Глава 26

4.7K 199 79
                                    

И чтож, уже девять часов утра, мы совершили ещё одну дозаправку и до координатов, которые мы получили по радио, оставалось лететь чуть больше двух часов.
- Мне кажется надо взять правее. - сказал Валера
- Что? Куда? - переспросил я
- Говорю, мы от курса отклонились. Надо бы правее взять.
- А, ну да. - сказал я и скорректировал направление движения
- Блин, надеюсь там будет что-то хорошее. - сказал Валера
- Ну да. - согласился я. - Катя спит?
- Угу.
Спустя полтора часа, Катя уже проснулась и мы втроём с нетерпением ждали, когда что-то появится на горизонте.
Спустя некоторое время, из-за горизонта стало появляться очертание корабля.
- Вот это уже интересно. - сказал Валера
Катя посмотрела в прицел и подтвердила наши догадки:
- Это действительно корабль.
- А там в инструкции нету случайно формулы по вычислению дальности горизонта? - спросил я у Кати
- Есть. - ответила она, изучив содержание.
Опираясь на предоставленную формулу, мы вычислили, что поскольку мы летим на высоте двести метров, этот корабль на момент когда мы его заметили, находился примерно в пятидесяти километрах от нас.
По очереди посмотрев в прицел, мы смогли увидеть, что это стоял большой авианосец. Спустя некоторое время, у нас из рации в самолёте начал доносится какой-то шум. Среди помех можно было услышать отрывки человеческой речи, но разобрать её не представлялось возможным.
- Это похоже они нас заметили и хотят что-то сказать. - предположил Валера
- Да, так и есть. - согласился я
- Наверное нужно что-то ответить. Вот бы только знать что они говорят. - сказала Катя
- Самолёт АН-4 с тремя человеками на борту запрашивает разрешение на посадку на авианосeц. - сказал я в микрофон, нажав на нужную кнопку.
Из рации продолжила доносится человеческая речь, пробивающаяся сквозь помехи.
- Блин, что же делать... - задумался я
- Может на английском сказать? - предложила Катя
- An-4 plane with three people on board are requesting permission to land on an aircraft carrier. - повторил я то же самое, только на английском языке.
Из рации послышалась отчётливая фраза:
- Landing allowed.
- Замечательно, нам разрешили сесть. - сказал я
- Класс, только как мы это сделаем? - спросил Валера
- Так же как и на землю, только на борт авианосца.
Через десять минут мы почти долетели до авианосца, я начал сбавлять обороты двигателя и снижаться.
- Самолёт заходит на посадку, всем пассажирам и членам экипажа просьба пристегнуть ремни безопасности. - торжественно сказал я
- Надеюсь они хорошие. - сказала Катя
- Кто? - переспросил я
- Те, кто там сидят.
- Ну да, ну да.
И вот мы уже садимся на борт авианосца. Пока мы подлетали, я как можно больше сбросил скорость.
- Аккуратно... - сказал я сам себе
Самолёт коснулся палубы своими шасси, как вдруг раздался удар и самолёт стало заносить влево.
- Твою мать! - испуганно крикнула Катя
- Похоже минус шасси... - подумал я
Всё бы ничего, но с той стороны, куда начало заносить самолёт очень близко край палубы.
Когда самолёт повернулся до такой степени, что он скользил по палубе под углом девяносто градусов по отношению к направлению движения, раздался ещё один удар, сопровождающийся характерным металлическим треском. После этого, самолёт несколько раз перевернувшись остановился прямо на самом краю палубы.
В этот момент я думал что мы попросту свалимся в воду и нам не поздоровится, но вроде всё обошлось.
- Все целы? - спросил я прийдя в себя
- Вроде. - ответил Валера
- Ага. - сказала Катя, которая уже встала.
Когда мы выбрались из самолёта, к нам двигались четверо вооруженных людей в военной форме. Двое были в американской форме, двое в канадской.
Они по-английски спросили, в порядке ли с нами всё, и куда-то повели.
Мы пришли к капитанскому мостику, центру управления этим огромным авианосцем. Нас обыскали, у меня забрали пистолет, и повели вовнутрь.
Нас встретил какой-то мужчина, надо полагать капитан, лет сорока в канадской военной форме, он что-то спросил у одного из тех людей, которые нас привели, затем обратился к нам.
- Are you okay? (Вы в порядке?) - спросил он
- Yes. - Ответил я
- Where are you from, guys? (Ребята, вы откуда?)
- We are from Ukraine. (Мы из Украины)
- Из Украины? - переспросил капитан с явным акцентом
- Да... - удивлённо ответил я
В ходе разговора мы узнали, что в роли капитана авианосца выступает представитель многочисленной украинской диаспоры в Канаде.
До апокалипсиса население Канады составляло чуть меньше сорока миллионов человек, а выходцев из Украины там было больше миллиона.
Как лейтенанту-командеру, Джону Петренко, и его команде удалось заполучить американский авианосец Джеральд Форд, он предпочёл нам не рассказывать.
- Dismissed. - сказал Джон солдатам, которые нас привели, и они покинули помещение.
- А сколько ещё выживших есть на борту? - поинтересовался я
- Двести шестнадцать человек. Из них семьдесят два военных, остальные гражданские. А вы к нам надолго?
- Надеюсь навсегда. - ответил я и посмотрел в сторону груды металлолома, в которую превратился самолёт, на котором мы сюда прилетели.
- Тогда добро пожаловать. Наша цель спасти как можно больше людей. Значит теперь нас двести девятнадцать.
Мы все поблагодарили Джона за тёплый приём.
- Вы при помощи радио узнали координаты? - спросил капитан
- Да.
- Я знал что это сработает.
- Мы как только поймали сигнал, сразу выдвинулись в сторону ваших координат. - сказал Валера
- И вы, надо полагать, пересекли Атлантику на этом ведре? - спросил Джон, подразумевая наш кукурузник.
- Так точно. - ответил я
- И откуда вы летели? Просто мне кажется, этого самолёта не хватит даже чтобы пересечь Новую Шотландию поперёк. - предположил Джон
- Раз на то пошло, расскажу вам полностью всю нашу историю. - предложил я
- Давай.
И я начал пересказывать все события, которые с нами происходили на протяжении этих почти трёх месяцев. С самого начала и до самого конца. Как мы встретились с Валерой в Киеве, как мы нашли Катю, как отсиживались на даче...
Как решили махнуть на необитаемый остров в Греции, в надежде, что зомби нас там не достанут. О том, как мы искали судно, на котором мы сможем доплыть до избранного острова. Как мы плыли вниз по Днепру, что видели около электростанции в Энергодаре. Как потерпели крушение около берегов Адельфи. О том, как мы продолжительное время выживали на острове, построили хижину, добывали еду. Про Батура, который примкнул к нашей группе и в скором времени погиб... О том, как нас всё таки нашли зомби, и нам пришлось спасаться с острова бегством. О том как мы получили по радио загадочные координаты, и это был единственный вариант, куда можно податься. Как мы приплыли к аэродрому на Скиатосе, угнали кукурузник, и управляя им по инструкции, отправились на другой конец света. Про проблемы с топливом и про то, почему мы так эпично приземлились на борт авианосца.
- Это всё правда? - спросил Джон
- Безусловно.
- Поразительно. - удивился капитан
- Нам очень повезло, что мы после всего этого нашли отголоски цивилизации. - сказал я
- Сколько вам вообще лет?
- Мне 16, Валерию 15, Кате 19.
Джон покачал головой.
- А когда ты говорил про Энергодар, ты сказал выброс? - переспросил он
- Да.
- Чушь собачья. Никакой то не выброс на атомной электростанции. - сказал капитан и закурил. - Будете? - спросил он и протянул нам пачку сигарет.
- Нет, спасибо, мы не курим. - ответил я, но Валера вопреки моим словам взял одну сигарету и подняв со стола зажигалку, тоже закурил.
- А что тогда по-вашему произошло? - спросил я
- Там, в Украине, был один из эпицентов распространения заразы.
- А были ещё?
- Да, ещё два. Один был в Мексике и ещё один в Китае.
- А что стало причиной?
- Вы наверное не поверите. Но спорить с фактами бесполезно.
- И всё же?
- Вторжение инопланетян.
- Что? - переспросил Валера
- За полторы минуты до того, как по всей планете распространился этот вирус, или что это такое, на высоте около пятисот километров были замечены три неопознанных объекта, как раз над Мексикой, Китаем и Украиной. Они создали какой-то импульс, который вывел из строя все баллистические ракеты и прочее. А потом произвели залп по поверхности земли и понеслась.
- То есть вы утверждаете, что к нам прилетели инопланетяне и устроили геноцид? - спросил Валера
- Можно и так выразиться. После этого те штуки просто висят на орбите и не подают признаков жизни.
- А их с Земли можно увидеть? - спросила Катя
- Невооружённым глазом нельзя. Они не такие уж и большие. К тому же сейчас погода не позволяет.
- Ясно, понятно. - ответила Катя
- Вот всё что угодно думал, а вторжения инопланетян ожидал в последнюю очередь. - сказал я
Я не знаю, сколько мы ещё сможем спокойно жить. По идее они хотят отжать нашу планету и рано или поздно наступит настоящее вторжение.
- Короче дожить до пенсии у нас в любом случае шансов нету? - спросил Валера
- Кто его знает, когда они наведаються. Может завтра, может через год, может через сто лет.
- Короче прийдёться жить сидя на бомбе замедленного действия без таймера. - заметил я
- В точку. - сказал Джон. - Ладно, давайте я проведу небольшую экскурсию по судну и определим вас в какую-то каюту.
Капитан показал нам, где что находится, и предоставил четырёхместную каюту в которой было четыре кровати, две тумбочки, шкаф и умывальник.
- И ещё, каждый день, в девять утра в столовой проходят собрания, присутствие обязательно. - сказал Джон
- У нас в самолёте остались некоторые вещи, можно будет сходить забрать? - спросил я
- Конечно можно. Это не тюрьма и не армия. - ответил капитан.
Мы сходили к останкам самолёта, забрали вещи, потом сходили в столовую перекусить.
После того, что нам поведал Джон, на душе появилось какое-то чувство нереальности происходящего. Такое чувство, что ещё чуть-чуть и я проснусь в обычной обстановке у себя дома. На улице будут ходить люди...
- Зомби-апокалипсис, пришельцы... Такое ощущение, будто мы персонажи какого-то фантастического фильма или книги. - сказал я
- Если это и так, то автор явно что-то употребляет. - пошутил Валера
- Пёс его знает. - посмеиваясь сказал я
- Я слышал что Стивен Кинг свои книги под кайфом придумывает. - поделился информацией Валера
- Да, я тоже читал где-то.
Мы узнали у капитана, где можно взять чистую одежду и постель. Сходили в указанные места и решили сразу лечь поспать.
Когда мы проснулись, было уже половина девятого утра.
- Ё-моё это сколько мы дрыхнули? - спросил Валера
- А во-сколько мы легли? - задал встречный вопрос я
- А пёс его знает.
- Вы же помните, что в девять собрание? - спросила Катя
- Ага, помним. - ответил я и в этот момент комнату наполнил пронзительный звук, который исходил от электронных часов стоящих на тумбочке.
- Замечательно, мы проснулись за пару минут до будильника. - сказал Валера
- Как эта фигня выключается... - раздражённо бурчал я, крутя в руках часы, которые были по размеру как две зажигалки Зиппо. На этих часиках не было ни единой кнопки, но когда на экранчике восемь часов, тридцать пять минут сменилось на восемь часов тридцать шесть минут, звук сам по себе прекратился.
- Ладно, собираемся и пошли. - сказал Валера.
Мы привели себя в порядок и отправились в столовую. На завтрак сегодня была рыбная уха, несколько сухарей и чёрный чай. Мы взяли каждый по порции и отправились в ту часть помещения, где сидели все остальные люди. Вообще эта столовая была очень большая, вся заставлена длинными металлическими столами. Если учесть, что капитан говорил, что людей на корабле всего чуть больше двухсот человек, то судя по тому, что все люди занимали едва ли десятую часть столов, можно догадаться, что это помещение рассчитано тысячи на две человек.
В ходе собрания капитан представил нас остальным жителям и начал излагать новости.
- Tonight at an altitude of about two thousand kilometers another unidentified object appeared. (Сегодня ночью на высоте около двух тысяч километров появился ещё один неопознанный объект) - говорил капитан.
- We do not know what will happen next, but let's hope that they are not preparing an attack. (Мы не знаем что будет дальше, будем надеяться, что они не готовятся к нападению)
- Чё он говорит? - толкнул меня локтем Валера
- Говорит, появился ещё один корабль пришельцев где-то там. - ответил я указав пальцем вверх
- Круто. - сказал Валера. - Типо нам всем конец?
- Пёс его знает.
Когда собрание закончилось, я направился к капитанскому мостику с намерением побеседовать с Джоном, а Валера с Катей вернулись в каюту.
- Можно? - спросил я встав на пороге капитанского мостика
- Да, входи. - ответил капитан.
Я зашёл в помещение и сел на стул, на который мне кивнул Джон.
Капитанский мостик был также очень большой, но практически пустой. Когда мы первый раз здесь были, я на это не обратил внимания. Тут было около сотни рабочих мест с разными приборами, мониторчиками и всякими панелями управления. Кроме капитана в этом помещении находилось ещё два человека. Один, надо полагать связист и ещё один мужчина лет тридцати, который сидел за одним из рабочих мест и что-то печатал на клавиатуре.
Мы около получаса разговаривали с Джоном, он мне тонко намекнул, что просто так нам отдыхать сдесь не выйдет и нам желательно выполнять какую-то работу на корабле. Он сказал, что в области добычи пищи, то есть на вылове рыбы не хватает людей. Когда я вернусь в каюту, я обязательно обсужу этот вопрос с Валерой и Катей.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя