Два дня мы втроём жили припеваючи. Занимались всякими делами. Мы с Валерой все время занимались настройкой электричества. Генератор и аккумулятор мы разместили в маленькой комнатке при входе. Там ещё есть спуск в погреб. Вообщем как говорится: Если долго мучатся, что нибудь получится. У нас вышло подключить всё правильно и не испортить. Хорошо что мы прихватили с собой инструкцию. Теперь дома светло, это и хорошо и плохо. Ведь теперь ночью наше жилище привлекает много внимания.
- Значит будем пользоваться светом только в крайней необходимости. - сказал Валера.
Мы с Катей единогласно согласились.
Я пошел на кухню, достал из шкафа старую однокомфорочную электрическую плитку и начал готовить обед.
Уже было четыре часа дня, а на улице уже потеплело до обычной температуры для конца лета.
Валера о чем то беседовал с Катей, а я уже заканчивал варить обед.
- Мда ну конечно с одной воздушкой и пистолетом выживать не очень прикольно. К тому же патроны не бесконечные. У Кати вон вообще оружия нету - обратился ко мне Валера
- Ага. - подтвердила она
- Около Кончьей Заспы неподалеку от сюда, километров в пятнадцати есть магазин оружия "Ибис". Вряд-ли там много чего осталось к этому времени. Но посмотреть стоит завтра. - зазывая всех на кухню сказал я.
- Не самый лучший суп что я ел, но вроде жить можно. - без особого интузиазма сказал Валера
- У нас тут апокалипсис, а он харчами перебирает. Может в следующий раз сам обед приготовишь? - возмущенно заявил я
- А мне понравилось, сказала Катя закончив со своей порцией и направилась на второй этаж
- А вот приготовлю. Сегодня. Ужин. - сказал Валера.
На этом договорились.
- На ужин у нас было картофельное пюре. Разумеется без молока, ведь где сейчас найдешь свежее молоко. Но в целом получилось ничего так. Запасы картошки уже подходили к концу. Нам стоило по экономнее употреблять её.
Но тут Валера заметил что на огороде то растет картошка! Ботва конечно же была уничтожена почти полностью кислотным дождём, а сама картошка к этому времени уже должна была поспеть. Один ряд был выкопан. Получилось ведро молодой картошки. Еда отошла на второй план. Нам стоило задуматься про завтрашнюю поездку.
- Ты хоть знаешь, где он находится? Этот Ибис. - спросил Валера.
- Приблизительно. - замявшись ответил я. - кстати мы же таки не смотрели тот ноут который мы из ТЦ прихватили!
- А-ну, доставай, сейчас посмотрим. - скомандовал Валера и я принялся извлекать сие чудо техники из рюкзака.
Оказывается этот ноутбук единственное что принимало сигнал через мой МТС модем
- Может стрим проведи, чтобы узнать вдруг кто-то жив из твоих двух тысяч подписчиков. - в шутку предложил Валера.
- Ага, гениально.
- Ладно, открывай Гугл карты. Сейчас поищем этот Ибис. - сказал Валера и я приступил к делу.
Через некоторое время координаты Ибиса были вычислены. Обычно это бы заняло намного меньше времени, но интернет который чудом умудрился поймать ноут через модем был крайне слаб.
- Надо собраться к завтрашней поездке. - сказал я и мы начали не торопливо собирать необходимые вещи.
Мы заново распределили систему караула и втроём у нас получалось намного лучше.
Час ночи, Валера мне сдал пост и я стал сидеть на первом этаже и следить за обстановкой. В четыре часа я должен был сдать пост Кате но за пол часа до конца смены я начал замечать что в ручье не от ветра колышется трава.
- Пс. Валера! Эй, вставай. - сказал я громким шепотом и начал слегка толкаль Валеру. - В ручье кто-то есть. И их похоже много.
- Я тебе что говорил? - сказал Валера не открывая глаз. - Ладно, пошли проверим.
Мы вооружились и вышли на улицу. Не успели мы глянуть в сторону ручья, как к нам сразу устремилось несколько разъяренных зомби. Началась стрельба. Как мы выяснили, зомби всего было пять. Троих мы убили, а два сбежали вниз по течению ручья. От шума проснулась Катя, поинтересовавшись что произошло, и приняла пост. Я ей дал свой пистолет и удалился спать.
Катя нас разбудила ровно в семь утра как и договаривались. К тому времени был готов завтрак. Мы втроём поели и начали собираться в путь.
- Будем ориентироватся по скриншотам карты. - не к кому не обращаясь сказал я.
Доехали до места мы за минут сорок. Всё из-за того что пару раз не туда свернули. Виднеется вывеска: "Ибис". Нам надо быть очень осторожнымы ведь мы здесь впервые и не знаем, вдруг сдесь куча зомби. Или агрессивно настроенные люди.
С самого начала у меня было нехорошее предчувствие. Будто за нами кто-то следит. Когда мы вышли из машины, стало понятно что этом Ибисе бывали и не раз подобные туристы. Как только мы начали приближатся ко входу, из зарослей послышалась автоматная очередь в непосредственной близости от нас. Засвистели пули.
- Ложись! - крикнул Валера.
Ползком мы добрались обратно до Ланоса.
- Подождём пока он подойдёт ближе.
Мы сидели затаив дыхание около пяти минут. Вдруг из кустов выскочил здоровый лысый мужик с пистолетом в руке и автоматом АК-74 висящим на плече.
Мы не успели и глазом моргнуть как этот хрен схватил Катю и приставил пистолет к её голове.
Мы синхронно достали оружие и нацелили на нападавшего.
- Отдавайте! Оружие, припасы! Быстро!!! - завопил незнакомец
*Выстрел*...
Тело пошатнулось и упало замертво.
Тело нападавшего лысого мужика.
- Вот тебе боеприпас...- сказал Валера перезаряжая воздушку.
- Спасибо, братан. - тихо сказала Катя и принялась исследовать тело убитого неприятеля.
- И чего спрашивается в фильмах в таких ситуациях начинают морозиться, выполнять условия злодея... - сказал я. - Красавчик, бро!
- У нас теперь есть калаш и пара рожков к нему. Дигл с множеством патронов, штык нож, лёгкий бронежилет и множество всякого мусора. - оценила добычу Катя. - Если вы не возражаете, я возьму себе Дигл.
- Не возражаем. - быстро ответил я - - А я, если никто не возражает, присвою себе калаш. - спросил общественное мнение я.
- Окей.
- Валер, ты наверное возьми себе ПММ. У меня же теперь калаш есть. - сказал я распихивая обоймы по карманам
- Та, оставь себе. Я к воздушке привык. Буду стрелять издали.
- Ну что, - сказал я - предлагаю осмотреть магазин.
Мы отправились внутрь Ибиса. Как мы и ожидали на первый взгляд там не было ничего полезного, но более тщательно осмотрев все помещения мы нашли охотничью двухстволку и целую кучу для неё патронов двенадцатого калибра. Так же пару упаковок патронов девятого калибра которые подходят для ПММ и изоленту. Замечательно.
- Сдесь нам больше ловить нечего. - сказал я - поехали домой.
Но вот ведь незадача. Когда мы прятались от шквального огня из калаша за машиной, нападавший фактически изрешетил наше транспортное средство и прострелил два колеса. Переднее и заднее левое.
- Ё! - красноречиво выразился Валера, оценив состояние Ланоса.
Пока мы выходили из магазина, я примотал изолентой штык нож к концу ствола калаша. Теперь это было более грозное оружие.
- Мда, на этом деле мы далеко не уедем... - с тоской произнес я. - Но есть и хорошая новость. Мы сейчас в Кончьей Заспе. Тут пять минут пройтись и мы наткнемся на элитные особняки. Там можно будет найти хороший транспорт и не только. Так же тут рядом Днепр.
- По лесу? - почти в один голос спросили мои друзья
- По лесу. Так что держите оружие на готове. Стрелять из огнестрела в крайнем случае. Из воздушки можно, она тихая.
- Хм, ну окей. - сказал Валера
- Вот, возьми. - сказал я протянул рукояткой вперёд свой нож Кате
- Такой большой. - восхилилась она
- Ага...
Мы отправились в глубь леса, за которым находился населённый пункт. Этот разговор навеел мне одну безумную, но в тоже время хорошую идею. О ней я планирую рассказать Валере и Кате позже. Мои размышления прервал голос Кати и подозрительный шум в кустах.
- Там кто-то есть. - почти шепотом сказала она.
- Ускоряем темп. - сказал я и со спокойного шага мы перешли на бег трусцой.
Сквозь деревья уже виднелись крыши особняков, но вдруг нам перегородил дорогу какой-то очень жирный зомби. Он был два метра ростом и на вид весил тонну. Мы замерли, а он не торопился на нас нападать. Он просто стоял и смотрел на нас, видимо ждал, что мы предпримем.
- Стреляй. - шепнул я Валере
Он прицелился и выстрелил жиробасу прамо в голову из воздушки. Зомби умирать не торопился. Наоборот активировался и начал бежать в нашу сторону.
Выстрел. Ещё один.
- Ребят, это не помогает! - испугано сказал Валера и начал пятиться
- Огонь! - скомандовал я и мы с Катей на пару начали нашпиговывать гада свинцом. Судя по его телодвижениям зомби собирался умереть, но он был уже прямо перед нами. Зомби с характерным звуком упал сбив Валеру и придавив ему ногу
- Ааа, чёрт возьми, негодяй, гад! Чтоб тебя! Етить колотить! - закричал Валера.
Мы кое как сумели освободить Валеру.
На самом деле его монолог звучал абсолютно по другому. Но я решил в своём дневнике не ругаться матом. Если бы я просто всю нецензурную брань выбросил, то получилось бы что Валера лежал молча. Но это не правда. По этому я заменил все слова.
- Этот зомби скорее всего был каким-то чиновником. - шутя предположила Катя.
- Определённо! - с этим нельзя было не согласиться.
- Мы конкретно нашумели. - заметил Валера - надо убираться с открытой местности.
Мы зашли в первый попавшийся особняк и начали его исследовать. Наша цель - автомобиль. Мы разделились и каждому досталось по этажу. На моём этаже ничего полезного не было. Я около получаса лазил с фонариком и кроме красивой зажигалки Zippo ничего не нашел.
Меня окликнул Валера и я пошел на голос. Я вошёл в комнату где он находился. Валера сидел на красивом табурете из красного дерева с монтировкой в руках и досадным взглядом смотрел на небольшой сейф стоящий на тумбочке. На сейфе был экранчик, а на нём была надпись locked. Я осмотрел его с разных сторон и увидел что от него идёт провод воткнутый в розетку. Я вытащил его из розетки и о чудо! Экранчик погас и дверца распахнулась
- Как тебе такоe, Илон Маск? - до сих пор не веря в то что я сделал сказал я
- Чувак, это не так работает. - Валера был не меньше удивлён чем я. - Ты читер.
Внутри были всякие драгоценности, куча денег и самое главное - Ключ от машины с эмблемой Мерседес.
- Джекпот! - крикнул Валера.
- А что, ты надеялся найти в огромном особняке Жигуль? И пока рановато радоваться. Вдруг мы не найдем сам автомобиль.
На звук наших голосов пришла Катя.
- Как успехи? - спросила она
- Как-то так. - ответил я и продемонстрировал ключ от Мерса.
Катя ничего не сказала, только одобрительно кивнула.
- А ты нашла что-то? - задал встречный вопрос я
- Ага.
Катя показала три консервы. Красная икра, черная, и какая-то рыба.
- Хоть что-то. - сказал я пригласил всех спустится в гараж. Мы без особых затруднений нашли дверь, которая вела в гараж изнутри дома. Мы перед входом проверили гаражную дверь. Открыть её снаружи не представлялось возможным. В гараже был серьёзный беспорядок и в дальнем конце просторного помещения рассчитаного на три автомобиля стоял он. Внедорожник Мерседес G-класс из новых, покрытый двухнедельным слоем пыли. Так же на стеллаже лежали некоторые вещи. Разные гаечные ключи, их мы сразу сложили в багажник. И самое интересное! Ацетилено-кислородная горелка или если простым языком - сварочный аппарат. К нему предлагалось два небольших балончика каждый где-то по три килограмма весом. Один был с кислородом, а второй с ацетиленом.
- Класс! - сказал я.
Мы изнутри открыли гаражные ворота. Я открыл машину и попробовал её завести. У меня ничего не вышло. Всё было очевидно, аккумулятор посажен.
- Придется толкать. - расстроенно сказал Валера.
С моей стороны было бы не вежливо самому пытатся завести машину, а чтобы её толкала вместе с моим другом девушка. По этому я посадил Катю за руль и в кратце объяснил, что от неё требуется.
Я покинул транспортное средство и мы вместе с Валерой начали толкать. Метров сто мы так проехали по ровной поверхности и ничего хорошего из этого не вышло. Тогда мы приняли решение толкать втроём. Это был большой риск, а что делать? Нам нужно поскорее убираться отсюда, ведь скоро начнет темнеть на улице. Уже семь часов вечера.
Когда мы разогнали машину где-то до двадцати километров в час, я запрыгнул в салон и начал пытаться завести машину. Не буду долго рассасываться этот момент для интриги. Короче у нас получилось.
Но было рано радоваться. В том месте где мы устроили побоище с жирным зомби, сбежалась небольшая толпа зараженных.
- Чёрт, Саня, газуй! Кричал мне Валера с заднего сиденья.
Я поддал газу и старался не сбить никого. Не потому, что мне жалко этих безмозглых тварей, а потому что мне жалко новый Мерс. Избежать столкновения со всеми мне не удалось, ведь эти косоголовые сами бросаются под колеса. Я сбил двух зомби.
Бедный новый Мерс. сказал я про себя.
Я по началу ехал медленно и аккуратно потому что эта машина очень отличалась от уже привычного мне переднеприводного Ланоса.
Во-первых этот кроссовер почти в два раза тяжелее чем Ланос.
Во-вторых у него лошадиных сил раза в четыре больше. Ну в конце концов этот монстр полноприводный. Но меня почему-то больше радовала находка сварочного аппарата нежели крутого автомобиля.
Уже начинает смеркать и мы спокойно направляемся домой.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившего | Апокалипсис
Science FictionДва лучших друга, по вине неизвестных обстоятельств, заснули в привычном для всех людей мире, а проснувшись, поняли, что как раньше уже не будет... Чё пацаны, конец света?