Саша сидела на кресле и осматривала больницу. Она была дорогая, это было видно по интерьеру и по докторам.
Ко мне подошел Лёша .
-Ну что? - сказал он. - Будем лечить твои ноги?
-А их можно вылечить? - спросила девушка.
-Конечно, все возможно.
-И что для этого надо?
-Потом расскажу.
-Почему не сейчас?
-У меня другие планы на сегодняшний день.
-И какие же?
-Я хочу познакомить тебя со своими друзьями. Сегодня мы едем на пляж!
-Что?! Ого!! Я давно не была на пляже. Ура!!!
-Хаха, ну что, надо собирать вещи. Поехали.
-Ага.
Красивая машина приехала на пляж. Лёша вышел из нее. Открыл дверь и вынес Сашу на руках. Все наблюдали за действиями парня. Ведь тут он был глубоко уважаемым человеком.
Компания состояла из немногих людей.
Сидел какой-то парень. Саша видела только его оголенную спину. Ммм... А он накачанный. Вокруг него было куча девушек разного возраста. Еще сидела одна девушка в стороне. У нее были длинные темные волосы, собранные в пучок. Она улыбалась Леше , но не мне. Видимо, она не была рада лишним.
-Привет. - сказал Лёша компании и посадил меня на песок.
-Привет! - улыбнулся парень.
А он был красивым.
-Привет, милый. - сказала темноволосая девушка и поцеловала парня в губы.
Ого! У него есть девушка? Почему я не знала об этом?
-Это - Саша . - представил меня Лёша .
-Я Дима . - сказал красавчик.
-Я Кристина . - про молвила недовольно темноволосая.
Девушки, которые были возле Димы ничего не сказали.
Девушке было ужасно неловко от такой компании, где она никого не знала, кроме Леши .
Был вечер и солнце садилось за горизонт океана. Берег был чистый. Вокруг были пальмы. Горел костер. Парни жарили мясо и припевали хлеб.
Кристина была возле Леши и милы говорила с ним. Про меня никаких вопросов не было. Странно... Со мной никто не говорил. И Лёша тоже. После тех слов, никто не говорил со мной. Мне было ужасно грустно и обидно. Хотелось уйти, но как? Ведь ноги не ходят.
Я поджала их руками к себе. Смотрела на костер, который горел недалеко от меня. Мне нравилось наблюдать за языками пламени. Еще мне нравилось вдыхать этот дым.
Дима уже целовался с какой-то блондинкой, а Лёша сидел возле берега и обнимал Кристину .
-Ну пипец вообще... Зачем я тут? - спросила я сама себя очень тихо.
-Он захотел, чтобы ты была рядом. - сказал кто-то.
Это была девушка моего возраста. Длинные темные волосы каштанового цвета, шорты, футболка, кеды. Яркие голубые глаза, четкий небольшой нос и яркие губы малинового цвета.
-Кто ты? - сказала я девушке.
-Меня зовут Даша . - ответила та.
-Что ты тут делаешь?
-Сижу. Не видишь?
-Откуда ты тут появилась. Я не видела тебя.
-Меня никто не видел. Ах да... Видишь меня только ты. Поэтому громко не говори, а то подумают, что говоришь сама с собой.
-Что?!
-Я что-то невнятно сказала?
-Эм... Слышу тебя тоже только я?
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты у меня первый
Teen FictionОбычная девушка Саша, которая не знала , что жизнь ее изменится очень сильно из за него и не только....