Глава 24

4.9K 193 63
                                    

Шесть дней и шесть ночей продолжались атаки зомби на наш лагерь. Сдерживать натиск становилось всё сложнее и сложнее. Патронов осталось обоймы на две, по этому последние два дня мы сражаемся только импровизированным оружием ближнего боя. Наш частокол зомби разрушают быстрее, чем мы успеваем его восстанавливать. Долго здесь оставаться мы не планируем, но у нас совершенно нету представления, куда можно податься... С едой тоже небольшой напряг, так как спокойно порыбачить к сожалению не удается. Мы всё время проверяем все радиочастоты в надежде поймать хоть какой-нибудь сигнал и получитьь хоть какую-то информацию.
Сегодня, на шестой день ожесточённых битв с живыми мертвецами, нам всё таки удалось поймать какой-то сигнал с помощью радиоприёмника.
- Неужели?! - с неподдельным удивлением сказал я
- Это азбука морзе. - пробормотал Валера и начал записывать палкой на земле последовательность точек и тире.
- Такс, сейчас посмотрим, что это может значить. - сказал Валера и начал расшифровывать свои заметки.
Получился такой набор символов:
44.50Т63.41
- Это очень похоже на координаты. - заметил я
- Но что означает "Т"? - спросил Валера
- Возможно это минус. - предположил я. - Так как буква Т обозначается одним тире
- Вполне. - согласился Валера и исправил букву Т на минус.
- Точно координаты. - сказала Катя
- Только как мы определилим, где это? - спросила Катя
- Если я не ошибаюсь, это где-то в Америке, может в Канаде. - сказал я
- В Америке? - переспросил Валера
- Ага.
- Ну и каким макаром мы туда попадём?
- Не знаю, придумаем что-нибудь. - сказал я. - И не из таких передряг выбирались...
- Вот из таких передряг мы не выбирались. - возразил Валера
- Вот ты как раз хотел отучиться и свалить в Америку на заработки.
- Это да, но по прежнему стоит вопрос, как мы туда доберёмся...
- Нужен самолёт. - предположила Катя
- Только где бы его взять? - печально сказал Валера
Сегодня на нас совершали набеги меньше зомби чем обычно и это не могло не радовать. Я всё время размышлял над тем, куда нам можно сбежать на этот раз.
Я разработал план, который мне показался максимально эффективным и более менее осуществимый. С друзьями я им поделился уже на следующее утро.
- Мы можем взять лодку Батура, там вроде оставалось немного бензина, на всякий случай нужно сделать вёсла, чтобы в случае необходимости можно было доплыть до места назначения. - начал излагать план я
- А куда нам нужно? В континентальную Грецию? - перебил меня Валера
- Можно я договорю? - спросил я
- Окей.
- Нам нужно будет проплыть километров пятьдесят на запад, чтобы добраться до большого острова, на котором прямо около моря находится аэропорт Скиатос. Там мы берём какой-нибудь самолёт и летим по координатам.
- А если в этом аэропорту не окажется самолёта? - спросил Валера
- Тогда план Б. Если нас не сожрут, мы возвращаемся в лодку и плывём по течению на юг в сторону Афин. Там в нужном месте высаживаемся и пять километров пилим пешком, либо на машине, если найдём, до аэропорта Элефтериос. Там опять таки ищем летательный аппарат.
- А если и там не окажется? - снова спросил Валера. Он явно сомневался в моём плане, но я его прекрасно понимаю. Пойти не так может, теоретически, всё что угодно... Но как по мне это самый адекватный план.
- Тогда план Ц. Мы найдем машину и свалим жить куда-нибудь в горы. Либо на северо-западе Греции, либо вообще куда-то в Альпы.
- Великолепный план. - с ноткой иронии в голосе сказала Катя
- Надёжный блин... - начал Валера
- Как Швейцарские часы? - перебил я
- Как мать его швейцарский банк!
- Если ты настолько не уверен в этом плане, можешь предложить свой, мы с Катей послушаем с удовольствием. Да Кать?
- Угу. - кивнула девушка
- Ну я не знаю что можно предпринять. - сказал Валера. - Но всё же, мне кажется, что шанс подняться в воздух в сторону Америки у нас один из ста.
- Не исключено... - печально согласился я
- Но вообще мне нравится этот план. - внезапно сказал Валера
- Это ты траву нашёл, или тебе реально план понравился? - спросила Катя
- Ха, если бы. - пошутил Валера. - Но вообще план самый оптимальный, как по мне.
- Замечательно. - сказал я. - Так что, рискнём?
- Да, можно попробовать. - согласилась Катя. - Раз есть план отхода, надо действовать.
- Здесь оставаться нельзя, нас рано или поздно загрызут. - сказал я
- Не загрызут, так понадкусывают. - добавил Валера
И мы начали готовиться к большому путешествию. Будет очень грустно покидать этот остров, учитывая то, сколько сил и времени мы потратили на постройку хижины. Но что поделаешь? Зомби нас нашли здесь, и они создают невыносимые условия жизни.
Меня вот что больше всего сейчас беспокоит... Что нас будет ожидать на тех загадочных координатах? Начнем с того, будет ли там хоть что-то? База последних выживших, или же абсолютно ничего? А что если это ловушка? Если там будут на этих координатах сидеть какие-то негодяи, мошенники, жулики и коррупционеры, которые поймают нас и заставят работать на плантации или просто убьют из хулиганских побуждений...
- Нужно поменьше об этом думать. - мысленно сказал я сам себе
Как гласит английская пословица - "Надейся на лучшее, готовься к худшему."
Надо рассматривать абсолютно все варианты развития событий, чтобы быть готовым ко всему.
- А что если этот сигнал, который мы поймали, это какая-то ошибка? - предположила Катя
- Всмысле ошибка? - переспросил я
- Ну не знаю... Может попробуем ещё раз поймать, чтобы убедиться, что это не ошибка? - предложила Катя
- Да какая может быть ошибка? - спросил Валера
- Какая угодно. - сказал я. - Можно включить радио на той частоте, на которой мы поймали сигнал, и если он повторится, можно не сомневаться, что это какая-то база выживших делиться своей геолокацией.
Мы так и поступили. Пока мы готовились к отправлению в неизвестность, радио всё время работало и было с нами. Часа через два сигнал повторился. Идентичные звуки, которые мы слышали тогда. Координаты зашифрованные азбукой морзе. Замечательно, значит они каждый день, в примерно одно и то же время транслируют этот сигнал.
Мы первым делом подготовили продовольствие. Приготовили всё, что у нас было, оставшийся инжир, оставленную про запас консерву, и так далее. Прокипятили немалое количество воды...
Собрали всё что у нас было, что нам может пригодится в дальнейшем, сделали три весла взяв деревянную рогатину и плотно обмотав верёвкой место, где палка разделяется на две. Сделали несколько единиц оружия ближнего боя в виде различного рода кольев. Лишними не будут.
Тем временем день постепенно подошёл к концу. За это время на нас нарвались всего три зомби.
- Так, ну я думаю не стоит дожидаться глубокой ночи, а ложиться спать прямо сейчас. - предложила Катя, когда мы жарили на костре очередную попавшуюся в ловушку чайку.
- Да, хорошая идея. - согласился я.
- В каком порядке будем дежурить? - спросил Валера
- Я могу быть первой. - предложила свою кандидатуру Катя
- Хорошо, а я второй. - сказал я
- Ну, а я последний, мне абсолютно всё равно. - согласился на все условия Валера.
Мы поужинали сочным птичьим мясом, я и Валера отправились спать, а Катя осталась следить за обстановкой на улице первые три часа.
Пришло моё время и Катя меня разбудила.
- Ну как там? - сонным голосом спросил я у девушки
- Вроде бы порядок, только один зомби залез к нам на территорию, и то вялый какой-то.
- Ну, окей, спокойной ночи. - пожелал я Кате и вышел из хижины, забрав у неё нож и пистолет.
Пока я сидел у костра и размышлял о будущем, на лагерь начали один за другим нападать зомби. Их стало слишком много, и я решил разбудить ребят, так как мы все сейчас в серьёзной опасности. Из воды стала выходить на берег целая толпа медленных зомби...
- Эй, нам пора убираться отсюда! - крикнул я
- Что случилось? - недовольно пробормотал Валера
- Зомби, их слишком много, они почти здесь!
- Ё, ну и что теперь?
- Нам надо сваливать как можно скорее, в ближнем бою мы их всех не одолеем!
Мы схватили все необходимые вещи, собранные заранее, и начали убегать на другую сторону острова по ночным зарослям. Тем временем, некоторые зомби оторвались от своей толпы и начали настигать нас. Они были явно быстрее, им было плевать на кусты, которые царапают лицо, и так далее. Они просто неслись напролом.
Мы остановились чтобы дать нападающим отпор. Их было шестеро.
Мы кое как разобрались с ними, но вдруг прозвучало два выстрела.
- Мать твою, мы же договорились тратить патроны только в самом крайнем случае! - сердито сказал я Валере
- Ну а разве это не крайний случай? - удивился он
- Мы их почти всех уработали вручную.
- Тут рисковать нельзя. - возразил Валера. - лучше быть пустым, но уже сваливать спокойно с этого острова, чем быть укушенным, но зато с полной обоймой.
- Возможно ты прав, но сейчас не время спорить, вперёд! - сказал я, и мы продолжили движение.
Мы перебрались через скалы и оказались прямо около нашего старого жилища - пещеры. Рядом стояла лодка Батура, мы в неё погрузились и не теряя времени отправились в путь. Я завёл двигатель и мы плавно стали отдаляться от острова. Я надеюсь, что остатков бензина хватит, чтобы добраться до Скиатоса. Мы скорректировали курс на запад и продолжили плыть с небольшой скоростью, около десяти километров в час, чтобы медленнее расходовалось топливо.
- Почему когда вы ходили исследовать лодку не сказали, что тут есть какая-то карта? - спросил я, подняв с пола потрёпанную карту.
- Карта? - спросил Валера.  - Какая карта?
- Карта Эгейского моря судя по всему. - заметил я
- Может пригодится. - сказала Катя
- Как я и говорил, нам нужно плыть ровно на запад. - сказал я сверившись с картой.
    Прошло около четырёх часов. Пока мы плыли, уже начало светать. На горизонте, на северо-западе уже появился нужный нам остров. До него оставалось всего порядка десяти километров.
- Вот и он. - торжественно заявил я
- И куда конкретно надо высаживаться? - спросил Валера
- Туда, чуть севернее, и в залив зайти, там сразу около берега начинается взлёто-посадочная полоса. - объяснил я
    Проплыв ещё несколько километров, двигатель лодки, как старый шакал, испустил предсмертный хрип и заглох.
- Прекрасно. - недовольно сказал я, и начал откручивать крышку бензобака.
- Что там? - спросил Валера
- Пусто. - печально ответил я
- Ну что, расчехляем вёсла? - спросила Катя. - Пока нас течением не сбило с курса.
- Ага. - ответил я.
Мы гребли около полутора часов по очереди, пока не достигли нужного берега острова, изрядно утомившись. Финишная прямая, последний рывок, и вот мы уже затаскиваем лодку на берег.
- Там забор какой-то. - заметила Катя
- Наверное за ним аэропорт. - предположил я
    Мы забрали из лодки все наши вещи, перешли через дорогу, перелезли через сеточный забор, и оказались на взлётной полосе. Она была длиной почти два километра, а до здания терминала и близлежащих ангаров было совсем не далеко. Сама взлётная полоса была совершенно пустая, только изредка встречались тела зомби, лежащие на дороге.
- Передвигаться нужно как можно тише, мало ли сколько здесь зомби сидят в засаде. - почти шепотом сказал я
Мы прошлись до ближайшего здания. Это был терминал. За ним стояли три ангара, один из которых был закрыт.
- Предлагаю ограбить дьюти фри. - сказал Валера
- Чаво? - удивился я
- Ну может там еда есть...
- Можешь заняться этим, если хочешь. А мы пока поищем самолёт.
Валера отправился в здание терминала, а мы с Катей - на поиски самолёта.
- Давай разделимся. - предложил я
- Ты смотри этот ангар, а я пойду исследовать дальний.
- Хорошо. - согласилась Катя, и я быстрым шагом направился к дальнему ангару.
Внутри меня не ожидало ни одного самолёта, но было также кое что интересное. В этом ангаре находился склад с авиационным керосином. Здесь была уйма всяких труб, различных металлических сооружений и одна огромная цистерна, в которой, надо полагать, хранился большой запас топлива. Так же тут стоял специальный бензовоз, который заправляет  самолёты. Я полностью исследовал это помещение и вышел наружу. На выходе меня уже ждала Катя и она прямо светилась от радости.
- Что у тебя? - спросил я
- Там есть самолёт. - с улыбкой ответила девушка. - Кукурузник какой-то.
- Прекрасно. Ну, пошли посмотрим. - сказал я и мы отправились в соседний ангар.
Внутри около дальней стены стоял слегка поржавевший самолёт АН-2.
Кукурузник украинского производства, неожидал его здесь увидеть. Я подошёл поближе, чтобы осмотреть самолёт
- Так он на поплавках! - восхитился я. - Значит не АН-2, а АН-4.
- Это хорошо? - спросила Катя
- Это очень хорошо. Без дозаправок на этом ведре мы до Америки сто процентов не долетим, а так можно будет сесть на воду и спокойно заправить его.
- А сколько он без дозаправок пролетит? - спросила Катя
- Максимум две тысячи километров. - ответил я
- Ну, хоть что-то.
- Вообще этот самолёт очень медленный, крейсерская скорость всего лишь сто девяносто километров в час.
- Ого! Так медленно?
- Да, нам прийдёться очень долго лететь. Как раз в том ангаре, где я был, можно будет керосина позаимствовать.
- Звучит как план, только нужно дождаться Валеру. - заметила Катя
- Ну, мы ещё не скоро закончим приготовления.
- Тем не менее.
Валера появился спустя приблизительно полчаса, когда мы погрузили все имеющиеся у нас вещи в самолёт, полностью его исследовав. Внутри мы нашли карту мира, и определили, что за координаты мы получили по радио. Это были прибрежные воды канадского штата Новая Шотландия. Примерно в десяти километрах от залива Бедфорд Бейсин.
- Надо полагать, там какой-то корабль. - предположил я
- Похоже на то. - согласилась Катя. - Надеюсь координаты правильные.
Я проверил работоспособность бензовоза, чтобы было удобнее заправить наш самолёт и наполнить бочку для дополнительного запаса топлива. Результат удовлетворительный, машина заводится.
- У этого самолёта грузоподъёмность примерно полторы тонны.
Максимальная дальность полета около двух тысяч километров. До места назначения нам лететь чуть больше шести тысяч километров. Ёмкость бака девятьсот литров. Получается, чтобы без проблем долететь до места назначения, нам нужно в идеале две тысячи семьсот литров керосина. Отнимаем девятьсот, которые в баке, получается тысяча восемьсот литров... Плюс мы втроём - примерно двести килограмм. - размышлял вслух я
- Мда, не очень хорошо. - сказала Катя
- Не то слово. - согласился я. - Значит будем лететь в экономном режиме. Не очень быстро, чтобы топливо расходовалось медленно.
- Ну как вы тут? - спросил Валера зайдя в ангар
- Прекрасно. Пока ты гулял, мы нашли самолёт, топливо, узнали, где находятся те координаты, продумали дальнейший план действий. - ответил я. - А ты?
- Ну, из еды там почти всё украдено, мне удалось найти немного минералки, вяленой рыбы, упаковку желейных конфет и тушёнку. - ответил Валера
- Превосходно. - наигранно восхитился я. - Предлагаю сейчас перекусить, а потом уже продолжить подготовку к полёту.
- Хорошая идея. - сказала Катя
Мы достаточно быстро употребили в пищу всё найденное продовольствие. Давненько я не ел человеческой пищи. Меня слегка удивил тот факт, что мы пока не встретили ни одного зомби, но я был этому невероятно рад, так как никто не мешает нам действовать по плану.
- С самолётом всё в порядке? - спросил Валера
- Да, он рабочий, только есть одно но. - ответил я
- Какое?
- Смотри, - начал объяснять я - Наша цель находится примерно в шести тысячах километров от нас. Полного бака самолёта, объём которого составляет девятьсот литров, хватит только на две тысячи.
- Так можно же взять с собой нужный запас. - предположил Валера
- Если мы возьмём с собой столько, сколько потребуется, мы тупо не взлетим. Слишком большой вес выйдет.
- Ну, что нибудь придумаем.
- Придумаем...
Мы все втроём ознакомились с инструкцией по эксплуатации данного самолёта. Как многие могли догадаться, никто из нас никогда не управлял летательным аппаратом. В достаточно толстой книге было написано всё, что только можно. Как управлять этим агрегатом было расписано предельно ясно.
- Ничего не понял, но очень интересно. - высказал свои мысли Валера
- Ну, надеюсь всё получится. - сказал я
Мы нашли довольно большую бочку, которая как раз подойдёт для дополнительного запаса керосина. На ней было написано "1,5 t", значит её нужно набрать не до самого верха. Совместными усилиями мы погрузили её в самолёт и сняли крышку.
Осталось заправить до краёв топливный бак самолёта и набрать бочку.
Я сел за руль бензовоза и заехал на нём в ангар, где стоял наш самолёт.
Валера взял шланг и подсоединил к топливному Баку самолёта. Потом засунул его в бочку...
- И вот запас топлива есть, только вот как мы будем осуществлять дозаправку? - спросила Катя
- Ну, смотри. Сажаем самолёт на воду, черпаем из бочки керосин обрезанной двухлитровой пластиковой бутылкой, заливаем в бак. - объяснил я
- Гениально. - слегка удивлённо сказал Катя
- Импровизируй, адаптируйся, преодолевай, как говорится. - прокомментировал Валера
- Вот-вот.
- Я так посчитала, полёт займёт примерно тридцать два часа, а с учётом остановок, наверное все тридцать пять. - поделилась информацией Катя
- А чего так долго? - удивился Валера
- По тому что крейсерская скорость этого ведра сто девяносто километров в час. - объяснил я
- Мдааа, такое себе.
- Ну, надеюсь всё пройдёт гладко. - сказал я и вставил ключ в замок зажигания
Заведя двигатель самолёта, я плавно вывел его из ангара, и довел до начала взлётной полосы.
С этого места по идее мы будем производить взлёт.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя