Когда мы добрались до посёлка в котором жили, уже немного стемнело, были сумерки. Метров за пятьдесят мы увидели какое-то движение.
- А ну ка, притормози. - сказал мне Валера
Я остановился и мы начали всматриваться, что происходит у нас на участке.
- Там кто-то шастает. - тихо сказал Валера
- Это и ежу понятно. На нашем участке зомби. Около десяти, возможно больше. - прояснил ситуацию я
- Слушай, давай ты посигналишь, тем самым приманив зомби к нам и будешь потихоньку сдавать назад, а я их всех, когда они будут гнаться за нами, расстреляю из калаша. - предложил Валера
- Не нравится мне эта затея... - высказала свое мнение Катя
- А что ты предлагаешь?
- Ну можно где-то подождать, пока они уйдут. - неуверенно озвучина Катя первое что пришло в голову
- Понимаешь, Катюш, - влез в диалог я. - Эти зомби не такие тупые как кажутся. Они знают, что мы живём в этом доме и не отстанут! Если мы куда-то удалимся на время, когда вернёмся, обнаружим их ещё больше. Так что держи оружие на готове, Валера, бери калаш. Приготовьтесь...
*Бип-бип*
Движение в огороде прекратилось.
- Они нас услышали? - спросила Катя с нотками страха в голосе
- Ещё бы. Услышали ещё как.
Валера высунулся из бокового окна и нацелил оружие на то место откуда по его мнению должны будут появится зомби.
*Би-и-и-ип*
После очередного гудка все зомби, которые были на участке повалили в нашу сторону. Некоторые из них ловко с первой попытки перепрыгнули полутораметровый забор из металлической сетки и сразу направились за нами, остальные двигались следом. Я включил заднюю передачу и вдавил педаль газа в пол. Машина стремительно начала сдавать назад. Валера открыл огонь по бегущей толпе и зомби один за другим начали падать на землю. Тут послышался небольшой треск и звук падающих на бетон кирпичей. С заброшенного участка на дорогу к оставшимся зомби, выбежало ещё больше!
- Я тебе говорил что они там есть?? - закричал Валера
- Давай потом поссоримся, неподходящее время! - Крикнул я в ответ.
Толпа вопящих зомби приближалась, но благодаря Валере и присоединившейся к нему Кате со своим диглом, эта толпа быстро разреживалась. Но вдруг...
Удар. Резкая остановка. Валера выпал из окна по инерции.
На неврах я забыл про существование небольшого плавного поворота далее по дороге и мы на нашем Мерсе задом влетели в металлический забор. Он очень сильно прогнулся, но машина вроде серьёзных повреждений не получила.
Я сразу схватил двухстволку с заднего сиденья, вышел из машины и открыл огонь по преследователям. Их уже осталось не очень много, но они бежали, а мы стояли на месте. Мы с Катей отстреливались как могли, пока Валера приходил в себя после падения на твердый испорченный нашей машиной забор.
- Чувак, вставай! Вставай а то сожрут! - начал кричать я Валере.
Я посмотрел на него, он потихоньку вставал, но откуда-то сбоку на него бежал зомби. Я быстро среагировал всадил в бегущего зомби заряд дроби. Катя увидев, что я стреляю в нестандартном направлении решила мне помочь и метким выстрелом в голову прикончила раненого моей дробью зомби.
В этот момент Валера понял где он находится и что нужно делать. Он поднял с земли мой калаш и помог нам убить последних нападавших.
- Фух, это было жестко. - первым заговорил я. - Все целы?
- Вроде да. - ответила Катя.
- Я на что-то напоролся рукой когда упал. - сказал Валера.
- Дай взглянуть. - сказал я и взял Валерину руку. В сумерках было сложно поставить диагноз, но рука была в крови и это нас обоих настораживало
- Ты на ту хрень напоролся? - спросил я указывая на ржавый кусок металла торчащий из земли, на который будто специально насрали.
- Походу. - с опаской ответил Валера.
- Чёрт побери, тебе надо срочно промыть и обработать рану. Постойте пока сдесь, а я постараюсь вернуть в строй автомобиль. - сказал я, садясь в залезшую задом на поваленный забор машину.
Я за пару минут справился с задачей и пригласил друзей сесть в машину.
Дома мы завели генератор и включили свет. Это рисковано, по этому мы завесили окна полотенцами. У Валеры была большая рванная рана длиной почти десять сантиметров на левом предплечье ближе к кисти.
- Вена задета походу. - сказал я
- Наложи жгут. - торопливо посоветовала Катя - И у тебя есть аптечка?
- Она в машине. Мы её всегда брали с собой.
- Чёрт, ща вернусь. - сказала Катя и взяв фонарик пошла на улицу.
- Чё-то мне как-то хреново. - пробормотал Валера и вырубился.
С одной стороны это было хорошо, так мы сможем спокойно обработать ему рану. Но всё же это настораживает.
- Нашла. - воскликнула появившаяся в дверном проёме Катя. - Ещё там дождь начался. Вроде не кислотный.
- Так, надо промыть.. Там спирт есть? - поинтересовался я.
Вообще я очень нервничал. Моему лучшему другу было очень хреново и я должен был ему помочь. Кровь и прочее меня не пугают. Но подобные вещи я делал впервые. И вообще по сути из-за моей невнимательности за рулём это и произошло.
- Есть перекись. - прервала мои мысли Катя.
Я взял бутылёк с перекисью водорода и не жалея ливанул Валере на рану. Хоть он и был без сознания всё равно его рука рефлекторно дёрнулась.
Потом Катя перевязала рану и мы оставили его на диване в большой комнате.
Эту ночь мы не спали. После произошедшего спать не было желания. Столько зомби. Это конечно мало по сравнению с тем трешем который был на мосту.
Мы с Катей молча лежали на двухспальной кровати в соседней комнате и всматривались в темноту.
- Спишь? - нарушил тишину я
- Нет. - ответил бодрый женский голос
- Так не может продолжаться бесконечно. Зомби с каждым разом всё больше. Если останемся здесь на долго, у нас кончатся боеприпасы и нас тупо задавят массой.
- Согласна, надо валить и как можно скорее. Но куда мы двинем? - Есть довольно много вариантов. Но я придумал одну тему, я о ней расскажу вам двоим когда Валера придёт в себя. - сказал я
- Ну окей. Я прям заинтригована, что за гениальный план ты придумал.
- Кстати говоря, ты есть хочешь? Мы с утра ничего не ели, а уже скоро новое утро. - вспомнил я о важном аспекте выживания
-Не откажусь. - радосно ответила Катя и мы отправились на кухню.
Меня если честно удивляло то как бодрячком всё время держалась Катя. Лично я последние дни ходил как туча. Валера об этом мне часто сообщал. На вопрос "Чё такой мрачный?" у меня был простой ответ. "Почти все дорогие мне люди погибли, так-то всё замечательно". Сейчас у меня совсем настроения небыло.
Катя зажгла свечу, чтобы был не большой беспалевный источник света, а я открыл банку консервированных сардин которые я очень любил... Да и сейчас люблю. Мы начали молча уплетать свой скромный ужин, но вдруг как гром среди ясного неба в тишине ударила по ушам громкая фраза:
- Ага! Жрёте без меня? - сказал Валера довольно громко, неожиданно войдя в кухну. Я между прочим подавился рыбой из-за этого.
- О, уже очнулся!) - довольно сказала Катя. - И шести часов не прошло, может ещё полежишь?
- Ага, только вы мне пожрать дайте. - настолько вежливо на сколько смог попросил Валера.
Я открыл ему персональную банку сардин и он со сверхзвуковой скоростью съел всё содержимое.
- О чем воркуете, голубки? - задал колкий вопрос наш раненный товарищ.
- Во-первых, пошел ты. - спокойно ответил я. - А вообще мы с Катей подумали и решили, что здесь оставаться не безопасно. Ты помнишь что было вечером? И как менялись атаки зомби? Сначала какой-то разведчик шарился в ручье. Потом их было пятеро и они были настроены агрессивно. А теперь это. Следующая волна мне кажется должна быть не раньше послезавтра. И я представляю что за мясо будет. По этому завтра мы занимаемся сбором необходимых вещей, послезавтра рано утром валим.
- Отличный план. - сказал Валера облизывая изнутри жестянку в которой недавно была рыба. - Только можно один вопрос?
Я кивнул.
- Куда мы поедем? - начал задавать вопросы Валера. - Уже решили без меня? Если это ваш личный бункер с кучей припасов, я за.
- Вот об этом я и хотел с вами поговорить...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившего | Апокалипсис
Science FictionДва лучших друга, по вине неизвестных обстоятельств, заснули в привычном для всех людей мире, а проснувшись, поняли, что как раньше уже не будет... Чё пацаны, конец света?