Мы спокойно жили почти семь месяцев на авианосце Джеральд Форд. За это время мы успели пообщаться со всеми выжившими на корабле, благо почти все владели английским языком. На протяжении всего этого промежутка времени мы все втроём работали на вылове рыбы.
Уже заканчивался май. Население корабля не изменилось, как было двести девятнадцать человек, так и осталось. Все кто был - живы, новых выживших не появилось.
Погода стояла пасмурная, но всё равно было достаточно тепло. Я люблю такую погоду, когда можно пройтись по открытому воздуху в футболке и не замёрзнуть. Лёгкий океанический бриз нагоняет облака с северо-востока.
Это сейчас здесь приятная погода... Зимой было очень холодно. Температура порой опускалась до минус тридцати градусов по Цельсию и было очень холодно не только на улице, но и в каютах, не смотря на то, что на корабле есть не самая слабая система отопления. Залив Бедфорд Бейсин был всю зиму скован льдом. Не понимаю, как функционировали порты, которые находились в этом заливе до апокалипсиса. Видимо люди как-то убирали весь этот лёд искусственным путем.
Основной рацион всех жителей корабля в основном составляли рыбные блюда, так как помимо всяких консервов и прочих составляющих армейских сухпайков, которые имелись на корабле, ничего не было.
Как-то раз, в феврале, я серьезно заболел ангиной и по собственному желанию попросил перевестись в отдельную каюту, чтобы не заразить Катю и Валеру, но капитан определил меня в медицинский отсек, в котором меня достаточно быстро поставили на ноги, примерно за неделю.
Наша маленькая группа, в составе которой были я, Валера и Катя жила дружно на протяжении всего времени. У нас было минимум всяких недоразумений, и если они и были, мы старались их сразу ликвидировать.
Сегодня, семнадцатого мая, мы как обычно встали с утра, привели себя в порядок и направились на традиционное утреннее собрание. Джон сегодня был довольно многословен и выглядел обеспокоенно. Это и не удивительно, в связи с тем, какие новости он поведал жителям корабля.
Он говорил, что на околоземной орбите стали появляться новые неопознанные объекты. Почти семь месяцев те, которые уже прибыли не подавали признаков жизни и просто висели где-то там, высоко в небе. Сейчас же один из летательных аппаратов резко пошел на снижение и приземлился где-то в материковой Канаде. После этого на околоземной орбите один за другим стали появляться какие-то совсем небольшие корабли, если можно так выразиться. Они появляются ровно каждые восемь секунд. Какая цель у этих объектов, пока не известно, и нам вероятно скоро предстоит это узнать.
- Страшно, очень страшно. - прокомментировал услышанное Валера
Я промолчал.
Далее капитан начал рассказывать, что нужно будет делать в случае атаки.
- Rescue boats in full readiness. In case of attack, all civil immediately evacuate and float to the shore. - Мда, понятно... - печально сказал я
- Что он сказал? - спросил Валера. - Я не совсем понял.
- То что в случае атаки все гражданские садятся в спасательные шлюпки и валят к берегу. - перевёл я
- А те которые военные? - спросил Валера
- Наверное будут защищать корабль.
- Немного странная тактика. - высказала своё видение ситуации Катя
- Согласен. Обрекать на верную смерть семьдесят двух людей, военных, не очень идея. - заметил Валера
- Он этого не говорил, это предположение. - сказал я
Кто-то из людей спросил, что будет с теми военными, которые останутся на корабле после того как все гражданские эвакуируются, капитан на этот вопрос не дал окончательный ответ. Видимо у них был какой-то план, который не стоило разглашать.
Сегодняшний день прошел в штатном режиме. Все работали как и обычно, только все были очень напряжены.
Вечером когда мы с Валерой и Катей пошли спать, я очень долго не мог заснуть. Я боялся, что пришельцы атакуют нас среди ночи, а умереть во сне мне совсем не хотелось.
Когда на часах было почти пять часов утра, я решил прогуляться. Я вышел на палубу, чтобы подышать свежим воздухом и размяться. У себя в голове я прокручивал множество сценариев, что с нами будет дальше. Ни в одном из них не было хэппи-энда. К сожалению.
Я просто стоял и смотрел в даль на океан. Палуба частично освещалась одним небольшим прожектором.
Внезапно я увидел как где-то вдалеке в небе резко возник светящийся объект.
- Ещё один... - подумал я. - Вот что этим скотам надо?
Вероятнее всего они хотят забрать нашу планету. Нелюди.
Хотя, если бы не эта неприятная ситуация, человечество бы тоже наверное со временем, загадив Землю от слова совсем, отправилось бы в чужие миры за новым местом для жизни.
- Что ты планируешь делать, когда всё это закончится? - спросил у меня на английском языке Дэйв
- Закончиться? - переспросил я. - Очень сомневаюсь.
Дэйв - простой парень из Торонто, ему двадцать три года. За время нашего пребывания на этом корабле с ним я общался больше всего. До аварии он учился в университете Сейнт Джордж Кампус в Торонто. В этом году он бы его закончил.
- Ты правда веришь что мы выживем и вернёмся к нормальной жизни? - спросил я у Дэйва
- Надежда умирает последней, нельзя впадать в апатию. Даже если уже известна точная дата и время смерти, нельзя вешать нос, нужно попытаться что-то изменить.
- А что тут уже можно изменить? - спросил я. - Маленькой кучкой беззащитных созданий сопротивляться непонятной инопланетной цивилизации?
- А представляешь, если это всё не на самом деле? Если это какая-то симуляция, испытание...
- Правительственный заговор.
- Причем тут заговор? - возразил Дэйв. - Возможно мы какие-то уникальные чуваки, из которых хотят сделать суперсолдат. Нас всех поместили в эту симуляцию и наблюдают.
- Тогда, Дэйв, теоретически ты можешь быть ненастоящим. Просто часть симуляции.
- Ну я то знаю что я настоящий, вот он я.
- Ну да.
Мы минут пять стояли молча и смотрели в даль. Темноту ночного неба рассекала полная луна. Где-то там тысячи, а может и миллионы каких-то негодяев, которые хотят отжать наш дом. Вот просто так пришли в дом, травонули какой-то гадостью жильцов, сменили замки, потом будут переклеивать обои...
- Обои? - удивлённо спросил Дэйв
- Что? - переспросил я
- Поменяли замки, переклеили обои...
- А, мысли вслух, забей. - отмахнулся я
После небольшой паузы Дэйв спросил:
- А что ты имел ввиду под обоями?
- Климат, условия для жизни. Наверняка наша планета не идеально подходит им. Будут терраформированием заниматься. Наверное. Но мы до этого вероятно не доживём.
- Слушай, - сказал Дэйв после очередной паузы, - А до скольки лет ты вообще планировал дожить?
- По идее чем дольше, тем лучше. Но иногда наоборот. А ты?
- А я наверное лет до шестидесяти.
- Почему именно так?
- Я не вижу смысла жить в старости, понимаешь?
- Ну, я тебя поздравляю, до пенсии ты точно не доживёшь. - сказал я и бросил в воду шарик свёрнутый из бумажки.
- А что если это и пришельцы... - начал озвучивать новую теорию Дэйв. - Что если это просто космические маньяки, которые жаждут крови, путешествуют по планетам только чтобы убивать.
- То есть они повозникают, убьют сколько смогут и свалят?
- Почему бы и нет.
- Так как мы ничего не знаем, все теории имеют место быть.
Небольшая плотная туча закрыла луну и стало значительно темнее. Палубу только частично освещал небольшой прожектор.
- Ладно, пойду я спать. - сказал Дэйв
- Спокойной ночи. - пожелал я и остался стоять на краю палубы, в то время как Дэйв ушел.
Не знаю сколько я ещё стоял там. Я очень много думал. Мечтал об обычной жизни в однокомнатной хрущевке, когда впереди ещё как минимум половина жизни. Планета не усеяна трупами, везде кипит жизнь.
Резкий толчок в спину...
Да, я отчётливо почувствовал резкий толчок в спину. Я чуть не потерял равновесие, успел схватиться за перило на краю палубы.
- Какого чёрта это было? - спросил шепотом я сам у себя.
Я мгновенно огляделся вокруг, на палубе не было ни души. Вообще никого. Но кто меня только что толкнул?
И тут я вспомнил ситуацию с машиной на причале и ситуацию в воде около острова Аделфи. Мне стало страшно. Не знаю почему, но стало очень страшно. Хотя нет, я знаю почему. По тому что меня толкнуло к краю нечто невидимое. Или может мне показалось? Вдруг просто я ослаб и у меня подкосились ноги?.. Внезапно у меня стало сильно звенеть в ушах. Громкий глухой удар и я чуть не упал на палубу. Авианосец Джерард Форд пошатнулся и в стороны разошлись небольшие волны. На корабле сразу же подняли кипишь из-за этой ситуации. Зазвучали сирены, несколько людей в форме выбежали наверх. Я поднял голову и увидел ровно над нами какой-то светящийся объект. Не знаю на какой высоте, но достаточно высоко.
- Ну всё... - подумал я. - Нас засекли. Конец...
Я очнулся в медицинском отсеке. Осмотрелся по сторонам, в помещении никого не было. У меня из вены торчал катетер, мне поставили капельницу.
Спустя несколько минут после того как я пришел в себя, открылась дверь и в комнату вошла Катя.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила она
- Нормально. А что я тут делаю?
- По всей видимости лежишь.
- А как я сюда вообще попал? - недоумевая спросил я. - Вероятнее всего, я потерял сознание тогда на палубе. Но из-за чего?
- Я пока не в курсе. - ответила Катя.
Я пытался вспомнить, что я последнее делал перед тем как отключится. Я помню какой-то сильный толчок, который пошатнул корабль. Дальше я посмотрел вверх...
- Ага, там сверху какая-то фигня зависла. - сказал я вслух
- Где? Что зависло?
- В небе какая-то штука ровно над нами. - объяснил я
- А, точно, её уже все заметили, а кто не заметил, тот узнал из уст капитана на экстренном собирании.
- Экстренное собрание? - удивился я. - А который час?
- Ещё ночь. Около четырех часов утра. - сказала Катя. - Ты как себя чувствуешь?
- Нормально. - ответил я и сел на койку. - А что там с тем объектом неопознанным? Что капитан говорил?
- Та штука очень сильно светит прямо на нас, висит примерно на высоте километра. Джон как мне кажется намеревается атаковать её.
- Всмысле атаковать? Зачем? - удивился я
- Я не знаю..
Я резко встал с койки, вытащил катетер из вены и двинулся к выходу.
- Погоди, ты куда? - спросила Катя
- Я должен поговорить с Джоном. - решительно ответил я и вышел из помещения. Пока я шёл по коридорам, я думал, что конкретно сказать капитану. Сомневаюсь что он меня послушает, но всё-таки проявлять очевидную агрессию к пришельцам, как по мне это самоубийство. Быстрое и безболезненное самоубийство. Возможно долгое и мучительное, это нам ещё предстоит узнать.
- Джон, я конечно очень извиняюсь, но это безумие! - сказал я капитану
- Что ты несёшь?
- Атакуя их мы сразу же обречём на скоропостижную гибель всех на этом судне.
- А чего нам ждать? Пока эта хрень светящаяся сама нас не разнесёт? - возмутился Джон
- А чего мы добьёмся если собьём его? Прилетит ещё один такой же.
- Я уже начал эвакуацию гражданских. - сказал капитан и указал мне рукой на дверь, ведущую на палубу.
Я не стал спорить и покинул помещение. На палубе я быстро встретил своих спутников Катю и Валеру. Люди уже потихоньку стали грузится в спасательные шлюпки.
- Где ты был? - спросил Валера
- С капитаном говорил.
- И что хорошего он тебе рассказал?
- Хорошего абсолютно ничего. Он хочет сбить ту штуку.
- Да, в курсе я. - отмахнулся Валера
- Давайте, грузимся и поплыли к берегу. - сказала Катя и кивнула в сторону лодок.
- Блин, там же наверное зомби... - сказал я
- За семь месяцев, я думаю, они либо сдохли уже, либо эволюционировали в что-то пострашнее. - сказал Валера
- Заодно узнаем. Нам всё равно терять нечего. - вздохнул я.
Надежду я потерял уже очень давно, но сейчас я погрузился в какое-то апатическое состояние, мне было всё равно, я не видел смысла делать что-либо. Всё равно сдохну, как и всё человечество.
Инопланетный объект, который всё время висел над кораблём вдруг направил вертикально вниз, то есть прямо на авианосец, какой-то луч. Это был не просто луч света, это было нечто, что излучало свет. Поток энергии или что-то вроде того. У меня заложило оба уха и кроме пронзительного звона я не слышал ничего.
Внезапно меня кто-то дёрнул за руку. Это был Валера и он потянул меня за собой в сторону лодок.
Сквозь звон в ушах я слышал приглушённые залпы и выстрелы. Когда обернулся, я понял, что наши открыли огонь изо всех орудий по летающему объекту. В этот момент луч сгустился, стал сплошным потоком, на который без боли в глазах смотреть было невозможно...
И тишина...
Я не чувствую ничего, ни ног, ни рук. Я умер? Возможно. Но почему я тогда могу сейчас об этом размышлять? Или так и должно быть, что после смерти тела разум продолжает функционировать. Науке данный феномен не известен.
Я ничего не вижу, не слышу, не чувствую.
Хотя нет... Я чувствую будто прикосновение воздуха с коже. Будто меня обдувает ветер.
Удар. Прямо в лицо. В лицо, в грудь, живот, короче такое чувство, будто меня сбил камаз на нехилой скорости. Невероятно больно. Хочется закричать, но не получается. Я не могу дышать. Но теперь я хотя бы чувствую своё тело.
- Я что в воде? - подумал я когда ко мне вернулся слух и я стал слышать разные звуки будто из-под воды. Не задумываясь я начал грести вверх и спустя, как мне казалось, целую вечность, я выплыл на поверхность. У меня всё тело болело, с огромными усилиями я открыл глаза. Вокруг не было ничего. Вода, в которой я находился и темнота. Вокруг себя я не видел совершенно ничего. Либо там действительно ничего не было, либо у меня просто что-то не так с глазами. Я изо всех сил старался держатся на поверхности... Иногда погружался под воду, иногда всплывал снова. Реально ли это? Или я уже в аду и у меня начались адские испытания? Чего тогда именно водой? Я конечно не специалист, но в аду людей жгут в котлах по идее...
Жив я или уже умер?
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившего | Апокалипсис
Science FictionДва лучших друга, по вине неизвестных обстоятельств, заснули в привычном для всех людей мире, а проснувшись, поняли, что как раньше уже не будет... Чё пацаны, конец света?