Глава 10

8.7K 299 26
                                    

     Мы плыли вниз по течению Днепра. Я управлял судном, сидел под дождем и думал о разном. Валера с Катей спали в трюме, ну это не удивительно ведь мы все ни разу нормально не спали после аварии. Всё время что-то тревожило... Только сейчас, впервые за эти две недели я смог расслабиться. Я перестал каждую секунду думать о том что прямо сейчас рядом может быть зомби, который в любую секунду меня грызанёт и всё, конец. Нам предстояло долго плыть по воде в относительной безопасности. Но что будет когда мы прибудем к острову? Вдруг там будут зомби? Если мы вообще сможем добраться.
    Сейчас наверное самое время определиться, на какой конкретно остров мы будем держать курс. Не сильный дождь до сих пор капал. Я почти насквозь промок, а мочить ноутбук мне хотелось меньше всего. Я взял из обнаруженного ранее шкафчика тент и растянул его над местом с элементами управления. Я кое как вытер руки и включил ноутбук. Интернет не ловит, не удивительно. Хорошо, конечно, что я заранее это предусмотрел, и пока был сигнал, подгрузил карту Эгейского моря. Я изучал каждый остров и выбирал по следующим критериям: относительно небольшой, с более менее плавным рельефом и умеренной растительностью, то есть чтобы не был сплошной лес, но и не голая степь. Просидел я так часа два. К тому моменту дождь стих и вроде стало пробиватся солнце.
- Вот и погода наладилась. - только подумал я, как тент который наверное в одном месте был ненадёжно привязан, оторвался и небольшое количество воды упало вниз на палубу, частично окатив меня освежающим душем. Чуть воды попало на ноут. Я злой начал протирать ноутбук и оставил его на столике снаружи досыхать на солнце. Был ли он водонепроницаем? Об этом я только сейчас вспомнил. Возможно был. Но это не точно, по этому я подумал, что не стоит рисковать.
    На звуки моего негодования вышла из трюма Катя. Она удивлённо начала осматриваться по сторонам, будто не помнила как сюда попала. Она посмотрела на меня, на упавший на половину тент и снова на промокшего меня. Не сдержав улыбку, она наконец-то спросила:
- Чем ты тут занимаешься?
- Общественно полезными делами в отличии от некоторых. - выпалил я и полез привязывать обратно тент.
- А с ноутбуком что? - снова спросила она посмотрев в его сторону.
- Намок.
- А тут на нём кстати на наклеичке написано что он водонепроницаем. - сказала Катя осматривая корпус
- Тем лучше. - с облегчением произнёс я и понёс его к своему месту около штурвала. Я поправил сам штурвал и зафиксировал его. Сев на удобный пластиковый стул, на котором я сидел и до этого, я снова открыл ноутбук.
- Что там интересного? - спросила Катя.
- Карта. Выбираю остров, на который можно отправится. - сказал я
- Ну и как, уже подобрал что-то?
- Ага. Есть у меня один вариант. - сказал я и открыл карту в нужном месте. - Смотри, этот кусок земли называется Аделфи. Он не большой около одного квадратного километра. На больших островах опасно, ведь сложно держать под контролем всю территорию. Может где-то зомби сидеть.
- Ну это понятно! - перебила меня Катя, - Что в нем особенного?
- Да впринципе ничего. Почти весь покрыт кустарником, есть маленький лесок, ну точнее, там по всей площади есть деревья но они на расстоянии друг от друга. Есть ли ручей с пресной водой? Не знаю. Будем надеяться на это. А еда это не проблема вроде. На этом острове постоянно тусуются много птиц. Ну а из растительной пищи, найдём что-нибудь. Плюс у нас есть картошка.
- Птиц убивать и есть будем?! - грустно произнесла Катя
- Ну ты куриное филе ешь? Насколько я тебя знаю, да. Тут же абсолютно тоже самое, только это филе надо поймать. - объяснил я. - И хватит меня перебивать.
- Ну, ладно. Допустим.
- Ещё один момент, там есть рядом один остров. Раза в три меньше, там деревьев нету. Только кустарники. Эти два острова разделяет пролив шириной около двухсот метров. - закончил описывать остров я и начал всматриваться в воду в Днепре. Она была очень тёмная. Я не понимаю с чем это связано, но когда мы с Валерой только встретились на мосту, я заметил,что вода была темнее чем обычно. Я посчитал, что это из-за того что тогда днём было очень темно и забил. Сейчас вода казалась темнее чем тогда даже при дневном свете.
- Интересно. - прервала мои размышления Катя. - Надеюсь мы там приживёмся.
- Что? А, да, я тоже. - сказал я и продолжил смотреть на воду. Катя походила туда-сюда по палубе, взяла такой же как у меня пластиковый стул стоящий в стороне и села рядом. Мы так сидели молча около получаса. Я периодически вставал чтобы поправить штурвал.
- Вода какая-то странная. - заметила Катя
- Угу. Тёмная. Я давно об этом думал. Ещё за два дня после катастрофы. - сказал я и начал рассказывать ей про то, как мы с Валерой встретились на мосту, про то, какая жесть там произошла. Про то как огромная волна зомби бежала по наши души. Про то как эпично рухнул самый высокий в Европе мост.
- Да ладно. - недоверчиво и с насмешкой сказала Катя в ответ на мой длительный монолог.
   Думаю каждому знакомо, как когда действительно произошло нечто экстраординарное, ты кому то это рассказываешь в надежде услышать какие то восторженные комментарии, а в ответ такое "Да ладно". Так вот.
- Что да ладно? Если честно сейчас не особо хочется что-то тебе доказывать. Делать селфи на фоне этого всего не было времени. Когда Валера проснётся, можешь спросить у него. - недовольно сказал я, встал со стула и начал смотреть прямо в воду с края палубы.
- Та ладно, я верю. Всякое бывает. - сказала Катя и подошла ко мне.
    Я взял небольшой прут из кучки арматуры и погрузил один конец в воду. Я был немного удивлён результатом. На глубине ниже трёх сантиметров прут не было видно. Что же так повлияло на воду?
- Кстати, Кать
- А?
- Ты не рассказывала что с тобой было до нашей встречи. Ну и после катастрофы соответственно. - сказал я и вопросительно посмотрел на Катю
- Ну да... Интересно? Могу рассказать.
- Угу. Если хочешь. - ответил я и оперевшись на поручень на краю палубы стал внимательно смотреть на Катю.
- Я же говорила, что я из Днепропетровска. Да?
Я кивнул.
- Вот. У меня в Обухове родственники живут, ну и я к ним решила съездить на пару недель. На второй день пребывания там, я решила утром съездить в Киев к знакомой одной. Ехала на автобусе, а ты же знаешь какие у нас "не старые" и совсем "не неисправные" маршрутки.
- Ну да, есть такое. - согласился я
- Ну и около Ходосовки, неподалеку от Мегамаркета, где мы встретились, что-то сломалось. То ли тормозная жидкость вытекла, то ли что... Не знаю вобщем. Ну и водила сказал, что это на долго. Некоторые пассажиры разбрелись, некоторые ждали следующий автобус. Пассажиров вообще было немного, человек пятнадцать. Короче я осталась в салоне одна сидеть, пока водила копашился в машине. Было включено радио, и там начали говорить про аварию в Запорожье. Ну я как-то не обратила на это особое внимание, а это сообщение крутили там без перерыва. Вдруг стало как-то непривычно тихо. Птицы замолчали и небо быстро затянуло черными тучами. Тишину нарушали периодически проезжающие машины. Вдруг, люди, находившиеся снаружи начали как-то странно себя вести. Им всем как будто одновременно стало плохо. Кто-то начал задыхаться и кашлять, кого-то вырвало, кто-то просто потерял сознание. Я старалась не смотреть на это. Я хотела помочь, но меня останавливало то, что говорили по радио. Половина людей умерли на месте, а остальные... - у Кати чуть изменился колос, она начала всхлипывать.
- Ну ладно, тихо. Можешь не говорить если так...
- Ну короче они начали терзать и пожирать друг друга... Некоторые выходили на проезжую часть и были сбиты на большой скорости проезжающими машинами. Короче жесть. Я почти два дня просидела неподвижно в автобусе. Вокруг периодически проходили эти твари. Мне повезло что окна были тонированы. Меня не замечали... До одного момента. Я тогда не заметила как заснула, а проснулась от какого-то тревожного чувства. Когда я открыла глаза и глянула в окно... Я так никогда не пугалась. Почти вплотную к окну стоял зомби и сверлил меня взглядом. Я отпрянула от окна и постаралась замереть чтобы он подумал, что здесь никого нету. Я сидела на полу предельно тихо, но замереть не получалось... Этот зомби минут пять или десять простоял неподвижно, а потом начал долбиться в окно. После нескольких ударов стекло треснуло и он, разбив стекло проник внутрь салона. Я выскочила наружу, и начала бежать куда подальше. Единственное место, где можно было спрятаться, это МегаМаркет. Пока я бежала туда, за мной увязалось ещё несколько зомби. Не знаю сколько, я не оборачивалась... Ну короче я забежала в Сильпо и забаррикадировалась на складе. Если честно, я не знаю сколько я там пробыла. Наверное около суток. Потом я услышала какое-то движение снаружи, как оказалось это были вы с Валерой. Я разбаррикадировала дверь и начала наблюдать за вами. Я не решалась подать знак, что я тут, но зомби которые пробрались в моё помещение через пёс его знает какую дыру вынудили меня это сделать. Ну а дальше ты знаешь.
    Я был немного в шоке. Это же какой стресс для организма и вообще в целом. Через такое прошла буквально несколько дней назад и она всё время держалась бодрячком и на позитивной волне.
- Жестко.. - всё что сказал я. Надеюсь этого было достаточно.
    Мы продолжали любоваться пейзажами, пока наше судно неторопливо плыло вниз по течению Днепра на низких оборотах. Было уже около четырех часов дня и скоро я должен буду передать управление кому нибудь.
На палубе появился Валера.
- Доброе утро. - поприветствовала его Катя.
- День. - внёс поправку я.
- Ага, добрый. - сказал Валера. - А где мы сейчас?
- Где-то в Каневском водохранилище. Между Переясловом и Каневом. - сказал я немного подумав.
- И сколько мы уже проплыли? - задал ещё один вопрос Валера
- Километров семьдесят. - ответил я сверившись с картой.
- Ясссно. - протяжно сказал Валера
- Так, а кто через час возьмёт на себя управление? - поинтересовался я
- Давайте я. - вызвалась Катя
- Окей, значит ты, Валер, заступишь на пост в час ночи. - сказал я.
- Блин ночью сидеть.. - расстроенно сказал Валера.
- Ну, если тебе будет страшно, то я сейчас высплюсь и ночью составлю тебе компанию. - с насмешкой, но на полном серьёзе сказал я. - И кстати, расскажи Кате, как мы на Южном мосту гуляли.
- Ооо, это было люто. - сказал Валера и начал рассказывать о произошедшем. Он рассказал абсолютно то же самое что и я. У Кати наверное не осталось сомнений что это правда. Но это не точно.
- Сань, тебе бы перевязать рану вот эту. - сказал Валера и указал на место, куда мне по касательной попала пуля. Я напрочь забыл про это, ведь оно не болело совсем. Я пошел в спальную каюту, нашел там нашу аптечку и обработал уже почти полностью засохшую рану. Ну и ладно.
    Я вернулся на палубу. Катя, судя по тому, что она корректировала положение штурвала, уже приняла пост.
- С вашего позволения я пойду посплю. - сказал я
- Давай, спокойной ночи. - пожелала мне Катя.
- Спокойного дня, чувак. - сказал мне Валера
- Гениально, спасибо. - произнёс я и удалился в трюм.
  -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя