Мы за день очень устали и поэтому ужинали молча уплетая всю пищу за обе щеки.
- Скоро ночь, предлагаю нам организовать караул. Пока один будет спать, второй следить за обстановкой. - предложил я
- Я согласен, лучше меньше поспать, чем попасть на обед этим тварям.
- Замечательно. В эту ночь надо лечь пораньше. Хочется отдохнуть хоть чуть-чуть.
- Тогда давай, уже десять вечера, ложись. - сказал Валера - я тебя разбужу где-то в три.
*******
Ещё нету часа ночи, но Валера почему-то начал меня будить
- Эй, Сань, вставай! Вставай! - внезапно начал тормошить меня Валера
- Чел, какого черта? - сонным голосом пробормотал я и глянув на экран телефона добавил - Моя смена через два часа.
- Там в ручье что-то есть.
- Естественно! Трава. - раздражённо ответил я.
- Оно шевелиться и может нас сожрать! Не забывай в каких условиях мы находимся!
- Убедил... - процедил я сквозь зубы и начал натягивать куртку. - Показывай своего зомби ручейного.
Пару слов о ручье. На западной стороне нашего дачного участка протекает ручей. Он не большой метра два шириной и летом он пересыхает. Этот ручей служит забором между нашим участком и участком соседей, у которых были индюки.
Мы вышли из дома. На улице было очень холодно. В районе нуля. На траве роса превратилась в иней. Я взял свой большой нож с лезвием больше тридцати сантиметров который я брал с собой когда ездил в Киев за Валерой и пистолет. Валера в свою очередь взял воздушку и сказал что будет стрелять сзади. Допустим. Мы подошли к ручью я посветил фонариком в разные стороны ручья. Его русло было полностью заросшее высокой травой и разглядеть что-то там было не реально. Было принято решение прорубить немного травы моим ножом. Это принесло мало результата. Только чуть-чуть расчистили ручей в одном месте.
- Если здесь кто-то и был, то он испугался и свалил к чертям собачьим подальше отсюда. - спокойно сказал я.
- Возможно. А что то за заросший участок там? - спросил Валера указывая на север
- Завтра. Всё завтра. Точнее уже сегодня. - сказал я, снял куртку и пошел на второй этаж спать.
Я проснулся в восемь утра и немного удивился, посмотрев на часы. Мне не был передан караул в три часа ночи. А мой предшественник дремал на диване на первом этаже. Видимо он решил не будить меня ибо зря отобрал у меня час сна и во время смены предназначенной для меня уснул.
- Ладно. - подумал я - не буду мешать спать.
Я пошел на кухню с целью приготовить нам завтрак. Но из продуктов которые у нас имелись без газа я не мог приготовить ничего вкусного.
Как же быть? В принципе здесь есть мангал и дрова. Можно приготовить что-то на огне.
К этому моменту Валера уже и сам проснулся
- Ну я там это.. в общем решил тебя не будить. - Пробормотал Валера сонным голосом появившись у входа на кухню.
- Я догадался. - ответил я. - У нас нет газа, по этому гарячие блюда будем готовить на костре. Иди приведи себя в порядок, а я разведу костёр.
Я принёс дров, разжёг огонь... И увидел то что мне казалось не видел целую вечность. Хоть на самом деле последний раз я это видел меньше недели назад. Сквозь не такие уже и тёмные тучи пробился кусочек синего неба. Он появился и сразу исчез. Но это дало надежду что нечто похожее на ядерную зиму отменяется. Печёная на костре картошка уже приготовилась и мы сели завтракать на свежем воздухе.
- Так что то за участок? - ещё раз спросил Валера
- Вон тот? Тот участок заброшен уже больше десяти лет. Как видишь, он полностью зарос непроходимым кустарником и деревьями. - доедая картошку ответил я
- Может давай глянем что там?
- Там нету абсолютно ничего интересного. Поверь мне. - безразлично ответил я
- Может там зомби живут. - предположил Валера
- И призраки.
- Призраков не существует.
Это был очень весомый аргумент и я ничего не смог добавить. Мы молча смотрели куда-то в даль и наслаждались холодной пасмурной погодой, а не ядерной зимой. Красота.
Первым прервать эту умиротворённость решил я.
- Готовить на костре конечно прикольно, но не удобно.
- Что ты предлагаешь? - поинтересовался Валера
- Я предлагаю сегодня съездить на вылазку. Правда бензина у нас мало, но можно по дороге заскочить на какую нибудь заправку.
- Мне нравится ход твоих мыслей, сидеть на жопе ровно пока ты один из немногих выживших на целой планете не целесообразно. - сказал Валера
- Так как мы поступим?
- Я предлагаю поехать завтра с раннего утра. Сегодня предлагаю заняться укрепленем дома.
- Интересно. А что тут укреплять? - поинтересовался я. - На входе тяжелая железная дверь. Ни один зомби не пройдет.
- А окна?
- А, окна. Ну да.
Ничего лучше чем импровизированная металлическая решетка мы не придумали. Перед каждым окном снаружи было всажено по два металлических прута и перекрещены на уровне самого окна.
- Такое себе... - разочарованно сказал я оценивая результат двухчасового труда
- Ну хоть какая-то защита. Если кто-то будет ломится в окно мы это вовремя услышим.
- Очень на это надеюсь.
Оставшуюся часть дня мы решили провести в доме не занимаясь тяжким физическим трудом. Я вырезал ножом бороздки в пулях моего ПММ для того чтобы они были разрывными и более смертоносными. Валера чистил картошку нам на ужин. Мы уже привыкли всё делать в полумраке и то что в восемь вечера уже было совсем темно нас не волновало. У нас есть фонарики. Мы запекли картошку на костре и сразу же его потушили чтобы не привлекать внимание к нашему участку. Мы не могли быть уверены что одни в этом посёлке. Дом за эти несколько дней остыл и мы решили принести с улицы дров и растопить камин. В комнате значительно посветлело и потеплело. Снаружи похоже начался дождь.
- Ну хоть растения польются. - подумал я
Пришло время спать. Я заступил на пост и почти сразу вырубился. Какая-то фигня у нас с этим ночным караулом происходит. Неорганизованно. Я проснулся в семь утра от... Солнечного света в окно! Как я по этому скучал. Я поспешил разбудить Валеру, ведь надо собраться на вылазку. Впереди долгий, солнечный августовский день
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившего | Апокалипсис
Science FictionДва лучших друга, по вине неизвестных обстоятельств, заснули в привычном для всех людей мире, а проснувшись, поняли, что как раньше уже не будет... Чё пацаны, конец света?