79

5.2K 112 0
                                    

Отошла подальше от друзей и присела на колени. Стала аккуратно выводить каждую букву слов "Love you".
-Это кому такое послание? - спросила Юля  и тоже вязала баллончик голубого цвета.
Я улыбнулась.
-Кое-кому. - шепотом ответила я.
-Ну кому же? - опять спросила девушка.
-Парню одному.
-Какому?
-Это допрос? - засмеялась я.
-Ахахах, да. - смеюсь ответила Юля .
-Хорошо, а помнишь того парня, который в кафе был и я от него скрывалась?
-Это ему?
-Да.
Стас  присвистнул.
-Эй! - сказала ему я.
-Да ладно тебе, он классный. - ответил он.
-В каком смысле? - спросила я.
-Да во всех смыслах.
-Ну...
-Ну ну.
-Что ну ну?
-Ничего.
-Эй, что это только что было? - спросила юля . -Стас , что это за ну ну?
Он засмеялся и стал что-то рисовать на крыше.

От лица Леши

Я очнулся в палате. Тусклый свет дневной лампы раздражал. Хотелось включить свет во всем помещении, но голова очень болела и я нащупал руками, что она перебинтована. Взглянув на руку, я обнаружил, что она все в крови.
-Черт. - прошипел я и вытер руку об простынь.
В комнату зашла медсестра.
-Вы очнулись? - спросила тихо она.
-Нет, я еще в трансе. - съязвил я.
-Простите, что беспокою, но ваш телефон разрывается от звонков и смс.
-Где он?
-Вот. - протянула мне девушка мой телефон.
23 пропущенных звонков от Серёжи , 10 звонков от Димы  и 18 сообщений от всех. 2 звонка и 15 сообщений от Милы. Ничего себе...
-Спасибо. - сказал я.
-Не за что. Немного позже зайдет доктор. - сказала медсестра и скрылась за дверью.
Я просмотрел все смс и звонки. Отвечать не стал. Смысла нет.
Я посмотрел на время и заметил, что уже 22.00. Я же обещал Саше , что приду в кафе... Вот неудача.

От лица Саши

Нарисовавшими и на смеявшись, мы разошлись по домам. Я быстро заснула, поскольку устала.

Утро, 11.00.
Невольно открыв глаза от столь ярких лучей солнца, я решила не медлить со временем и сразу встала с кровати.
Привела себя в порядок, поела. Почитала немного. Решила прогуляться по магазинам.

Прошлась по всем магазинам огромного ТЦ. Устала, как собака. Теперь я даже не представляю, каким образом я буду работать.
Надо немного отдохнуть и перекусить.
Я нашла маленькое кафе на улице и села за столик. Заказала себя чай и пирожное. Да, признаются сама себе, я большая сладкоежка и я готова за коробку конфет радоваться так, как радуюсь новой покупке.
-Не занято? - подошел ко мне какой-то парень лет так 18.
Светловолосый, голубые глаза, симпатичное лицо. Ну ничего так.
-Нет. - ответила я и продолжила свою трапезу.
Парень сел за столик и заказал себе кофе.
Я наблюдала за ним долгое время, а он даже не посмотрел на меня.
-Хватит на меня так смотреть. - сказал он, улыбнувшись.
Я засмущалась и покраснела. Отвела взгляд.
-Прости. - все, что смогла выдавать из себя я.

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя