Глава 23

4.8K 195 62
                                    

- Кто пойдет к лодке Батура? - спросил у команды я
- Я могу сходить. - предложила свою кандидатуру Катя
- Ты конечно извини, но одну мы тебя не пустим. - возразил Валера
- Ага. - подтвердил я.
Катя закатила глаза
- Я могу пойти с тобой. - предложил Валера
- Окей, я только за. - согласилась Катя
- Ну, раз такое дело, я пока займусь частоколом. Буду колья точить. - сказал я
- Окей, мы пошли. - сообщил Валера
- Ага, удачи.
Катя с Валерой отправились к месту, где мы раньше жили. Там рядом была припаркована лодка, на которой к нам приплыл Батур.
Я вооружился своим ножом и направился в заросли добывать длинные палки для частокола. Я нарубил и насобирал несколько охабок подходящих палок и принялся затачивать их с обеих концов. Все палки превышали два метра в длину, а в диаметре были от трёх сантиметров, чтобы они не ломались под натиском врага. Пока я затачивал колья, Валера с Катей уже вернулись. Они мило разговаривали о чём-то своём.
- Ну что там? - напомнил о своём существовании я
- Мы нашли радиоприёмник, тёплую куртку, плащ-палатку и сигнальную ракетницу с одним зарядом. - доложил Валера
- Превосходно, а радио работает? - спросил я
- Вроде работает. - ответил он
- Это радует. Надеюсь оно принесёт какую-либо пользу.
Радиоприёмник был небольшой, с короткой телескопической антенной. Он работал от четырех пальчиковых батареек.
- Ты я смотрю времени зря не терял. - заметила Катя
- Ну да. - ответил я
- Как частокол делать будем? - спросил Валера
- А ты как хочешь? - задал встречный вопрос я
- Наверное нужно окружить нашу хижину на расстоянии метра два-три от стен.
- Хорошо, так и сделаем. - согласился я
- А вы не думали, что можно переехать обратно в пещеру? - спросила Катя. - Там с трёх сторон есть природная защита...
- Ну а тогда нам придётся придется подвергать себя опасности, когда будем ходить за водой, и потом к пещере подход прямо с воды, так что если на нас будет кто-то выныривать, у нас будет очень мало времени, чтобы приготовиться отражать нападение. - высказал свое мнение я.
- И к тому же, как мы частокол в камень вбивать будем? - добавил Валера
Катя осуждающе на меня посмотрела, покачала головой и пошла внутрь хижины. Я пожал плечами и продолжил точить колья.
- Сань, как думаешь, как долго мы тут продержимся? - вдруг задал весьма пессимистичный вопрос Валера
- Трудно что-то предсказывать... Если они будут по паре штучек в день появляться у нас тут, то пёс его знает. Если же волны зомби будут с каждым днём увеличиваться в геометрической прогрессии, то в скорем времени нам конец... - ответил я
- Прекрасно. - фыркнул Валера. - И всё же, я надеюсь что эти зомби, которые к нам приходили, это совпадение.
- Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - это... Ну ты понял к чему я клоню. - сказал я
- Надеюсь нас ожидает первый вариант, то есть по пару тел в сутки. - мыслил вслух Валера
- Я тоже... Это будет даже лучше, чем если их вообще не будет.
- И чем же?
- Ну, не знаю. Будет не скучно, мы будем всегда на готове, не будем расслабляться и соответственно в случае непредвиденной серьёзной опасности, мы не будем застаны в расплох...
- С какой-то стороны я с тобой согласен, но всё-таки я бы предпочел чтобы их вообще не было.
Тем временем Катя вышла из хижины и молча отправилась в неизвестном направлении.
- Ты куда? - окликнул я девушку. Но ответа не последовало. Она никак не отреагировала на поставленный вопрос и удалилась в сторону берега
- Интересно, интересно... - пробормотал я себе под нос. Валера задумчиво посмотрел ей вслед.
- Может тебе чем-то помочь? - предложил мне Валера
- Та, не надо. Я сам справлюсь. - отказался от помощи я. - Ты пока можешь прочекать радио.
- Без проблем.
Валера включил радиоприёмник и начал по очереди проверять все частоты. Как я и ожидал, везде звучал белый шум. Простое шипение и никакой полезной информации... Не удивительно.
- А что с Катей собственно не так? - спросил я у Валеры спустя несколько минут тишины
- Я то откуда знаю? - удивился Валера
- Ну, как откуда? Ты же с ней общаешься постоянно
- Прям таки.
- Ну всяко больше чем я.
- А пёс её знает... Могу как нибудь спросить на досуге, что её не устраивает.
- Спроси если хочешь.
- Так, как будем частокол выстраивать? - перевёл тему Валера
- Наверное для начала просто в ряд, каждые сантиметров сорок, а потом будем добавлять. - ответил я
Мы начали строительство частокола. Земля была достаточно мягкая, чтобы без проблем вогнать заточенную палку под углом. Все заготовленные мною колья благополучно вошли в почву, и мы за раз окружили редким частоколом примерно половину запланированной территории. За это время я прилично устал и пошел на пляж посидеть отдохнуть. Погода была приятная, ветра не было, тучи местами рассеялись, и иногда на западе сквозь облака пробивалось солнце. Вода в море почти не волновалась. Такая красота и умиротворение... Но вдруг оглядываясь по сторонам я заметил, что я на пляже не один. Метрах в пятидесяти от меня стоял зомби.
- Прекрасно. - подумал я. - Очередной клиент.
Мертвец стоял на месте как неподвижная статуя и как будто меня не замечал. Нет, он меня видел, но просто игнорировал.
- И что на уме у этих зомби? - размышлял я. - Почему они по-разному себя ведут? Одни сразу без суда и следствия нападают, а другие предпочитают просто стоять и ничего не делать... Я аккуратно подошёл к нему чуть ближе, он никак не реагировал. Валеру я решил не звать, так как не считал нужным его беспокоить.
- Сам справлюсь. - подумал я и достал из-под ремня свой нож
Медленно, шаг за шагом, я приближался с стоящему телу. Сразу в рукопашную схватку я опасался с ним вступать, по этому находясь метрах в пятнадцати от него, я поднял с земли камень и швырнул в зомби. Камень попал ему в плечо, и зомби слегка пошатнулся, но продолжил стоять неподвижно. Когда между нами было расстояние метров семь, он внезапно активизировался и начал идти мне навстречу. Я остановился. Когда зомби подошёл ко мне достаточно близко, я замахнулся ножом и обезглавил его. Ещё некоторое время он дёргался лёжа на песке, но вскоре затих.
- Один зомби - это случайность... - начал размышлять я. - Два зомби - это совпадение. Три зомби - это тоже может быть совпадение. Четыре - даже и не знаю, что сказать... Ну а пять - это уже залёт.
- Эй, Валера! - окликнул друга я.
- А?
- Там ещё один зомби был.
- На пляже?
- Ага. Но я его уже уработал.
- А меня чего не позвал?
- Ну, он был пассивный, я с ним сам справился.
- Всмысле пассивный?
- Ну, смотри. - начал излагать свою теорию я. - Помнишь, в прошлый раз когда зомби было двое, один просто стоял где-то в кустах, а второй на нас нападал?
- И ты думаешь что это разные типы, или что?
- Не знаю, всё может быть.
Мы с Валерой продолжили заниматься частоколом и уже через час первый этап был завершён. Мы полностью окружили нашу территорию поочерёдно воткнутыми под углом кольями. Оставили так же небольшой просвет для входа.
- А сколько у нас осталось патронов, кстати говоря. - спросил я
- Штук шестьдесят... - ответил Валера. - На пять полных обойм.
- Не густо. Надо экономить, расходовать только в крайних случаях.
- Ну да, ну да.
- Что-то Кати долго нету. - заметил я
- Как обычно, свалила куда-то, а ты волнуйся, думай, не погрызли ли её где-то там... - возмутился Валера
- Мда...
Меня настораживает, что Катя всё время куда-то, не понятно куда уходит в то время, как на остров периодически пробираются зомби.
Спустя час с небольшим она вернулась.
- Не хочу показаться навязчивым, но мы договорились, что будем сообщать когда идём куда-то... - не поднимая головы обратился я к Кате
- Ну уж извините. - недовольно сказала Катя и пошла в хижину.
Валера многозначительно посмотрел на меня, вздохнул и тоже пошёл в хижину.
Я пребывал в небольшом замешательстве.
Походив вокруг нашей окружённой частоколом территории, я решил сходить к той части острова, где мы бывали реже всего. В северной степной части, где почти не было деревьев и росла густая высокая трава.
- Я пойду прогуляюсь на север. - сказал я не заходя в хижину.
- Окей. - послышался голос Валеры изнутри
Около десяти минут я пробирался через лес и наконец-то вышел в степь. Высокая сухая трава, которая слегка колыхалась от потоков несильного ветра дарила чувства какой-то умиротворённости и спокойствия. Был уже вечер, солнце склонялось к закату, а с северо-восточной стороны надвигались темно серые, дождевые облака. В траве переодически шныряли туда-сюда маленькие мышки, а в воздухе кружили чайки. Открывался очень красивый вид на остров Алонисос, находящийся на северо-западе.
Около берега лежало здоровое прогнившее высохшее бревно. Около получаса я сидел на нём, и наслаждался природой.
- Так, что это тут у нас? - спросил я сам у себя, и взял в руки нож. Трава начала неестественно шевелиться в непосредственной близости от меня. Я взобрался на бревно и стал внимательно наблюдать за передвижением неопознанного объекта среди травы. Как я и ожидал, из травы выскочил зомби и бросился прямо на меня. Я выставил нож перед собой на вытянутых руках, и ходячий, точнее летящий мертвец, солнечным сплетением напоролся на него. Мы с ним вдвоём завалились назад. Не теряя времени, всё ещё лёжа на спине, выдернул нож из груди зомби и засадил ему в висок так, что лезвие вышло с другой стороны.
    Это было весьма неожиданно, но предсказуемо...
- Надо поскорее возвращаться от греха подальше. - подумал я
По пути мне встретился ещё один экземпляр, только он был пассивный. Он не атаковал меня, я с лёгкостью подошёл к нему и срубил голову.
Я вернулся в лагерь когда уже когда начало темнеть...
На входе меня встретил Валера и предложил пройтись по берегу. Катя к тому моменту уже спала.
- Что нового? - поинтересовался Валера
- Да вот, прогулялся, в принципе ничего нового не увидел, замочил двух зомби по ходу дела. - рассказал я о своих похождениях.
- Сразу двух? - удивился Валера
- Нет, по очереди. - ответил я. - А у вас тут что?
- Ничего, всё в порядке. Поинтересовался у Кати, чего она в таком настроении, конкретного ответа не получил, но вроде бы оно у неё наладилось.
- И то радует...
Валера присел, поднял камень с песка и бросил его в море.
- Можно вопрос? - после непродолжительного молчания спросил Валера
- Валяй.
- Тебе Катя вообще нравится?
- Всмысле?
- Ну, в прямом.
- Как бы это можно по-разному трактовать. - с усмешкой сказал я
- Ну ты понял
- Ну, она классная, не знаю. У меня абсолютно никаких намерений нету, если ты это имеешь ввиду.
- А мне нравится.
- Ну, флаг тебе в руки.
Валера хмыкнул
- Только вот что я тебе скажу. - продолжил я. - У нас тут пол разика апокалипсис и я бы на твоём месте, даже если бы хотел, не пытался бы заводить какие-то отношения, пока твоя задница круглосуточно находится в опасности.
- Я тебя услышал...
- Да и вообще... Думаю не стоит...
- Ты наверное так говоришь по тому, что у тебя достаточно не самого приятного опыта ещё с мирного времени?
- Так, братан, нету мирного времени! Есть только настоящее и всё. - сердито ответил я
- Так бы и сказал, что не хочешь об этом говорить.
- Да, я не горю желанием обсуждать прошлое.
- Как скажешь.
- Знаешь, мне кажется, мы здесь не задержимся на долго... - сменил тему я
- А куда мы двинем, если прижмёт? - поинтересовался Валера
- Я не знаю... Честно не знаю. Надо слушать радио, вдруг поймаем какой-то сигнал.
- Не спорю, возможно это спасёт нам жизнь. - согласился Валера. - Кстати, надо бы нам снова начать ставить силки на птиц.
- Я как раз об этом думал, когда ходил осматривать северную часть острова. Там очень много чаек летает.
- Завтра можно заняться.
- Но нужно в первую очередь позаботиться о безопасности и укрепить защиту.
- Частокол?
- Частокол.
- Я думаю он никуда от нас не денется
- По острову тут и там снуют зомби, я думаю безопасность в приоритете.
- Возможно... - сказал Валера. - Что-то я замёрз.
- Да, я тоже, пошли отсюда. - согласился я.
Сейчас на улице не хило похолодало, градусов до двенадцати, к тому же со стороны моря дул ветер.
На следующий день мы всё таки решили первым делом заняться ловушками, ведь в этот раз у нас завтрак у нас было мало еды. Это разумеется повлияло на решение.
- Далеко самого я тебя не пущу, так что если ты хочешь ставить ловушки в степи, то пойдём вместе. - заявил я
- Втроём? - спросила Катя
- Да, втроём.
- Ну, хорошо.
- Так что, идём? - спросил Валера
- Да, пошли.
    Сегодня мы вместе работали не покладая рук весь день. Сначала ловушки для птиц, потом частокол. На протяжении светлого времени суток нам не встретился ни один зомбак. С одной стороны это хорошо, но не исключено, что это может быть затишье перед бурей. Основную массу ловушек мы установили в северной части острова, в степной зоне. Разумеется мы не забыли про наш пляж. На нем тоже поставили пару штук.
Вечером же, когда мы уставшие готовили на костре чайку, которая попалась в ловушку практически сразу, началось мясо. Сначала на нас из кустов выбежал зомби и не видя перед собой преграды в виде торчащей из земли заточенной палки, насадился на неё грудью.
- Твою мать! Я испугался! - воскликнул Валера
Я схватил нож, и не теряя времени с размаху рубанул названного гостя по голове. Насмерть.
За ним последовали ещё двое, которых в свою очередь застрелил Валера.
- Какого хрена?! - испуганно спросила Катя
- Плохо, это очень плохо. - сказал я и взял в руки, как копьё, заточенную палку, которая предназначалась для частокола.
Ночь выдалась бурной. Мы её пережили, но было очень страшно. Мы вообще не спали.
- Ну нафиг такие развлечения... - сказал Валера
- Надеюсь это единичный случай. - озвучила свои мысли Катя.
- Очень сомневаюсь... - печально сказал я
- Сколько их было? - спросил Валера. - Штук тридцать в общей сложности?
- Я не считал, но мне кажется что больше... - ответил я
- Я думаю, если это будет так продолжаться, нам конец. - сказала Катя
- Хорошо что мы частокол соорудили.
- Это да.
    Чайку мы съели только утром, так как до этого не было такой возможности.
Нам бы выжить...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Дневник выжившего | АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя