65

5.2K 117 0
                                    

Разложив все вещи, я посмотрела на часы и увидела, что уже 5 часов вечера.
-Ого... Да, детка, ты теряешь форму. Такой медленной ты еще не была. - сказала сама себе я и закрыла глаза.
Немного подремав, я стала обдумывать дальнейшую жизнь в этом большом городе, где каждый человек - частичка огромного мира. Каждый человек, как грань бриллианта. Каждый человек особенный. Нет такого же, как он. Есть похожие, но мы слишком индивидуальны, чтобы искать свою копию.
К тому времени, уже было 9 часов.
Можно собираться на работу. Тем более, у меня еще и встреча с Юлей .
Я посмотрела в окно номера и стала наблюдать за машинами, которые ехали без остановки в разные стороны.
Одевшись, я начала позировать возле зеркала и строить из себя модель, которая снимается в новой модной фотосъемке для журнала. У меня была хорошая внешность и фигура. Я вполне могла бы стать моделью.
И только сейчас я вспомнила, что хотела пойти в церковь. Надо бы сходить.

В 11 часов вечера я уже была на месте.
Юля  не опоздала и пришла вовремя. Она тоже подъехала на скейте.
-Привет. - сказала девушка мне и обняла.
-Привет. - обняла ее в ответ я.
-Ну что, поехали?
-Да, пожалуй. - сказала я и мы обе поехали на скейтах на работу.
Юля  оказалась хорошим собеседником и вообще хорошим человеком. Девушка была веселой и шутила очень часто. Таким образом мы добрались до кафе и переоделись. Стас  уже был там и он тоже работает в ночную смену.
-Ну что, можем приступать за работу. И да, не говорите много, а то Злючке не нравится. - сказал парень.
-Кто такая Злючка? - спросила я.
-Это хозяйка кафе.
-Так тут хозяйка, а не хозяин? - спросила юля .
-А ты не знала? - сказал Стас .
-До сих пор, нет. - ответила девушка. -Ладно, я пошла.
Юля  ушла и оставила нас с Стасом  наедине.
-Ну тогда я тоже пошла. - сказала я и пошла обслуживать свою зону.

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя