На улице было темно когда я проснулся. В нашей пещере завывал ветер и это создавало гнетущую атмосферу. Я бы с радостью спал до утра, но мне почему-то не спалось. Я подбросил дров в наш костёр и вышел из пещеры. Погода стояла довольно прохладная и пасмурная, дул не сильный ветер и на скалы накатывали небольшие волны. Всё время что я спал мне снились не самые приятные сны. Я видел каждый момент, когда чья-то жизнь висела на волоске, только события развивались не в лучшую сторону.
Посидев немного у воды, подышав свежим морским воздухом я решил вернуться в пещеру и попытаться заснуть. Я долго лежал с закрытыми глазами и в какой-то момент всё таки заснул. На этот раз мне снился тот момент нашего путешествия, когда мы ехали по Кончьей Заспе и по нам был открыт огонь из пулемета. Нам тогда реально повезло, ведь нас могли перестрелять или пробить колесо нашей машины в следствии чего мы попадём в аварию и всё. Именно такой сюжет был у этого моего сна...
Я рад что сейчас происходит то, что происходит. Я мог бы уже триста раз погибнуть, но пока удача на моей стороне. На нашей стороне. Надеюсь что так будет продолжаться и дальше.
Я проснулся и сразу услышал человеческие голоса. Все уже встали и грелись у костра. Снаружи поливал как из ведра не хилый дождь. Каждая капля с силой ударялась о воду или о скалы и вместе они все создавали оглушающий шум.
- На завтрак у нас оставшиеся ягоды инжира. - явно не довольно пробормотал Валера
- Дождь сейчас посбивает наверное целую кучу. - сказала Катя
- Ну так это плохо, ведь попадают и неспелые ягоды. Которые всё равно есть нельзя...
- А разве я сказала, что это хорошо?
- Нет, я просто озвучил минус такого сильного ливня.
Батур молча сидел на камне, крутил в руках мой нож и внимательно наблюдал за диалогом между Катей и Валерой.
- Схожу наверное сеть проверю. - сказал я взглянув на наш скудный завтрак.
- Подожди лучше пока дождь утихнет, мы не торопимся вроде. - предложил Валера
- Та смотри, он уже почти стих. Такие сильные дожди не длятся долго. Так что я пошел. - сказал я и отправился наружу.
Я доплыл до места, где на поверхности плавали две пустые бутылки которые выполняют роль буйков сигнализирующих о местонахождении нашей крабовой сети.
Вытащив на берег на берег сеть во мне начали бороться противоречивые эмоции. В сети был всего лишь один краб, но он был очень крупный. Его панцирь был по размеру даже чуть больше чем моя ладонь.
- Какой красавец! - восхитился Батур.
- Такого даже есть жалко. - сказала Катя
- Или он, или мы. Выбор очевиден. - высказал свое мнение Валера.
- Полностью согласен. - поддержал позицию Валеры я
- Дождь уже закончился, наверное стоит продолжать работать над хижиной. - предложил Батур
- Да, это надо. Валер, займешься этим негодяем, пока мы будем строить хижину? - спросил я у Валеры и отдал ему краба
- Да, хорошо. - согласился он и с опасением взял краба за клешни.
Мы с Батуром оставили Валеру и Катю наедине и отправились к хижине. Несколько часов мы уделили крыше. Её мы сделали максимально непромокаемой из нескольких слоёв разных материалов. Первым слоем послужили ветки кипариса, которых у нас валом. Второй слой из себя представлял кучу листьев. Сверху мы это накрыли древесной корой.
- Выглядит вполне прилично. - сказал я смотря со стороны на практически готовую хижину
- Только меня напрягают щели в стенах. - заметил Батур
- Ничего, замажем.
- Чем?
- На худой конец грязью, если ничего получше не придумаем.
- Ну, окей, посмотрим.
- Что ж, возвращаемся? - спросил я
- Ага. - ответил Батур. - И ещё можно по дороге дров насобирать, а то у нас мало осталось.
При входе в пещеру нас встретил сильный уже хорошо узнаваемый запах варёных крабов. Мы поели и начали планировать своё будущее.
- По скорее бы уже свалить из этой пещеры. - недовольно сказал Валера
- Чем на этот раз она тебе не угодила? - поинтересовался я
- Я когда варил краба, прямо рядом со мной с потолка упал кусок известняка.
- Ты сказал известняка? - переспросил я
- Ну вроде да.
- А ну, покажи.
Валера указал на валяющиеся на полу пещеры несколько камушков.
- Похоже это действительно известняк. - сказал я
- Абсолютно точно. - подтвердил Батур
- А чего ты так прицепился к нему? - спросил Валера
- Если его обжечь, мы получим гашенную известь и из неё и песка можно будет сделать типо цемент и замазать всю хижину снаружи. - объяснил я
- Неплохая перспектива. - сказал Валера
Мы съели краба и приступили всё вчетвером к добыче известняка. Сегодня мы только этим и занимались и на следующий день я приступил к замесу известнякового цемента.
- А почему бы сразу не построить дом из этого дела? - вдруг спросил Валера
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну типо наделать из этой фигни кирпичей и из них построить неплохой дом. Я на Ютубе такое видел. - объяснил Валера
- Ну ты же понимаешь, что это было бы очень долго и трудно? Сначала наковырять тонну этого известняка...
- Да всё я прекрасно понимаю. - перебил меня Валера. - Просто так было бы наверное лучше.
- Ну, у нас нету соседей, перед Кеми можно было хвастаться домом из кирпича. - высказала своё мнение о ситуации Катя
- Вот-вот. - согласился я
Замешивали раствор мы прямо на земле в небольшом углублении. Если в него попадет частицы грунта или ещё чего, это не будет иметь никакого значения. Рецепт цемента предельно прост: одно ведро песка, которое мы нашли уже давно на пляже, одно ведро известнякового порошка и два ведра воды. Мы уже довольно долго сидели и перемешивали все ингредиенты в однородную массу палками. Батур после долгого времени перетирания обожженного известняка в порошок отошёл отдохнуть на пляже.
- Так, ну вроде бы достаточно мешать. - сказал я попробовав на ощупь наш импровизированный цемент.
- Теперь его надо быстро использовать, пока он не застыл. - сказал Валера и начал наносить его на щели между брёвнами в составе стены хижины.
Мы с Катей последовали его примеру и не теряя времени отложили палки и тоже начали обмазывать стены хижины цементом. Это очень хорошо, что мы нашли известняк. Теперь когда щели в стенах хижины будут с обеих сторон покрыты слоем цемента, наша хижина станет намного прочнее, теплее и ветер не будет задувать в щели между брёвнами.
- Ребят, вы сильно заняты? - окликнул нас Батур обеспокоенным голосом
- Да, а что такое? - ответил я
- Тут тело к берегу прибило...
- Шутишь? - спросила Катя
- Нет, идите гляньте.
Я начал сильно беспокоиться из-за этой новости. Я знал что такое может произойти, ведь вокруг нас за морем населённые территории, по которым разгуливают миллионы ходячих трупов. Не исключено, что один мог случайно упасть в воду и его течением отнесло к нам... Можно долго перечислять, о чем может сигнализировать это прибитое к берегу тело. Вдруг к нам когда нибудь среди ночи приплывёт относительно живое тело, которое нас уничтожит пока мы будем спать. И так далее.
Я встал с земли и направился на пляж, куда все пошли.
- Ё-моё... - с отвращением протянул Валера.
Катя сразу же закрыв нос развернулась и отправилась куда подальше от этого зрелища.
- Вот это подгон конечно... - сказал я. - И чё нам с этим делать?
На песке, омываемый волнами и загрязняя воду какой-то чёрной жижей, в цвет которой окрашивалась вода касающаяся тела, лежал вроде бы мёртвый зомби. Выглядел он не лучше чем вонял.
Зомби был тёмного серого цвета, он сильно разбух от долгого нахождения в морской воде, у него в некоторых местах отсутствовала кожа, так же правая рука. Отвратительное зрелище.
- Его нельзя тут оставлять. - сказал Батур. - Он нам будет мешать своим запахом.
- Полностью согласен. - поддержал я. - Его можно закопать.
- Или выкинуть обратно в море. - предположил Валера
- Как думаете, он окончательно умер? - спросил Батур
- Я очень на это надеюсь. - ответил я. - Мне кажется лучше всего его выкинуть обратно в море, а то не охота тратить силы и рыть для него могилу.
- Наверное это правильное решение. - согласился Батур.
- Будем надеяться, что он не приплывёт к нам нам снова. - сказал Валера
Мы взяли каждый по длинной палке и начале выталкивать незваного гостя обратно в море.
- Мне кажется или он шевелиться... - испуганно сказал Валера и перестал толкать тело в воду
- Блин, он всё ещё живой... - сказал я
Зомби неожиданно вскочил бросился в атаку. Он побежал на меня, но я рефлекторно поднял палку и направил её на нападающего. Тот в свою очередь натолкнулся на неё головой и прямо на лбу у него образовалась дыра.
- Какой-то он хлипкий... - подумал я
Потом зомби не теряя времени бросился в сторону Батура. Тот не успел поднять палку и ходячий мертвец был уже в непосредственной близости от нашего друга, как Валера метко ударил зомбаря палкой в шею и проткнул её насквозь. Я в свою очередь изо всех сил метнул свою двухметровую палку и попал прямо неприятелю в голову. Она пробила череп насквозь и зомби упал на землю. Он ещё некоторое время шевелился, но через несколько минут перестал.
- Что у вас происходит? - Катя вышла на пляж и окликнула нас, когда мы уже продолжили выталкивать зомби подальше в воду. - Кажется я слышала шум.
- Всё в порядке, забей. - ответил я
- Ну ладно.
Финальный толчок и зомби сам по себе начал отдаляться от берега в даль.
- Фух, вот это номер. - сказал я когда мы сидели на песке и наблюдали за уплывающим в неизвестность телом.
- Мда, я в шоке. - сказал Валера. - Я и подумать не мог что эта гадость оживёт.
- Этот гад мне ещё и левую руку поцарапал. - добавил свою реплику Батур
- Всмысле поцарапал? И ты до сих пор тут сидишь?! - возмутился я. - Давай, пошли быстро в лагерь, надо промыть это дело.
- Так маленькая же царапина...
- А тебе не приходило в голову, что зомби могут быть заразными? - спросил Валера
Я посмотрел на царапину, она была действительно небольшая. Совсем чуть-чуть до крови.
- У тебя с собой случайно аптечки не было? - спросил я Батура
- Кстати говоря была. В лодке в черной сумке. - ответил он.
- Ну, ты тогда иди в лагерь, а я мигом сбегаю и догоню тебя.
- Хорошо.
- Кать, проведи Батура в лагерь! - сказал я девушке разгуливающей по пляжу
- Я чё случилось?
- Потом объясню.
Я быстро нашел нужную сумку, извлёк аптечку и отправился по направлению к нашему лагерю.
- Кипячёной водой промыть надо. - сказала Катя, когда мы втроём уже сидели в нашей пещере
- Надо, надо.
Мы как можно тщательнее промыли и обработали Батуру рану. Для логического завершения перевязали бинтом. На улице было уже темно, а Валера всё ещё где-то бродил.
******
- Что, совсем плохо? - спросил я у Батура
- Да, капец. Не могу пошевелить рукой и голова раскалывается... - тяжело вздохнув пробормотал Батур.
Катя уснула, а я сидел около костра и наблюдал за состоянием нашего друга.
В пещеру зашёл Валера.
- Как у вас тут дела? - спросил он в пол голоса
- Ты где шастал? - громкий шепотом обратился я к Валере. - Солнце село около трёх часов назад, а ты гуляешь где-то.
- Я рыбу ловил. - ответил он
- Моими удочками? - хрипло спросил Батур
- Да...
- Ну, я рад, что принёс вам хоть какую-то пользу.
- Много наловил? - спросил я у Валеры
- Достаточно. - ответил он. - Три морских окуня, и какая-то непонятная фигня. Как Батур?
- Не очень. Очень не очень. - ответил я
- Это плохо... - сказал Валера
Мы с Валерой решили какое-то время не спать м следить за состоянием Батура. По ходу дела мы разделали двух окуней. Они были внушительных размеров, а это значит, что у нас будет пир. Одного окуня мы решили зажарить на костре, а второго сварить в котелке.
- Чем это у вас так вкусно пахнет? - неожиданно спросила Катя проснувшись от приятного запаха заполнившего всю пещеру
- Рыбу жарим. - ответил Валера
- Это хорошо. Не забудьте мне оставить. - сказала Катя и легла дальше спать.
Когда встало солнце, меня разбудил Валера. Оказывается пока мы сидели и готовили окуней, я отрубился.
- Доброе утро. - поприветствовал меня Валера
- Доброе. - ответил я
- Сейчас Катя подтянется и будем завтракать.
- Это хорошо.
Катя куда-то ушла по своим делам, а Батур лежал на том же месте, где я его видел в последний раз. Судя по всему ему удалось заснуть и будем надеяться, что ему уже лучше и он идёт на поправку.
Как только я о нем подумал, как сразу же он подскочил и как ошпаренный побежал из пещеры, чуть ли не сбив с ног Катю, которая уже возвращалась к нам.
- Что за фигня? - спросила она
- Типо мы знаем... - сказал я
- Судя по звуку, его там конкретно выворачивает. - заметил Валера
- Мда, дела плохи. - грустно сказала Катя. - Совсем недавно познакомились, и почти сразу потерять как-то не прикольно...
- Надеюсь он поправиться. - сказал я, хоть на самом деле в это очень мало верится...
- Ты как? - спросил я Батура, когда тот зашёл в пещеру.
- Бывало и хуже. - ответил он.
Батур очень сильно изменился в не очень хорошую сторону. Он был очень бледный, глаза покрасневшие и из носа текла чёрная жидкость совсем не похожая на кровь.
- Будешь с нами завтракать? - спросил Валера
- Не... Я пожалуй... Нет, не буду. - ответил Батур
- Ну, ладно, если что-то нужно, говори. - сказал Валера
- Да, хорошо... Я пожалуй пойду. - пробормотал Батур
- Куда? - спросил я, но он быстро удалился. - Погоди, ты куда собрался?
- Куда это он? - спросил Валера
- Понятия не имею... Пошли за ним.
Мы втроём отправились вслед за Батуром. Взобрались на скалы и пошли на другой берег острова, в сторону пляжа, где рядом мы строим хижину. Когда мы дошли до пляжа, мы увидели Батура стоящего около воды с револьвером у виска.
- Воу, ты что задумал? - спросил у него я
- Нет, не подходите! Так будет лучше!
- Но пока не стоит делать поспешных выводов! Может ты поправишься!
- Нет, я уже чувствую, как превращаюсь в этого зомби, или как их там.
- Но...
- Поверьте мне, так будет лучше для всех нас. Я не хочу причинить вам вред... У меня мозги будто разлагаються, я не могу это объяснить. У меня нет сил терпеть.
- Стой, подожди! - крикнул Валера
Выстрел...
Прозвучал выстрел и бездыханное тело упало на песок.
- Блииин. - грустно протянула Катя
- Знаете ли, я бы поступил так же. - начал Валера. - Во-первых быть зомби не круто, я так полагаю. Во-вторых быть опасным для окружающих...
- Мы тебя поняли. - перебил я Валеру
- Что теперь делать? - спросила Катя
- Я думаю надо похоронить как-то нашего друга. - предложил Валера. - Но боюсь он в один прекрасный момент вылезет посжирает нас.
- Но он же мёртв... - возразил я
- Чувак, ты видел что вчера вытворял "мёртвый" зомби? - задал риторический вопрос Валера
- Значит похороним его как викинга. - неожиданно предложила Катя
- Как викинга? - удивился Валера
- Типо отправить в плавание на горящем плоту? - уточнил я
- Ну, чего на плоту? На его лодке. - ответила Катя
- Не, не, не. - возразил Валера. - Лодка нам может пригодится.
- Значит сделаем плот. - заявила Катя.
- Окей, как скажите. - сказал я
Мы сделали плот из трёх бревен... Положили сверху кучу сухой травы и хвороста... Батур отправляется в последний путь...
Грустно конечно, мы снова остались в прежнем составе. Но всё таки жизнь продолжается, нельзя расслабляться... Продолжаем усердно трудиться, чтобы выжить.
Охваченный пламенем плот медленно двигался в сторону горизонта на запад...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившего | Апокалипсис
Science FictionДва лучших друга, по вине неизвестных обстоятельств, заснули в привычном для всех людей мире, а проснувшись, поняли, что как раньше уже не будет... Чё пацаны, конец света?