Глава 28

5.8K 324 160
                                    

Внезапно я увидел свет.
Он был где-то вдалеке. Маленький белый лучь двигался из стороны в сторону.
- Что это такое? - подумал я
Я изо всех сил протёр руками глаза и присмотрелся. Вдруг в лицо мне плеснула вода, она попала прямо в глаза.
- Ах, да. Вода. Точно. - сказал я про себя.
Я понял, что я действительно нахожусь в воде, я чувствовал её всем телом, которое у меня по-прежнему дико болело. Посмотрев вверх я увидел тёмное небо. С одной стороны оно уже светлело, скоро рассвет.
Я глянул в ту сторону, где я видел свет, вокруг было куча всяких обломков и мусора. Также среди всего хлама если мне не врут глаза, плыла лодка с несколькими людьми. Луч света продолжал бегать туда-сюда. Вероятнее всего, это был фонарик. Я начал всячески давать о себе знать, махать руками, когда я попробовал крикнуть и набрал полные лёгкие воздуха, сильная боль в груди не дала мне это сделать и я просто закашлялся. С каждым кашлем боль становилась всё сильнее. Что вообще со мной произошло? Свет фонарика меня слегка ослепил и я закрыл глаза рукой, а второй продолжил махать. Примерно через минуту я услышал человеческую речь. Передо мной была наполовину сдутая спасательная шлюпка, на ней было три человека, один из которых был в военной форме. Двое взяли меня за руку и потянули в лодку. Я забросил в лодку левую ногу, попытался с помощью неё помочь себе залезть, но резкая острая невыносимая боль в бедре не позволила мне этого сделать. Тогда выжившие на лодке все втроём вместе затащили меня в шлюпку.
Я ужасно себя чувствовал. Проще будет перечислить что у меня не болит, нежели что болит. В этом случае можно промолчать, так как у меня болело абсолютно всё.
- Ты в порядке? - спросил мужчина в военной форме на английском языке
- Никак нет, сэр. - ответил я и закашлялся.
- У него ранена нога. - сказал кто-то.
- Это пока доставать нельзя, а то он точно умрёт от потери крови.
- Здесь на поверхности больше никого. - печально сказал кто-то из выживших
- Тогда гребём к берегу. - скомандовал мужчина в форме.
Я открыл глаза и увидел перед собой тёмно-серое небо.
Пока мы плыли я всё время был в сознании. Я пытался вспомнить что произошло, и пытался понять, что со мной не так.
- Мы были на корабле, потом я оказался в воде и вокруг были обломки. - строил я логические цепочки у себя в мыслях. - Надо полагать пришельцы уничтожили корабль.
Я помню, что я был на палубе. Значит я с неё упал в воду, а высота там не маленькая. Скорее всего плашмя, раз у меня болит всё тело. Если это так, то у меня вероятно ушибы внутренних органов, это очень плохо.
Я лежал неподвижно, пока мы не добрались до берега. Вокруг были дома, значит мы причалили к берегу в городе. Это скорее всего город Галифакс, так как он был ближе всего к месту, где стоял авианосец.
В этот момент я на секунду закрыл глаза, а когда открыл я уже лежал в помещении укрытый брезентом, рядом был один из выживших с лодки, которые меня спасли. Он заметил что я открыл глаза, взял стул и сел рядом со мной.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он у меня на английском языке
- А где все выжившие? - задал встречный вопрос я
- Парни ушли на поиски чего-то полезного.
- Я про остальных.
- Тех кто был на корабле?
- Да.
- Они все погибли этой ночью. Только мы вчетвером уцелели. - вздохнув ответил он. - У тебя там были друзья или родные?
- Да, были.
- Соболезную. Но тебе очень повезло. Как тебя зовут?
- Александр. - ответил я. - А тебя?
- Майкл.
- Откуда ты?
- Луисвилл, Кентукки. - ответил Майкл.
- США?
- Ну да, а ты?
- Киев, Украина.
- Это где?
- Восточная Европа.
- И как тебя аж сюда занесло? - удивился Майкл
- Это очень долгая история... Где мы вообще? - спросил я
- Мы в Галифаксе. Взломали первую попавшуюся квартиру в первом попавшимся жилом доме. - ответил Майкл
- Мда, круто. А зомби?
- Живых мы не встречали. Только дохлые, уже разложившиеся и больше похожие на скелеты.
Я попытался подняться с дивана, на котором я лежал, но сильная боль по всему телу, а особенно в левой ноге не позволила мне совершить это действие.
- Не вставай, отдохни, тебе хорошо досталось. - сказал Майкл и я лёг обратно на спину.
Заглянув под брезент, я увидел, что левое бедро у меня перемотано каким-то тряпьём.
- Да, по поводу этого, мы тебя немного подлатали, вот эта штука торчала у тебя из ноги. - сказал Майкл и взял со стола какой-то кусок металла внушительных размеров. Это был судя по всему кусок обшивки корабля длиной сантиметров двадцать и шириной от двух до пяти сантиметров.
- Ого... - удивился я
- Да, этот кусок довольно глубоко вошёл тебе в ногу, его было сложно вынимать.
- Ясно, спасибо. - поблагодарил я Майкла
- Мне то не за что. Матео и Дэвид всё сами сделали, их и поблагодаришь, когда вернутся.
И вот, я снова потерял всех дорогих мне людей. Но почему я выжил? Почему именно я? Почему не Валера или Катя?
Я по сути был на грани. Эти люди, которым чуть больше повезло, спасли меня. Честно говоря, лучше бы я остался выживать в одиночку.
Или может тогда меня бы в этот момент уже не было.
Я благодарен этим людям: Майклу, Дэвиду и Матео. Но по какой-то причине мне не очень хочется оставаться с ними. Не знаю почему...
На этом моменте я заснул. Мне не снилось абсолютно ничего. С одной стороны это странно, после пережитого, мозг должен переваривать всю эту информацию и соответственно это повлияет на сновидения. Но этого не произошло. По ощущениям я проспал пару часов, но когда я проснулся, было уже утро следующего дня. Майкл сказал что я проспал пятнадцать часов и пошёл в другую комнату чтобы позвать остальных. Я познакомился с Дэвидом и Матео.
Дэвид - это тот мужик в военной форме, он канадец. Матео - мексиканец, который до апокалипсиса жил в Квебеке, городе на Юго-Востоке Канады. Я кроме боли, которая вроде чуть-чуть стихла, чувствовал сильную усталость. После того, как меня накормили какими-то консервами, найденными где-то в городе, это чувство вроде прошло.
Потом я рассказал всем свою историю. О том как сложилась моя судьба после начала конца. Майкл меня внимательно слушал, но Дэвид и Матео судя по всему далеко не каждому моему слову верили.
- И ты хочешь сказать, что имея ровно ноль опыта пилотирования ты спокойно управлял самолётом и перелетел на нём Атлантику, хотя сам самолёт на такое не способен? - посмеиваясь спросил Дэвид
- Я бы не сказал что спокойно. И не только Атлантику, но ещё и половину Европы. - ответил я
Когда Дэвид и Матео снова куда-то ушли, Майкл спросил у меня:
- Ты же получается теперь с нами?
- Всмысле?
- Ну, в прямом. Хотя куда тебе деваться, возможно мы последние выжившие вообще.
- Ну, наверное да, буду с вами, что ещё остаётся. А у нас есть план что делать дальше?
- Поставим тебя на ноги, потом будем решать куда двигаться.
Если честно, я не видел своего будущего в компании этих людей. Не знаю почему, мне очень хотелось побыть одному. Просто наверное мне надоели люди. Не знаю что со мной, наверное у меня уже крыша едет. Знаете, некоторые люди боятся умереть в одиночестве, а мне почему-то этого хотелось.
Спустя два дня у меня получилось нормально выйти на улицу своим ходом. Нога потихоньку заживала, лёгкие почти не болели, только на очень глубоком вдохе. Иногда конечности ломит, а так жить можно.
- Скоро будем вместе за припасами ходить. - сказал Дэвид, который сидел на тротуаре и наблюдал за моими перемещениями.
- Будем. - ответил я и наигранно улыбнулся. Честно говоря у меня были немного другие планы.
- Мне показалось, или этой ночью было землетрясение? - спросил Майкл на следующий день утром
- С чего ты взял? - спросил Дэвид
- Я чувствовал елезаметную вибрацию и по воде в стакане ходили маленькие колебания.
- Я почти уверен, что тебе просто показалось. - сказал Дэвид.
- Знаете, а я и сейчас чувствую. - внезапно сказал я и хромая направился на улицу. То что я увидел там, не то что бы меня сильно удивило, но подофигел я нормально.
Всё те летающие штуки, которые были видны стали испускать какие-то непонятные лучи вниз, прямо в землю.
- Интересно, что оно делает... - спросил я сам у себя
В этот момент на улицу вышли Дэвид и Майкл. Они увидели то же что и я.
- Мне это совершенно не нравится. - заявил Дэвид
- Запах здесь какой-то странный. - сказал Майкл и вернулся в помещение.
И правда, в воздухе ощущался какой-то едкий аромат и было слегка трудно дышать. Что бы это могло означать? Возможно эти грёбаные пришельцы осуществляют что-то типо терраформирования.
Ещё спустя три дня дышать стало ну очень тяжело. Тогда же, когда парни куда-то ушли я тоже покинул наш дом. Сначала я просто, прихрамывая ходил по городку, не зная куда податься, но потом я обнаружил оружейный магазин. Не долго думая я в него зашёл. Окна были частично разбиты, стенды, на которых когда-то было оружие, было полностью опустошены. Изучив помещение оружейного магазина, под прилавком я нашёл спрятанный Глок восемнадцатый с полной обоймой девяти миллиметровых патронов. Я решил оставить его себе, почему бы и нет... Покрутив его в руках я извлёк обойму, полностью разрядил её и высыпал патроны на прилавок.
- Мне пожалуйста один патрон. - сказал я вслух и взял в руку патрон.
- Конечно, берите сколько вам нужно. - изобразил вежливого продавца я
- Сколько с меня?
- Нисколько! Деньги сейчас ничего не стоят. - сказал я и засмеялся
Я поместил патрон в обойму, вставил её в пистолет и передёрнул затвор. Прицелившись, я выстрелил в целое окно. В нём образовалась дырка и всё стекло покрылось трещинами.
- Возьму ещё один. - сказал я, забрал ещё один патрон и зарядил его в пистолет.
- Хорошего вечера... - пожелал я воображаемому продавцу и покинул магазин.
Прихрамывая я направился в сторону ближайшего луча, исходящего от летательного аппарата. Зачем? Просто интересно посмотреть. К нему идти было примерно километра четыре.
Спустя почти два часа мучительной ходьбы я был уже около него. Я находился в хвойном лесу, сел на камень и стал наблюдать за лучём. Он не издавал никаких звуков. Сам лучь был примерно полметра толщиной, а вокруг него образовалась воронка метров пятнадцать в диаметре и почти три метра глубиной.
"Последний выживший".
Именно такие слова я нацарапал на патроне мелким камешком. Не знаю почему именно эти слова, вроде бы я пока что не последний...
Я сидел на холодном камне, смотрел на лучь и вспоминал все интересные моменты своей жизни. О да, она была бессмысленной. Я не успел сделать абсолютно ничего... Ну и пофиг. Зато было весело.
Я мог бы продолжать бороться за выживание и хвататься за каждую дополнительную минуту жизни, но я не видел в этом смысла.
Я потерял смысл жизни. Хотя я его и не находил...
Дышать становилось невозможно. Мне не хватало кислорода и у меня очень сильно болела и кружилась голова. Двигаться было всё сложнее, и я начал заряжать пистолет.
Не хочу чтобы я умер от рук этих инопланетных ублюдков. Лучше я это сделаю сам. - решил я для себя.
Я усердно пытался вставить обойму в пистолет, но руки меня не слушались. В глазах было темно и я почти ничего не видел. Не успев зарядить пистолет я замертво упал на землю. На этот раз окончательно и бесповоротно.
-_-_-_-_-_-
-_-_-_-_-_
-_-_-_-_-
-_-_-_-_
-_-_-_-
-_-_-_
-_-_-
-_-_
-_-
-_
-
Данный рассказ не преследует цели никого оскорбить, ни к чему не призывает, ничего не разжигает.
Данный рассказ не является пособием по выживанию в экстремальных условиях.
Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны.
Все права защищены © GreenBroUA

Спасибо за прочтение этого небольшого произведения) Надеюсь ты не потратил время зря!
Ещё увидимся))

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя