Я сидела возле окна и тихо плакала. А что мне оставалось делать, когда мне сказали, что я никогда не смогу ходить? Что теперь я буду ездить на инвалидной каляске? Что?! Что мне оставалось делать?!
В дверь постучались...
Я знала, что это был Леша. Но меня это не радовало. Мне было уже все равно.
-Эм... - начал он.
-Что? - прошептала я сквозь слёзы.
-Ты как?
Я повернулась. Что же он увидел? Леша увидел грустное лицо с опухшими от слёз глазами, потёки туши на лице, красное лицо.
-Как ты думаешь, как я? - спросила я.
В ответ мне последовало молчание....
Мы были дома. У него дома.
Леша отнес меня на руках в комнату, где теперь жила я. Уложил на кровать.
-Тебе чего-нибудь принести?
-Да.
-Что?
-Нормальные ноги, если можно.
-Поверь, принес бы.
-Верю.
-Ну так что?
-Чай.
-Хорошо.
Леша ушел.Я теперь понимала, что я никогда не встану сама с кровати. Я никогда не буду бегать. Я даже ходить не буду. Что теперь? Что со мной будет? Наверное, ничего. Со мной ничего не будет. У меня не будет
нормальной жизни.
Я попила чай. Хотела выйти на улицу. Или хотя бы выползти. Ну или же на коляске выкатиться. Леша мне в этом помог.
Погода была солнечной, а территория его дома была огромной и красивой. Тут был огромный сад. И даже, как я говорила, был мини-лес. По рассказам Леши , эти деревья посажены тут еще два столетия назад. Конечно, не все они тут сохранились, но штук двадцать было точно.
Мне нравилось находиться под этими великанами. Наверное, от них веяло стариной, которая сохранила в себе дух тех лет, когда еще были короли и королевы, прислуги, герцоги и бароны... Мне всегда нравилось узнавать что-нибудь об этих людях. Это увлекало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты у меня первый
Teen FictionОбычная девушка Саша, которая не знала , что жизнь ее изменится очень сильно из за него и не только....