76

5.5K 129 0
                                    

Его руки обвили мою талию и мы наслаждалась этим мгновение мы страсти и радости. Я еще никого так не любила, как  лешу . Он был особенным для меня. Поцелуй был нежным и красивым. Я так хотела, чтобы он продолжался вечность.
-Саша ... - сказал парень и отошел от меня. - Ты многого еще не знаешь.
Он по грустнел моментально.
-Что я еще должна знать?
-Понимаешь, что моя жизнь не так проста. И... У меня возникают много проблем.
-И что? Ты не любишь меня? Я так и знала... Прости, если была слишком назойливой. - начала я.
Главное, чтобы не текли слезы, хотя лицо уже покраснела и я была расстроена.
-Нет, я люблю тебя. Давно люблю. Но...
Фух, хотя бы любит. Но что еще?
-У меня есть жена. Давно. Очень давно. Я не живу с ней и не люблю ее. Не видел уже год, а то и больше.
Я была поражена. Откуда у него была жена?!
-Но тебе ведь только 20 лет!
-Знаю. Когда я был маленьким, наши родители дружили и подписали договор между собой, что дети поженятся. Вот так вот вышло.
Мои мысли начали погружаться в омут плохих и грустных раздумий. Голова начала кружиться от злости и от возникшей вдруг ревности.
-Почему я не знала? - опустила голову я.
-Я не хотел говорить это тебе.
-Почему?
-Думал, что ты тогда ты не полюбишь меня.
Я ничего не ответила. Я понимала, что не могу без Леши , но у него есть жена. И даже, если он ее не любит, то я не могу вот так встречаться с ним.
-Но между нами никогда ничего не было и нет свободная жизнь. - продолжил парень.
-И... Что теперь?
-Ты все равно любишь меня?
-Ты думаешь, что слова могут лишить этого чувства?
-Многих это пугало.
-Например?
Лёша  замолчал и задумался.
-Например, меня. - снова появилась Даша .
Я посмотрела на нее.
-Да, меня это напугало. И я перестала серьезно относиться к Леще . - продолжила девушка.
Я перевела взгляд на лешу  и вопросительно подняла бровь.
-Даша . Может ты слышала про нее.
Я кивнула и вновь посмотрела на девушку которая стояла рядом с Лешей . Она была немного грустной. Не знаю, почему, но мне хотелось уйти отсюда. Просто уйти. Больше это место не вызывало большого доверия.
-Отвези меня домой. - сказала я и направилась к тропинке.
Лёша  пошел к тропинке и всю дорогу ничего не говорил. Меня пугала такая обстановка. Хотелось что-то сказать, но я все время боялась, что скажу что-то не то. Мы сели в машину. Медленно и молча поехали назад. Я смотрела в окно и обдумывала, что может быть дальше.
-Мне нечего больше сказать тебе. - прошептал Лёша .
Что он имеет в виду?
-Это ты из-за этого звал меня погулять?
-Нет. Я думал, что все пройдет не так.
-И что же не позволило пройти не так?
-Обстановка.
-Какая?
-Напряженная. Какая еще...
Я ничего не ответила. Опять среди нас была тишина, которую прислушал шум мотора машины.
-Знаешь, а я ее никогда не любил и видел два раза. - начал опять Лёша .
-И почему вы не разведетесь?
-Ее родители знатные люди и их бизнес помогает мне.
-Она красивая? - спросила неожиданно для себя я.
-Нет. Ты красивее в миллионы раз, поверь.
-Правда? Неужели она такая страшная?
-Не то, чтобы. Но ты намного красивее.
-Сколько ей,
-18. Но мозги у нее где-то трехлетнего ребенка.
-Почему?
-Тупая просто.
-Ты ее так уважаешь...
-Да. Но что мне сделать? Оно же так и есть.

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя