Глава 2

26.8K 814 108
                                    

Я включил телевизор.
На многих каналах отсутствовал сигнал и они транслировали белый шум. Но на некоторых каналах всё таки пробивался сигнал. Крутили новости. Я решил послушать что там говорят. Разобрать сквозь помехи речь ведущей было не особо трудно. То что я услышал мягко говоря повергло меня в шок.
Авария на Чернобыльской атомной электростанции в 1986 году это был как бы намёк людям "Не лезь, дибил, оно тебя сожрёт" но человечество не послушало. В новостях говорилось что произошла авария на Запорожской АЭС. Причем то что произошло там - в сотни раз страшнее чем авария в Чернобыле 32 года назад. Запорожская АЭС - самая крупная в Европе. Она генерирует 6000 мегаватт энергии с шести своих энергоблоков. Но четвертый энергоблок уже довольно давно находится на "плановом ремонте" но как все уже поняли, его не просто ремонтировали... На Запорожской АЭС уже давно шли эксперименты и кто знает сколько бы продолжались они, и всем было известно что до добра это всё не доведёт но проект финансировали Китай, США, Россия и некоторые страны Европы. Вот так человеческая алчность и жажда наживы привела к необратимым последствиям.
Что за вещество выбросило в атмосферу на тысячи километров сказать не могу. Но мне известно что реагируя с кислородом, оно создаёт нечто очень опасное. Простым языком - редкостное дерьмо, превращающее людей в зомби. Весело не правда ли?
Весь день я просидел в доме закупорив всё что только можно было. Я боялся выйти наружу, ведь там опасное и неизвестное вещество которое превратит меня в то чем я хочу быть меньше всего. Интересно, что чувствуют те заражённые? Если они вообще что-то чувствуют. Если бы это были просто мертвецы как рассказывают во всяких детских страшилках, то человеку который превратился в зомби наверное уже всё равно. Но куда ужаснее быть в сознании, понимать что с тобой стало и не мочь противостоять желанию сожрать кого-то...
На следующий день уже ближе к вечеру мои размышления прервал резкий звук. В тишине которая стояла в этом доме уже больше суток этот звук казался очень громким. Он развеял все мои мысли и я как ужаленный побежал на первый этаж к этому звуку. У меня звонил телефон.
Саундтрек из фильма Форсаж 3 Токийский дрифт и на экране слово "Валерон"
Видимо появился сигнал и я был рад что я не один выжил.
- Ало, Саня, ты меня слышишь?? - послышался прерывистый голос моего друга из разговорного динамика.
- Да, слышу. Чувак ты жив! Ты вкурсе что произошло?? - я начал нервно задавать сразу все вопросы.
- Тихо, я знаю не больше чем ты. В Запорожье АЭС рванула. Говорят всяким дерьмом накрыло весь земной шар. Но этот вирус если можно его так назвать, если не найдет хазяина умирает в течении суток. Так что ты пока до завтра сиди дома. Ты же на даче? Как у тебя там обстановка?
То что эта хрень, (буду называть её вирус, хоть это на самом деле никакой не вирус, а какая-то неведомая фигня) живёт в окружающей среде не более суток меня очень обрадовало.
- Да, я на даче. У меня всё спокойно, я пока не встречал ни одного зомби. Это получается, что все кто в течении этих двух дней выходили на улицу теперь заражены? - переспросил я
- Походу да..
- Дерьмо!
- Слушай, у тебя есть транспорт?
- Есть.. Ланос моего дедушки. Кстати я до сих пор не знаю где они.. мои дедушка и бабушка.
- Чувак мне очень жаль.. но скорее всего они...
- Тихо. Не говори это... - слёзы начали наворачиватся на мои глаза но мне надо быть сильным. Что уже случилось, с этим уже ничего не сделаешь, но на кону по прежнему моя жизнь и жизнь моего друга.
- Слушай, - прервал десяти секундное молчание Валера; я сейчас в Киеве и тут лютый трешак. Изо всех щелей лезут зомби. Если у тебя есть транспорт, то давай, поскольку уже вечер, в 16:00 завтра встретимся на южном мосту. В это время зомби менее активны чем всегда, а мост через Днепр, помоему будет относительно безопасным местом.
- Хорошо, я постараюсь приехать. Ты там сам? Твои родные выжили?? - спросил я
- Никто не вы...
На этих словах звонок прервался. Видимо пропал сигнал или у Валеры разрядился телефон. Это было сейчас абсолютно не важно. Мне необходимо продумать план действий. Просто так сидеть и ждать пока совсем стемнеет я не мог себе позволить. Надо собирать вещи. И в первую очередь нужно найти оружие на всякий случай. Здесь на даче полно инструментов они и сгодяться как холодное оружие. В сарае я практически на ощупь нашел большой нож и топорик.
- Отлично. - подумал я; это мне пригодится.
Я даже не представляю что бы я делал если бы не этот звонок от лучшего друга во время конца света. У меня появилась цель, и мозги начали работать в правильном направлении.
- Воды у меня много, одну полтора литровую бутылку возьму с собой. - прикинул я; хотя может я сюда не вернусь. Чего мелочиться? Я же не буду все вещи на горбу тащить. Возьму один десяти литровый бутыль. Вещи я положил у входной двери.
- Теперь продукты...
На этом моменте я вспомнил что уже два дня ничего не ел. Чувство отчаяния, безысходности и нереальности происходящего затуманили мой разум и отбили аппетит. Но сейчас я взбодрился и голоден. Взяв фонарик я пошел на кухню исследовать холодильник. Второй день нету электричества и в холодильнике тепло. Это плохой знак, надо быстро съесть продукты которые могут испортится. Я приготовил себе богатый калориями и витаминами ужин из различных салатов которые приготовила моя бабушка... Чёрт снова меня захлестнула волна эмоций и нежелания двигаться дальше. Спустя часа два может больше я принялся поедать свой ужин. Когда я закончил, я собрал с собой немного продовольствия которое может долго лежать без холодильника. Я рассчитывал на двух человек. Еды вышло, если есть экономно дней на пять.
- Хорошо. Теперь надо обыскать ещё и дом чтобы найти что нибудь полезное для выживания. Я взял фонарик и пошел на второй этаж. Там было много хлама и в то же время полезных вещей. Но в темноте при свете фонарика было сложно что-то найти.
Спустя полчаса поисков я нашел несколько вещей которые явно лишними не будут. Это был радиоприемник на батарейках, две упаковки батареек АА и ААА. Вторые как раз подходят для радиоприемника. Также нашел пару карманных фонариков и ножку от стула с торчащим штырьком. Это между прочим очень грозное оружие в фильмах про зомби апокалипсис)) На первом этаже я также всё осмотрел, взял аптечку, и немного одежды на всякий случай.
Я достал телефон чтобы посмотреть время. Он показывал пол пятого утра. В обычные дни в августе уже должно светать в такое время, но небо как прежде покрыто густыми чёрными тучами и на улице непроглядная тьма.
На моём телефоне остаётся всего три процента зарядки, но меня это не волнует, ведь на часть заработанных летом денег я приобрёл повер банк (ещё его называют портативная зарядка) на 15000 Милиампер/час который может заряжаться от солнца. Круто, не правда ли. Но проблема в том, что если такая погода будет продолжаться, я его толком не заряжу. Хорошо что он заряжен до максимума.
Я завёл будильник на двенадцать часов дня ведь мне надо выспаться. Впереди тяжелый день. И не один...
Я лёг на втором этаже и закрыл лестницу деревянными щитами, которыми мы закрывали второй этаж на зиму во избежании потери тепла снизу. На всякий случай. Подстраховаться нужно, ведь я не знаю, есть ли здесь по близости зомби.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя