14

9K 173 20
                                    

Знаете, я никогда не при вызывалась к людям. Для меня это несвойственно. Почему? Да потому, что в моей жизни было много врагов, конечно, они еще будут. И когда ты привязан к человеку, то он - твое слабое место. Вот по этому я не хочу быть зависима. Иначе, ничего хорошего не выйдет.
Но ухаживание Леши  очень радует. Мне приятно знать, что я кому то нужна. А для кого то что-нибудь значу.
...

-Господи, да зачем это? Мне все равно никогда не встать на ноги! Ты не слышал, что сказал врач? - кричала Саша .
-Но должна быть надежда. Поверь, там тебя могут поставить на ноги! Там будет новая жизнь. - кричал ей в ответ Леша .
-Да ничего не изменится...
-Изменится.
-Нет.
-Да!
-Нет... - начинается истерика.
Слезы начинают течь сами собой. Теперь я не верю в то, что что то может измениться.
-Только не плачь, прошу. - сказал Леша .
Парень подошел к девушке.
-Почему это именно со мной?
-Что?
-Все. И эта болезнь и эти проблемы.
-Да ладно тебе. Это все временно, - успокаивал Леша .
-Ты уверен? - спросила Саша.
Сейчас она была похожа на маленького ребенка, который так доверял каждому человеку...
-Уверен. - парень обнял малышку.
Слезы перестали течь. Но лицо было красным, а глаза по краснели и опухли от слез. Теперь Саша  была похожа на красный пельмень.

Вечер этого дня прошел хорошо. Все было спокойно...

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя