Глава 12

7.1K 248 26
                                    

    Плывём. Всё спокойно. Катя начинает клевать носом, а мне спать вообще не хотелось.
- Сходи поспи может? - предложил я Кате
- Та, не, нормально. Лучше кофейку выпью.
- Ни один литр кофе не заменит здоровый сон. - заметил я
- Ну да, я знаю. - сказала Катя и пошла в трюм. - Ты будешь кофе? - спросила она почти шепотом, чтобы не разбудить Валеру
- Ага. - согласился на заманчивое предложение я.
    Через минут десять-пятнадцать Катя появилась на палубе с двумя кружками па́рящего кофе. Был уже вечер, мы почти приплыли к нижней части Каховского водохранилища.
- Ммм, как запахло) - восхитился ароматом я
Катя хихикнула в ответ, села рядышком и протянула мне кружку гарячего кофе. Мы начали неспеша отпивать по чуть-чуть, ведь наш напиток был только сварен.
- Только нам стоит экономить кофе. - заметил я. - Сколько там осталось?
- Там осталось где-то две трети упаковки на двести грамм. - ответила она
- Угу. Кстати, а вон и плотина. - сказал я и указал на ровное возвышение на горизонте
- Такс. - сосредоточилась Катя. - Плотина целая. Но вода походу её обходит.
- Нас это колышеть не должно. - твёрдо сказал я. - Мы уйдем в лево перед плотиной.
- Ну ок. - согласилась Катя
- Хреново конечно, что мы будем начинать блуждать по лабиринтам канала ночью. - высказал мнение я. - Думаю стоит уже сбавить скорость. - решил я и поставил нужный рычаг в положение соответствующее самой медленной передаче. Мы очень плавно стали сбрасывать скорость и двигатель начал затихать до состояния тихого торохтения.
    Я взял левее когда пришло время свернуть в канал. Как я и предполагал, он слегка вышел из берегов. Это с одной стороны хорошо, ведь канал шире и по нему легче пройти. А с другой стороны, можно будет угодить на мель.
- Ты же точно знаешь, куда нам нужно плыть? - обеспокоенно спросила Катя
- Естественно! Но только заблудиться сдесь довольно таки не трудно. Особенно ночью. - сказал я
- Ну будем надеяться, что всё будет в порядке.
    Мы плыли по магистральному каналу около трёх часов. От Каховки и до населённого когда-то пункта "Коммунаровка" было около пятидесяти километров. Там этот канал делился надвое. Мы направились в правое ответвление и проплыли ещё семь километров. А вот дальше задачка. Нужно разобраться во всей системе каналов, орошающих территорию южной Украины на запад от Крыма.
- И как нам предстоит плыть? - поинтересовалась Катя
- Ну смотри, - сказал я открыв карту, - Мы сейчас ушли вправо, значит потом второй поворот налево, за тем прямо, четвёртый поворот налево, второй поворот направо и пять - шесть километров прямо. Потом самый последний поворот налево и потом сразу направо, за тем до упора прямо, направо, снова до упора и поворот налево. Там будет выход в Чёрное море.
-...
- Ладно, забей.
- Ну ты конечно объяснять умеешь хорошо. - с сарказмом сказала Катя
- Ну как смог, так и объяснил. - оправдался я
- Значит сегодня мы уже будем в открытом море?
- Если всё будет хорошо то да
- Класс! - обрадовалась Катя и прекратила хождение по палубе сядя на стул
  ****************
- Мне кажется, мы не туда свернули. - сообщил я
- Ну офигеть не встать! Этого я и боялась. - разозлилась девушка
- Мы сейчас на этапе "последний поворот налево". Что же пошло не так? Тут не может быть тупик! - начал размышлять я
- Может мы проскочили "сразу поворот направо"? И повернули на следующем? - выдвинула гипотезу Катя
- Надо каким-то макаром развернутся. - заметил я
- Каким интересно? - поинтересовалась Катя. - Тут ширина этого греба́ного канала от силы двадцать метров.
- Ничего, ща попробуем. - сказал я и начал пытаться аккуратно развернуться. Это было крайне сложно и стоило много нервов, но спустя меньше десяти минут мы уже плыли в обратном направлении.
- Значит сейчас дважды налево? - уточнила Катя
- По идее да. Так стоп, тут можно сократить и плыть налево, до упора и направо. Так быстрее, там ещё один выход в море. - поразмыслил я
- Ну и славно. Достали меня уже эти каналы. - заявила Катя
    Через полчаса мы уже были в открытом море. Сквозь черные тучи уже пробивались кусочки посветлевшего неба, в лицо дул освежающий бриз. Уже рассвет, Валера всё ещё спал в каюте. Мы с Катей стояли снаружи и наслаждались морским воздухом, ветром и обществом друг друга.
- Сейчас нам нужно двигаться на юго-запад в сторону Стамбула, потом пересечём Мраморное море и через Дарданельский пролив выйдем в Эгейское море.
- Замечательно! - обрадовалась нашим дальнейшим планам Катя. Интересно, сколько бы стоило такое путешествие в обычное время?
- Кстати, какое сегодня число? - для поддержания разговора спросил я
- Вроде двадцать девятое. Августа. - сделав небольшую паузу сообщила информацию Катя.
- Уууу... Мдааа - протянул я
- Чё такое?
- У меня вчера был день рождения... - с каплей раздражения сказал я
- Чё серьёзно? - удивилась Катя
- С этим апокалипсисом всю жизнь провтыкаешь. - грустно произнёс эту фразу я и начал корректировать курс судна.
- Капец. Ну значит тебе в подарок на день рождения романтический круиз на яхте в Грецию. - сказала Катя
- Хехе, звучит заманчиво. - заражённый катиным позитивом сказал я
- Дорова. - нарушил наш с Катей диалог сонный голос. Мы недоумевая синхронно повернули головы на звук. Валера проснулся судя по всему.
- Блин, совсем забыла о его существовании. - шепнула мне Катя
- Дорова. - с такой же интонацией ответил я
- Чем вы тут занима... Где мы вашу мать находимся?
- Мы обсуждаем планы на будущее. А находимся в Чёрном море. - первым объяснил ситуацию я
- Ого, а чё мы так быстро добрались? - недоумевая спросил Валера
- Ну, мы нормально добирались. То ты просто медленно спал. - объяснил я. Катя засмеялась.
- Ясссно. Кстати вода уже почти не чёрная - заметил мой сонный друг.
- Ну вообще вода только слегка перестала смахивать на мазут. А так всё как было. Может ещё поспишь? - предложил я Валере
- Слушаюсь, сэр! - крикнул Валера и вернулся в трюм
- До чего же с ним легко договориться. - заметила Катя
- Ну, сомнительное заявление. - сказал я и начал всматриваться в даль.
- Хотя нет, я выспался. - сказал Валера снова выйдя на палубу
- Ну везёт тебе. - в шутку сказал я
- Так идите поспите, а я тут порулю пока что. - предложил Валера
- Та я не хочу. - отказался я. - Кать, ты как?
- Полежу полчасика. - ответила девушка и неторопливо пошла в трюм
- Как думаешь, Валера, что бы ты делал, если бы встретил Катю в обычной жизни? - начал диалог я
- Ну я даже не знаю. Постарался бы с ней подружиться, а дальше как пойдут дела. - немного подумав ответил Валера. - А ты?
- А я не знаю что ответить. Мысли путаются, по этому и спросил тебя об этом. - сказал я глядя куда-то за горизонт
- Хм, ну ок.
    Я переставил рычаг переключения передач в нужное на этом этапе по моему мнению положение и мы начали постепенно набирать скорость. Берег континентальной Украины постепенно скрылся за горизонтом и мы монотонно двигались на юго-запад.
    Было уже около двенадцати часов дня и по моим подсчётам мы проплыли порядка ста пятидесяти километров.
- Что это за звук? - настороженно спросил Валера
- Похоже движок заглох. - мрачно ответил я и пошел заглядывать в бензобак. - Пусто.
- Дела... Хотя у нас же ещё есть запасы топлива. Литров двадцать, да? - Спросил Валера
- Литров двадцать пять.
    Я зашёл в каюту, где около двери со внутренней стороны стояли два бутыля с бензином. Я взял один и вышел на палубу, как вдруг раздался небольшой удар.
- Да ё моё! Опять кто-то в днище долбиться. - возмутился Валера и достал пистолет. Он стал на краю палубы, опёрся на поручень и начал целится в воду, которая была уже не такая, как в Энергодаре, но всё равно чёрная и непроглядная.
Я аккуратно перелил бензин из бутыля в бензобак лодки и эти десять литров заняли почти треть бака.
- Посмотрим на сколько нам этого хватит. - подумал я завёл двигатель. Мы начали плавно набирать скорость, по днищу нечто снизу нанесло ещё три удара и затихло.
- Это какая-то фигня за нами до сих пор плывёт? - удивлённо предположил Валера.
- Либо кто-то прицепился ко дну и сидит там всё время. - выдвинул свою теорию я
- Главное чтобы оно не прогрызло днище раньше времени.
- Ага
- Кто стучит? - спросила Катя выйдя на палубу
- Хотели бы мы знать. - поспешил ответить Валера
- Доброе утро. - сказал я Катя
- Доброе) Судя по погоде действительно доброе. - с улыбкой ответила мне Катя. - Ну а как мы вообще, скоро приедем?
- Мы будем в Стамбуле через пятнадцать часов, а дальше дело за малым. - поведал важную информацию я
    Мы плыли уже четыре дня, значит всё наше путешествие, если ничего не произойдёт экстраординарного, мы уложимся в неделю. Было такое ощущение, что мы плывём уже вечность...
- Интересно, как там будет на острове? - озвучила свои мысли Катя
- Надеюсь что тепло. Будем как в отпуске, только придется выживать. Думаю мы приживёмся. - начал размышлять вслух я
- А что мы будем там есть? - спросил Валера
- Выращивать картошку, ловить птиц. Ну вообщем придумаем чего-нибудь.

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя