Глава 5

13.9K 473 73
                                    

    Я поспешил разбудить Валеру и сообщить ему радостную новость. Солнце! На улице замечательная погода: переменная облачность и горячее августовское солнце уже успело нагреть воздух до десяти градусов. Но беда пришла откуда не ждали. Дождь, который шел почти всю ночь оказался кислотным. Он уничтожил почти все растения на огороде и чуть-чуть поддал коррозии корпус нашего зелёного Ланоса. Меня это всё очень расстроило но Валера меня подбадривал
- Надо радоваться тому что есть! - говорил он - нам повезло что кислота была не очень концентрированная
     Мы плотно позавтракали рыбными консервами и принялись собирать вещи для вылазки. Мы взяли всё имеющееся оружие кроме топора, воду, несколько пустых десятилитровых бутылей. Нам как ни как нужны хоть какие-то запасы бензина. Так же мы упаковали аптечку на всякий пожарный и отправились в путь.
    До ближайшей заправки мы доехали без происшествий.
- Такс, я попробую намутить бензина, а ты пока обыщи магазин. Сказал я выходя из машины.
Как я и ожидал, заправить по привычному автомобиль не вышло, но рядом с одной из колонок стояла бочка на половину заполненная бензином. Его там было литров сорок. Понятное дело, что бочка нам в машину не поместится и придется отливать в бак автомобиля и заполнить им один десятилитровый бутыль. Пока я возился с бочкой, Валера успел вернутся
- Как успехи? - спросил он
-У нас пол бака бензина и один бутыль. - сказал я хлопая по бочке в которой был бензин
- Нормально так. Нам на долго хватит.
- А у тебя что?
- Практически никакой провизии там не было, всё полки пусты, удалось найти пару консервов, какую-то выпечку и всё. А в остальные помещения я не заходил. - рассказал Валера
- Тогда пошли вместе. - сказал я и решительно направился ко входу в магазин.
     И правда, в торговом зале было совсем пусто. Я отправился к двери ведущей на склад. Внутри был страшный беспорядок, но мы без труда через него пробирались.
- Я возьму огнетушитель. - сказал Валера
- Ага, им можно кого-то огреть.
После этих слов раскидывая пустые картонные коробки ногами, я наткнулся на что-то твёрдое и чуть не упал.
- Я что-то нашел. - сказал я подзывая к себе своего спутника
- Тут есть коробка с чем-то внутри.
- Давай посмотрим что там. - сказал Валера приподнимая коробку с пола - Заполнена до краёв, классно!
- Интересно что внутри. - озвучил свои мысли я
- А, ну, дай нож.
Я потянул Валере свой нож и он аккуратно разрезал скотч, который не позволял нам узнать, что из себя представляет содержимое этой коробки.
    Заглянув внутрь мы были приятно удивлены. Эта коробка была полностью заполненная галетным печеньем.
- Вот это прикол! - воскликнул Валера
- И как это пропустили те, кто был здесь до нас?
Коробка весила килограмм пять и это всё галеты! Мы быстро покинули складское помещение. Но не успели мы выйти на улицу как увидели кое что не ладное. Прямо у нашей машины стоит зомби и пялился в боковое стекло. Он как будто любовался на себя в зеркало... Эта немая сцена продолжалась около полминуты пока зомби нас не заметил и не начал стремительно приближаться. Я сразу же выхватил пистолет и открыл огонь по незваному гостю. С того расстояния которое было между мной и зомби было сложно промахнуться но я сумел. Два раза. Одна пуля попала в переднее крыло нашего Ланоса, а вторая улетела в даль. Три остальные пули достигли своей цели и когда Валера только успел прицелиться из своей воздушки, зомби уже был не в состоянии на кого-то нападать.
    Скорее садись в машину! - крикнул я Валере - Мы нашумели, надо валить!
Он подобрав с асфальта коробку запрыгнул на переднее сиденье, а коробку закинул на заднее рядом с огнетушителем и другими найденными продуктами.
- Следующая остановка МегаМаркет. - отдышавшись сказал я.
До этого огромного четырех-этажного торгового центра на Обуховской трассе мы доехали за 10 минут.
    Я кое-как припарковал машину около одного из входов в МегаМаркет.
- Ну что, розчехляем оружие! - скомандовал я - там по-любому есть зомби.
Мы тихо зашли внутрь. Первый магазин который нам повстречался был продуктовый (и не только) супермаркет Сильпо. Туда мы решили зайти на обратном пути если будет возможность. К тому же это заведение мгновенно вызвало у нас негативные эмоции, ибо уже почти неделю нигде нет света, а в холодильниках хранится и рыба и мясо. В общем смрад стоял неимоверный.
Так же на этом этаже был магазин электроники. На кой чёрт нас туда понесло в мире постапокалипсиса, но факт остаётся фактом. Мы посчитали что ноутбук который стоял на столике посредине торгового зала и с ценником имеющим в себе много цифр, нам пригодится. На четвертом и третьем этаже находились всякие рестораны, кинотеатры, боулинг и прочие развлекательные заведения. Это нас не интересовало. На втором этаже был очень хороший магазин. Я не запомнил его название, но мы нашли там кое что что нам очень пригодится.
- Сань, смотри! - окликнул меня Валера, когда я пытался разглядеть какой-то неведомый инструмент для огорода в почти полной темноте.
- Что там?
- Бензиновый генератор! И аккумуляторы! И канистра с бензином.
- Вылазка удалась! Заявил я и попытался поднять каждый из перечисленных предметов. Генератор весил килограмм тридцать, канистра - литров на пять - полная, и аккумулятор. Здоровенный аккумулятор который показался мне совсем не подъёмным.
- Только как мы это погрузим в машину? - забеспокоился Валера
- Пешком. Давай, бери за ту часть аккум, попробуем спустить на первый этаж.
Это было очень трудно и спустя немало времени через каждые три ступеньки делая остановку, мы спустились вместе с этой громадиной к выходу из ТЦ.
- А не проще было взять аккумулятор поменьше? - отдышавшись спросил Валера
- Проще. - не задумываясь ответил я. Но этот в сто раз лучше!
Немного передохнув мы снова отправились на второй этаж, чтобы забрать оставшиеся вещи: Генератор и прилагающейся к нему бензин. Когда мы закончили с этим делом, было уже почти три часа дня. Солнце припекало и на улице было уже достаточно тепло.       Мы всё погрузили в машину и хотели уже отправится домой, как подумали, а может всё-таки зайти в вонючий Сильпо? Валера натянул противогаз, я мне дал респиратор-маску. Мы зашли внутрь. Это был вроде бы единственный магазин где был свет. Там видимо до сих пор работает аварийная система питания. Небось тоже генератор, аккумулятор. Мы начали бродить по магазину, но всё было разгромлено, так что опознать, где что должно быть не представлялось возможным. Да и ничего полезного вроде не было видно. Мы сочли нецелесообразным долго здесь находится, но не успели мы продвинутся и на метр к выходу как услышали крики и шум из складского помещения. Мы спрятались за поваленными стеллажами и стали ждать пока что-то произойдет.
- Вроде стихло, может зайдём туда? - предложил Валера
- Не торопись...
Почти сразу после моих слов крики и шум возобновились и из подсобного помещения выбежала какая-то девушка, а за ней по пятам бежали зомби. Мы их взяли на прицел. Одного убил Валера из своей воздушки, а второго я из ПММ. Та девушка как только зомби грохнулись на пол сразу постаралась куда-то скрыться.
- Чувак, мы не причиним тебе вреда! Мы добрые! - крикнул Валера на весь торговый зал
- Придурок, это девушка! - шикнул я на Валеру.
- Ой, сори, извини, я не знал... - начал пытаться извинится перед ней
    Короче говоря, битый час мы её уговаривали пойти на контакт и в итоге добились своего. В ходе разговора мы узнали, что её зовут Екатерина, ей восемнадцать лет и она не местная. Приехала из Днепропетровска. Ну точнее этот город переименовали в Дніпро в ходе декомунизации. Но то таке.
Она довольно привлекательная ростом около метр семьдесят. У неё были светло-русые волосы и карие глаза. Так же, когда мы её обнаружили, у неё при себе была винтовка СВД. Патронов к ней не было и как оказалось позже она была сломана и восстановлению не подлежала
    На самом деле мы не желали ей зла, у нас не было никакого недоброго умысла. Мы хотели помочь. Ведь чем больше выживших, тем лучше, правда?
Мы втроём направились на зелёном Ланосе на нашу "базу"
Доехали мы быстро и без всяких проблем. Когда заехали на участок и стали разгружаться, заметили кое что странное. На одном штыре прикрывающем окно был насажен зомби. Исходя из наших с Валерой познаний о природе этих зомби мы смогли определить что этот зомби из класса "тупой". Ну а какой умный, уважающий себя зомби умудрится насадится на штырь торчащий на два метра над землёй и умереть? Видимо зомби хотел научится лазить по стенам, но напал не на ту! Пока наша новая сожительница и сестра по нещастью осваивалась в нашем жилище, мы с Валерой выкинули труп зомби в ручей. И каково было наше удивление, когда на следующее утро мы не обнаружили мёртвого зомби там, где мы его оставили. Напомню: ручей пересох, зомби мертв. Сей факт навевает самые разные мысли.

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя