Глава 18

5.5K 243 25
                                    

    Проснулся я на рассвете от жёсткой боли в голове. Ребята тоже в последнее время страдают от жажды. В день мы пьем по несколько глотков воды и едим инжир, в каждой ягоде которого по нескольку капель жидкости. Если мы сегодня не найдем воды, завтра у нас начнут отказывать органы, ну а что будет дальше, думаю не стоит описывать.
Я аккуратно встал, чтобы никого не разбудить. У меня потемнело в глазах и закружилась голова.
- Фух чуть не упал обратно. - подумал я, и положил несколько палок в тлеющий костёр. Затем я вышел из пещеры и решил окунуться в море.
В такой жизни очень много плюсов, но пока что на первом месте у нас только минусы.
Видимо услышав что я встал проснулась также Катя. Она вышла из пещеры и села на камень опустив ноги в воду.
- Доброе утро. - поприветствовал я её
- Доброе. Как у тебя дела? - спросила Катя
- Более менее. А у тебя?
- У меня очень сильно болит голова. Словами не передать.
- Понимаю. Я вот подумал, на острове мы видели диких коз, а значит, тут есть и вода, раз козы тут выживают. - поделился размышлениями я
- Логично. А давно ты коз видел? - спросила Катя
- В первый день нашего сдесь пребывания. - ответил я. - После этого я их не видел. Вполне возможно, что они нас боятся и не высовываются, когда мы ходим по острову.
- Вполне может быть. Ну, раз вода должна быть, значит надо её искать, а то нам не поздоровится. - сказала Катя.
- А пока Валера спит, может сразу проверим опреснители? - предложил заняться делом я
- А как же твоя крабовая ловушка? - спросила Катя.
Блин, ловушка, а я совсем про неё забыл. Просто из головы вылетело.
- Та, я совсем забыл о её существовании. - сказал я. - Ну, а раз всё равно уже полез в воду, за одно и проверю ловушку.
Я отошел от берега в сторону двух пластиковых бутылок, плавающих на поверхности. Это были поплавки от моей ловушки.
Я взял их и потянул за собой на берег. Когда я вытянул всю конструкцию на берег, увиденное меня порадовало. В сетке было три краба. Один крупный, шесть - семь сантиметров диаметр панциря, и два мелких, не больше двух сантиметров.
- А как это вообще работает? - спросила Катя
- Очень просто. Краб чует запах приманки и отправляется туда, залазит в сеть по собственному желанию, запутывается в ней и не может выбираться. - объяснил я
- Просто и со вкусом. - сказала Катя
- Мда, у нас есть вкусный обед. Или ужин. Сейчас насобираю ещё улиток для приманки и снова закину это дело в воду. - пробормотал себе под нос я.
Тут проснулся Валера. Он спал где-то на час больше чем мы с Катей, но то детали.
- Как самочувствие? - сразу же спросил я у Валеры
- Крайне отвратительно. - голова очень болит и кружится, пить хочу.
- Не удивительно.
Я пошел шарится среди камней торчащих из воды. Мне удалось найти десяток улиток и этого было достаточно. Я закрепил приманку внутри сети и положил ловушку в воду. На этот раз я её решил не ставить далеко. Разместив её метрах в двадцати пяти от берега, где вода мне где-то по пояс, я вернулся в лагерь. Если честно, я не особо видел в этом смысл. Я почти смирился с тем что в ближайшее время мы все втроём умрём от жажды. С вероятностью наверное не меньше чем девяносто пять процентов.
- Ты всё ещё хочешь плыть на Микро? - спросил я у Валеры
- Да пошло оно всё... - прозвучало в ответ.
- Согласен. Ну чтож, товарищи. Я вам предлагаю сходить на последнюю вылазку... - предложил я. - Сначала прочекаем опреснители, а потом будем лазить по острову, пока не найдем воду. Или пока не умрём.
- Ну, а что собственно нам остаётся делать. - печально ответила Катя.
- Так что, пошли? - поинтересовался я у команды и встал с плоского камня, на котором сидел. У меня потемнело в глазах, впринципе не удивительно. Но в этот раз было темно почти пол минуты и стало так не хорошо, что казалось, сейчас упаду насмерть.
- Почти пол минуты. Рекорд однако. - подумал я
Мы вместе отправились на пляж, где у нас стояли все опреснители из бутылок. Шли очень долго, около получаса какие-то жалкие полкилометра... Когда мы вышли на пляж, нас ждал неприятный сюрприз. Больше половины опреснителей были опрокинуты ветром.
- Да вы блин издеваетесь!!! - крикнула что есть сил Катя.
В итоге каждому досталось по маленькому глотку пресной воды. Это и на тысячную часть процента не утолило жажду. Она стала ещё сильнее. Ставить опреснители по-новой у нас не было не сил, не желания. Эти опреснители сейчас абсолютно ни на что не влияют. Нам нужно найти хороший источник воды... Или пан или пропал. В прямом смысле. Но я почему-то останавливаться не собирался. Я для себя решил, что я буду продолжать искать воду, пока не упаду замертво.
И чтож, мы отправились шастать по острову. Единственное что у нас осталось это надежда на успех. Маленькая такая.
    Мы ходили уже битый час и в данный момент находились метрах в двухстах от пляжа, где у нас были опреснители.
- Ааа, твою же! - хрипло крикнул Валера и как сквозь землю провалился в неизвестном направлении.
В прямом смысле причем.
- Чувак, ты где? - окликнул Валеру я. Ответа не последовало
- Вот блин. - почти шепотом сказала Катя
    Мы как можно быстрее подошли к месту, где мы последний раз видели Валеру.
- Ты где? Вылазь! - крикнул я
- Эй! - окликнула Валеру Катя и закашлялась.
- Смотри, тут какой-то овраг! - заметил я
    Прямо рядом с нами был небольшой овраг шириной не больше четырех метров и пёс его знает какой глубиной, ведь он был полностью заросший густым кустарником.
- Походу он туда навернулся... - сказал я и прорубая кустарник ножом начал спускаться в овраг. Я почти спустился на самое дно оврага, как заметил валяющегося в грязи Валеру.
- Эй, ты меня слышишь?! - окликнул я Валеру. Ответа не последовало. - Он сдесь. - сказал я Кате зазывая её к себе.
    Я сразу же проверил у нашего пострадавшего пульс. Он присутствовал, но был очень слабый.
Внезапно у меня потемнело в глазах, закружилась голова и я упал вперед. Я на пару секунд потерял сознание, но когда я упал, почти сразу же очнулся. Я упал лицом в очень хорошие новости. По дну оврага течет ручей. Вода... Я не отрываясь от земли начать пить эту воду из ручья. Мы спасены. Но вот что насчёт Валеры, это пока не понятно.
- Всё в порядке? - спросила у меня Катя
- Тут вода... - практически не отрываясь пробормотал я
- УХ ТЫ! Класс! Мы не умрём пока что! - начала радоваться Катя. - Вода течёт откуда-то из под земли, так что её можно наверное пить и не кипячёную.
- Пофиг вообще! - буркнул я. - Я уже литра четыре выхлебал, как мне казалось, так что мне уже всё равно.
    Катя тоже начала с большим интузиазмом пить воду из ручья. Как только я попил, моё самочувствие моментально улучшилось. Но не стоит забывать про Валеру. Я набрал в руки воды и плеснул ему в лицо. Ноль реакции. Я ещё раз проверил ему пульс, чтобы убедиться, что он не скончался пока мы пили воду. Пульс присутствовал.
- Так, чё с ним делать? - обеспокоенно сказал я
- Кхе, бл. - послышалось со стороны Валеры.
- Фух, живой? - спросил я у Валеры и протянул ему бутылку с водой.
    Валера не раздумывая, не вставая выпил всю полуторалитровую бутылку.
- Чё случилось? Где мы? Вода? - начал хаотично задавать вопросы Валера
- Всё ок, ты навернулся в эту дыру и мы нашли воду сдесь. - сказал я и помог Валере подняться.
- Фух. - Валера встал и уселся на склон оврага. - Значит мы не умрём.
- Пока что не умрём. - ответил я
- Как же я рада... - сказала Катя. - Ну чтож, предлагаю напиться до отвала, набрать бутылки которые у нас с собой и возвращаться.
Мы с Валерой молча согласились. 
   Пока мы шли домой, я почувствовал сильный голод, ведь до этого всё внимание было сосредоточено на воде и я его просто не замечал. По идее у нас было несколько крабов и их можно было сварить.
Мы за десять минут на радостях добрались обратно до нашего лагеря.
- Меня беспокоит, что мы сейчас напились сырой воды. - начал я. - То что вода течет из под земли, это не значит, что она абсолютно безопасная.
- И что ты предлагаешь? - спросил Валера.
- Кипятить её. - ответил я
    Катя вызвалась принести дров, а пока она ходила, мы с Валерой сварили в котелке крабов. Но мы сварили только двух, большого и маленького. Второму маленькому крабу удалось удрать.
- Маленький мерзавец. - оставил отзыв о збежавшем крабе Валера.
- Ничего страшного. - сказал я. - Он маленький и он бы нам всё равно не очень помог.
- Но всё равно. Дело принципа. - недовольно заявил Валера.
Через несколько минут после того как крабы уже были готовы, вернулась с небольшой охабкой дров Катя.
- Как дела? - спросила она
- Всё ок. Крабов сварили. - сообщил я
- А почему их только двое?
- Один ретировался. - сердито ответил Валера.
- Ничего страшного. - сказала Катя и мы начали обедать.
- Вот, у нас осталась всего лишь одна банка консервов. - начал делиться размышлениями я, когда мы закончили трапезу крабами и инжиром. - Пока мы можем добывать еду, я предлагаю её сохранить и съесть только тогда, когда с едой будет жёсткая напряжёнка.
- Правильная мысль. - согласился со мной Валера. Катя кивнула.
- И ещё один момент. - продолжил я. - По идее так и задумывалось, что эта пещера послужит нам жилищем только на первое время. Лично мне не очень комфортно сдесь находится, не знаю как вам
- Да я тоже не в восторге, а что делать. - сказала Катя
- К тому же до воды нам придется постоянно ходить довольно долго. - заметил Валера
- Не так уж и далеко. - возразила Катя
- Это тоже важный момент. - продолжил излогать предложения я. - Так что я предлагаю вам завтра начать строить хижину где-нибудь возле пляжа и вскоре туда переехать.
- Я как раз хотела это вам предложить. - сказала Катя
    Мы примерно решили, чем мы будем заниматься завтра и легли спать. Нам предстоит начать строительство импровизированной хижины.
   -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя