Обычный коридор. Очень красивый. Фотографии. Их много. Все они в рамках. Некоторые висят на стене, а некоторые стоят на тумбах. На них изображены разные девушки. Есть фотографии, где он еще ребенок. А он очень милый! Но не сейчас...
Проходим дальше. Молчание между нами придает еще больше напряжения. Я хочу сбежать. Или... Хочу, чтобы меня спасли. Хочу к Леше . И к Сереже . Но сейчас, хочу к деле . Только теперь я понимаю, что мне он дорог. Серёжа - мой лучший друг. А Лёша ... Что-то большее в моем сердце. А я пошла на встречу с Димой , хотя Лёша был бы против. Какая я дура... Еще и Даша не дала мне ходу назад. Эх...
Тем временем, в глубине дома послышался смех и звон бокалов. У Дима гости?
-Ахахах, не надо. - услышала я очень знакомый голос откуда-то.
-Да ладно тебе... - сказал женский голос.
Мы заехали а гостиную, где сидело много девушек, а еще... Среди них, наслаждаясь их лаской, сидел Лёша и Серёжа .
Все мои слова пропали, а рот отказывался говорить. Когда я увидела, что Лёша целует одну из этих девушек... Что?! Да как он может? Конечно, между нами еще ничего нет. Но... Я ведь влюблена в него... Да как так? С глаз потекли слезы. Я выдала свою боль. Не ожидала от себя такого. Я всегда была сильной. А сейчас...
-По делам? На неделю? - прошептала еле слышно я.
Меня никто не услышал.
Нас вообще не замечали. Все были заняты своими делами. Никто даже глаз не отвел от своего занятия.
Мне не было обидно за Сережу . К нему у меня было хорошее отношение, как к другу. А вот Лёша ... Я невольно призналась себе, что люблю его. Люблю...
-Ну как? Нравится? - спросил меня тихо на ухо Дима .
-Да как ты мог? - прошептала я. -Зачем ты меня привез сюда?
-Я знал, что тебе это не понравится. Я люблю доставлять людям боль. Ты же уже знаешь.
Его слова меня не удивили. Возле меня стояла Даша и злобно улыбалась и наблюдала да происходящим.
-Хорошо Дима придумал. Да? - сказала она.
Что?! Она с ним за одно что ли? Да вы тут, что? Сговорились?
-Увези меня отсюда, пожалуйста. - сказала я Диме .
-Хорошо. - сказал он и повез меня обратно, к выходу.
Когда мы были на улице, Дима немного по грустнел.
Моя тушь растеклась, а глаза покраснели и немного опухли. Я просто сидела и плакала. Соберись, Саша . Нельзя так. Но я не могла остановиться. Мне было очень обидно.
-Да ладно тебе. Не плачь. - взволновано сказал Джими .
-Да как ты можешь вообще сейчас что-то мне говорить? Сам привез сюда, сам сделал больно, а теперь успокаиваешь? Знаешь, лучше бы ты меня убил. - закричала на него я и перестала плакать.
Нервы не выдерживают такого напряжения. Было очень плохо и немного кружилась голова.
Дима только молчал. Мне было неважно, что он делает и что он чувствует. Мне было наплевать на него. Наплевать...
Я не знала, что мне делать. Если бы у меня был скейт, я бы уехала. Так всегда делала, когда плохо было. На скорости я могла обдумать все и успокоиться.
-У тебя есть скейтборд? - спросила я.
-Зачем тебе?
-Есть или нет? - твердо спросила я.
-Есть.
-Он тебе нужен?
-Нет. Давно не катаюсь.
-Он в норме?
-Да. Зачем тебе?
-Можешь принести?
-Он в доме.
-Принеси мне скейт. - капризно сказала я.
Дима пошел в дом, а просто сидела и ждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты у меня первый
Teen FictionОбычная девушка Саша, которая не знала , что жизнь ее изменится очень сильно из за него и не только....