Глава 15

6.7K 219 26
                                    

    Наша задача на сегодня - исследовать вдоль и поперек наш новый дом. Для начала мы с Валерой пошли на юг вдоль берега с целью найти пологий подъем, чтобы не карабкаться на скалу
- А как ты поднимался когда за дровами ходил? - спросил я
- Ну тут ещё чуть-чуть пройти и будет нормальный подъём. Там вся западная сторона такая. - ответил он.
Двигаясь вдоль берега ещё пару минут, скалы сменились крутым грунтовым подъёмом.
- Вот тут я поднимался. - сказал Валера
- Ну давай пока пройдем дальше, до момента, когда снова скалы начнутся. Может что-то интересное обнаружим. - предложил я.
- Хорошо. - согласился Валера
Мы за пятнадцать минут прошли весь западный берег по тонкой полосе песчаного пляжа и одного участка довольно широкого песчаного пляжа. Мы оказались на остром мысе, самой северной части острова Аделфи. Здесь деревьев не было. Небольшую площадь занимала степь с высокой жёлтой травой. За двухсотметровым проливом был остров Микро Аделфи. На всей его площади, которая в три раза меньше чем площадь основного острова, была такая же степь с изредка торчащими деревьями.
- Ладно, - сказал я насмотревшись на виды. - Пошли вглубь острова, посмотрим.
- Пошли, а то уже солнце припекает сильно. - согласился Валера и мы направились ровно на юг в лесок занимающий больше половины острова. Заросли были в основном не очень густые, но в южной части пройти было не реально. Наша главная задача была найти источник пресной воды, если он здесь есть и проверить, не присутствовуют ли на острове какие-то животные или зомби.
- Запах какой-то зловонный... Чувствуешь? - заметил я
- Щось у лісі здохло. - процитировал Валера древнюю украинскую поговорку. Только эта поговорка означает, что случилось что-то неординарное, но в данной ситуации она воспринималась буквально.
- Угу, ну раз что-то сдохло, значит есть чему сдыхать, и это значит, что тут есть какие-то животные. - сказал я
- Надо бы найти это дело.
Ходить пришлось совсем не долго. Очень скоро мы набрели на источник сего смрада. Под деревом лежала дохлая дикая коза. На её теле не было видно механических повреждений, так что скорее всего она или он умерло своей смертью.
- Ну раз есть одна дохлая, значит есть и другие живые. - сказал я
- Значит есть еда на крайний случай. - заметил Валера.
- И то верно.
Мы прошастали по острову много часов и когда возвращались в лагерь солнце уже двигалось вниз.
- Ну как дела? - поинтересовалась Катя, когда мы появились у входа в пещеру
- Ну, есть хорошие новости и не очень. - начал повествовать я. - С какой начать?
- Ну давай с плохой. - выбрала девушка
- Источника воды мы не нашли обшарив почти весь остров. - сказал я
- Ну а какая же хорошая?
- У нас здесь водятся крупные животные. Мы одного нашли дохлого и я там в зарослях видел ещё живых. - рассказал я
- Козлы всякие. - уточнил Валера
- Ну это вселяет оптимизм. - воспрянула духом Катя. - Их же наверное можно будет поймать и доить как нибудь потом.
- Или зарезать и съесть на худой конец. - добавил Валера
- А как у тебя успехи? - поинтересовался я у Кати
- Да вот, нашла краба, вон он сидит прижатый камнем. - сказала Катя и указала пальцем на здорового десятисантимерового краба прижатого большим камнем около стены пещеры.
- Клас, закуска! - восхитился Валера
Сердитый тёмно-зеленый краб не мог пошевелиться и красноречиво жестикулировал клешнями.
- Слазила наверх, насобирала веток и высокой травы, сделала нам место для сна, ведь спать на камнях не хочется. Перенесла костер поглубже в пещеру.
- Ну ты реально молодец, зря времени не теряла. - сказал я.
Я чувствовал себя неловко, ведь весь день фактически гулял по острову, а Катя трудилась не покладая рук. Не знаю, что было на уме у Валеры, он улёгся на сделанную Катей импровизированную постель и релаксировал.
Мы в основном до вечера отдыхали в пещере, только я чтобы реабилитироваться, так сказать, слазил по скале наверх, срубил молодой кипарис и сбросил вниз, чтобы нам было чем поддерживать  костер ночью.
    Когда уже солнце село и начались сумерки мы открыли одну банку консервов и сварили в котелке нашего краба.
- Деликатес! - воскликнул Валера высосав мясо из клешни краба
- Самое вкусное, что я ел за последнее время. - сказал я. - Просто замечательный краб! Спасибо, Кать.
- Да не за что) - ответила она.
    Когда мы закончили ужин, на остров опустилась ночь.
- Такс, чем будем заниматься завтра? - спросил я
- Нужно продолжать искать воду. Тех наших запасов и до конца завтрашнего дня не хватит. - сказала Катя.
- Ну да. Валер, займешься? - предложил я
- Да, пожалуй. Это сейчас приоритет. - согласился Валера. - А вы чем будете заниматься?
- А мы наверное будем искать полезные вещи на берегу. - ответила Катя
- Да, скорее всего. - согласился я.
Где-то через полчаса мы отправились спать. Я положил в костёр пару толстых поленьев и тоже лёг. На плоском каменном полу устеленном ветками и ещё кучей травы сверху было очень удобно и не холодно лежать. Несмотря на это из-за кардинальной смены обстановки спал я плохо. Всего пару часов уже под утро.
Почти с рассветом Валера нас разбудил. Было слышно как поют огромное множество различных птиц откуда-то из лесу.
- Такс, просыпаемся, хватит обниматься. Мусор на пляже сам себя не соберёт! - начал бодрым голосом командовать Валера. Мы через пару минут встали и были уже готовы отправляться на пляж.
- Завтракать будем или как? - спросил я у Валеры.
- Сейчас очень важно экономить продукты, чтобы у нас в случай чего был небольшой запас. - сказал он
- Понимаешь, - начал переубеждать его я, - Бывают случаи, когда люди умирают от голода или от обезвоживания имея под рукой какую-то еду или флягу с водой, по тому что слишком экономны видите ли.
- Ну и то верно, но человек может три недели жить без еды. - возразил Валера
- Ну, если ты будешь голодать три недели, от тебя останется скелет. Хотя, у тебя ничего не изменится, был скелет и остался) - съязвил я
- Ой, да пошел ты. Скелет ты и твоя жизнь. - раздраженно ответил он
- Короче, ты как хочешь, а мы съедим одну баночку консервов. Но всё же надо уже подискивать источник пропитания. - сказала Катя. Я был полностью с ней согласен.
- Ну, значит я пойду искать воду. - сказал Валера и удалился.
Мы перекусили консервой и тоже пошли на поиски всяких полезных вещей. В наших запасах оставалось четыре банки рыбных консервов и чуть больше литра питьевой воды. Консервы можно растянуть на много времени, а воды нам не хватет и до вечера. Дела плохи, надеемся на успех валериных похождений.
    Мы в свою очередь отправились на юг и через десять минут уже вышли на южную сторону, а дальше вдоль воды как было уже сказано ранее на восточной стороне был пляж. Узкая полоска, приблизительно пять - десять метров пещаного пляжа с небольшим утолщением. На пляже было много мусора принесеного морем, больше всего было всяких пластиковых бутылок, полулитровых и полуторалитровых.
Мы набрали полные руки бутылок и отправились обратно в нашу пещеру.
     Вторая наша вылазка оказалась очень удачной. Когда мы обследовали широкую часть пещаного пляжа, мы обнаружили сеть наполовину засыпанную песком
- Джекпот! - воскликнул я. - Эта штуковина сможет нас прокормить!
- Да, вообще классно. - тоже оценила находку Катя.
Эта сеть была приблизительно четыре на три метра порваная в нескольких местах. Но этого нам было достаточно, ведь если ею не получится поймать рыбу, можно будет смастерить из неё замечательную ловушку для крабов.
Мы с чувством выполненного долга отправились обратно в лагерь. Было уже за полдень, солнце стояло в зените и очень сильно жарило. Когда мы вернулись, нас встретил Валера, который уже вернулся.
- Ну как успехи? - спросил я у него
- Никак. - печально ответил он. - Воды нету, но я принёс валежника.
- И то хорошо, будет чем костер поддерживать. - сказал я
- А у вас как? - поинтересовался Валера
- У нас всё окей. - начала Катя. - Мы нашли кучу пластиковых бутылок, сеть, старую зубную щетку, кусок клеёнки и буй.
- Молодцы. - похвалил нас Валера. - Сеть это очень хорошо. А в бутылках можно воду хранить. Если найдем.
- Ключевое слово "если найдем" - заметил я.
Мы допили последнюю воду и стали размышлять о том, где можно найти ещё.
- Можно собирать дождевую воду. - сказал Валера
- Дождь может пойти через месяц, а вода нам нужна сейчас. Я предлагаю воспользоватся клеенкой, что мы нашли, и сделать  сделать импровизированный опреснитель морской воды.
- Хорошая идея, только вряд ли он принесет много питьевой воды. - сказал Валера.
    Я отдохнул часик в и оповестив своих соседей по пещере, взял котелок, клеёнку и отправился на пляж. Я нашел хорошее место куда весь день светит солнце. Там я вырыл яму до воды, положил туда котелок, накрыл яму клеенкой и зафиксировал ее камушками. Положил один камушек на середину клеенки, чтобы там образовалось углубление, и капли конденсирующиеся на клеенке стекали и капали в котелок.           
    Остаётся только ждать, вечером схожу проверю, работает ли это дело. А пока, чтобы не возвращаться с пустыми руками, я набрал немного дров для костра и отправился в обратный путь.
  -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя