От лица Димы
Я опять сорвался. Боже, Серёжа , что же ты наделал?! Я не хочу делать больно Саша , но не могу себя остановить. Это сложно.
Еще и она начала плакать. Ну вообще... Идеально просто. Молодец, Дима , ты довел девушку до слез. Да ладно, просто девушку! А Сашу - важный человек для Серёжи !От лица Саши
Я немного успокоилась. Боюсь что-то говорить Диме . Вдруг, он снова взорвется и осколки злости влетят мне прямо в сердце?!
Руки парня напрягались и он сжал их в кулаки.
Хочется обнять его. Сказать, что не он один страдает. Но я не могу это сделать. Я не знаю, какова будет его реакция.От безысходности, я села на траву. Поджав под себя ноги, стала смотреть на воду. Такая темная, но прозрачная... Такая свободная. Длинная. Как жизнь человека. Течет в неизвестном направлении. Теперь я понимаю, почему Серёжа любил это место. Слезы. Опять на глазах слезы. Я люблю его. Как лучшего друга. Как человека, который подарил мне самые приятные моменты жизни. Не могу без него. Хочу к нему...
-Я никогда не понимал, почему он был такой спокойный в самых ужасных ситуациях. - опять заговорил холодным тоном Дима . -Никогда.
Я стала раздумывать над словами парня.
Я знаю, почему Серёжа был таким спокойным. Он всегда говорил, что когда человек сохраняет спокойствие, он становится непробиваемым. Его тяжело ранить. И тогда противник отступает.
-Когда ты спокойный, тебя тяжелей ранить. В конце концов, ты непробиваем словами. Тогда противник отступит. - разъяснила я.
Дима удивленно посмотрел на меня.
-Ты то откуда знаешь?
-Он мне рассказывал. - спокойно и тихо ответила я.
На глазах опять слезы. Господи, за что?! За что такое мучение?
Я опять начала плакать. Задала глаза руками и стала тихо всхлипывать.
Парень сел возле меня.
-Он не хотел, чтобы ты плакала. - прошептал он так нежно.
Из уст Дима это звучало трогательно. Так трогательно, что щемило сердце.
-Хотел сделать тебя счастливой. Всегда говорил, что ты изменила его жизнь. Он хотел изменить твою жизнь. Сделать ее лучше. - продолжил Дима .
Из-за этих слов еще больше к горлу подкатывался истерический крик. Но я молчала.
-Он смог. - прошептала сквозь слезы я. - Он научил меня любить.
Дима ухмыльнулся.
-Что? - спросила у него я.
-Любить... - загадочно прошептал Дима .
-Да, любить.
-А ты знаешь, как это, любить по настоящему? - спросил Дима .
-То есть?
-Ты знаешь, как это?
-А что я должна знать?
-Когда человек любит, он готов на все, лишь бы другой человек был счастлив. Он готов пожертвовать своей жизнью. Это не просто симпатия. Любовь - нечто большее, чем симпатия.
Слова Димы меня поразили. А он то откуда знает? Разве такой, как он, может любить?
-А ты любишь? - спросила я.
-Нет. Уже нет.
-Почему?
Дима поежился.
-Сложно сказать. Это долгая история.
-У нас полно времени. - сказала я и посмотрела на парня.
Руки парня напрягались и постепенно косточки на них белели.
-У меня была любимая девушка. Ее звали Да...
-Дафни? - спросила я.
-Откуда ты знаешь? - удивленно спросил Дима .
-Неважно.
-Важно. Откуда ты ее знаешь?
-Пришло в голову. И... Серёжа рассказывал про нее. - немного соврала я.
Дима удивился.
-Да? Ну ладно. Я любил ее больше всех на свете. Но... Однажды, я увидел, что она изменяет мне. С Лешей .
А я то думала, что это она Лёша изменяла...
-Она была настолько двуличная... Потом я возненавидел ее. Готов был убить. И... Сделал это. Потом долго жалел, но потом привык. Привык делать людям больно. И меня не изменить. - закончил рассказ Димы .
-А ты пробовал? Пробовал себя изменить? - сказала тихо я.
-А зачем? Я знаю результат. Ничего не выйдет.
-Ты же даже не пробовал.
-Это ничего не решает.
Я была поражена. Диме все равно?!
-Решает. Ты хоть попробуй! - сказала я и посмотрела на парня.
Его лицо было таким красивым при свете луны, что я невольно начинала разглядывать все детали этой части тела парня.
-Я не хочу. - отрезал парень и встал.
Я встала след за ним. Мы стояли совсем рядом. Между нами оставались считаные сантиметры...
-И что теперь? - прошептала я. -Как теперь без Серёжи ?
Джастин хмыкнул и уставился на реку.
-Все, как раньше. Нельзя вечно думать об этом. Ведь мысли и слезы ничего не изменят. - сказал парень своим обычным холодным тоном.
Я была искренне удивлена. Только что он говорил мне, что Серёжа - прекрасный человек. Что без него очень сложно. Он стал на пять минут рассказа таким нежным и спокойным. А тут! Жить как раньше! Нормально вообще, а?
-Что?! - вопросительно протянула я.
-Жить как раньше. Ничего не изменилось.
-Ничего не изменилось?! Ты потерял друга несколько часов назад! Ты потерял человека, который был дорог не только тебе! И ты хочешь сказать, что надо жить, как раньше?! Да ты вообще понимаешь, что ты только что сказал? - кричала я.
Дима лишь быстро посмотрел на меня оценивающим взглядом и отвернулся.
-Ты ответишь мне? - настаивала я.
Дима стоял неподвижно спиной ко мне.
Мои нервы были на исходе и я уже не могла сдерживать эмоции.
-Да пошел ты к черту!! -на весь голос проорала я и побежала прочь от парня, который даже не обернулся.Я бежала в неизвестном мне направлении. Да и мне было совершенно все равно, куба я бегу. Даже если меня поймает кто-нибудь, мне абсолютно все равно.
С глаз текли слезы и я немного сбавила шаг. Бок стал покалывать и дышать было тяжело. Я не смотрела, куда иду. Даже врезалась в дерево, не увидев его.
-Черт... - прошипела я, когда ударилась об ветку.
Продолжая свой путь, я начала думать от своем прошлом. С самых маленьких лет.
Я подняла голову и передо мной стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты у меня первый
Teen FictionОбычная девушка Саша, которая не знала , что жизнь ее изменится очень сильно из за него и не только....