действительно. Никто из нас никогда не управлял такого рода транспортным средством.
- По идее, тут не должно быть ничего сложного... - сказала Катя
Через минут двадцать мы получили представление об управлении этим судном методом проб и ошибок. Двигатель был заведён.
- Ну всё. Пришло время покидать это место. Эту страну. Отвязывай это дело! - сказал я обратившись к Валере.
Он отвязал от причала трос, стягивающий лодку с причалом и мы сдвинулись с места.
- Такс, нам нужно экономить бензин. По этому, пока нас будет нести течение Днепра, будем ехать на низких оборотах. А дальше посмотрим. - предложил я
- Ну да, логично. - согласился со мной Валера.
- Надо ещё создать график, чтобы посменно управлять лодкой. - напомнила о важной вещи Катя.
- А что там создавать? - с насмешкой сказал я. - Каждый по восемь часов в день. Делов то.
Внезапно послышался отдалённый звук вертолёта и появился в пределах видимости источник этого звука. Мы уже давно убедились, что мы далеко не единственные выжившие. Этот вертолет мог многое означать... Мы уже вышли из залива и достаточно далеко отдалились от него.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя