Я собрала все заказы. Опять надо возвращаться туда. Нет, я не хочу. Ну не хочу. Ну капец, за что мне такое наказание? Надо поскорее свалять отсюда.
Мне пришлось подойти к барной стойке и забрать коктейли у Стаса .
Лёша поднял глаза и увидел меня. Он просто остолбенел. Глаза расширились и зрачки стали увеличиваться. Кстати, мои тоже.
-Саша ? - промолвил он.
Я ничего не ответила. Быстро взяла коктейли и пошла разность их. Поставив поднос на стол, я быстро скрылась оттуда.
Я решила спрятаться от Леши в конце зала. Там не было людей и музыка была тише. Может он там меня не заметит.
Я села на диванчик и просто решила отдохнуть.
Ко мне подбежала Юля .
-Ну что? Как успехи? - спросила девушка.
-Если я тут сижу, то какие у меня успехи?
-Мда. Тут ведь тоже есть дверь на кухню. - Юля показала мне этот тайный ход.
-Так я же могу сюда ходить и оставлять заказы на кухне!
-Да. Так что, давай, иди и работай. Ах да, этот парень уже во всю расспрашивает про тебя у Стаса .
-Что?! Вот блин.
-А ты не рада?
-Ну как тебе сказать...
Вот, мой новый ход был открыт. Теперь я точно не попасусь Леше на глаза.
/////////
Я ужасно хочу к нему. Хочу обнять его. Но не могу. Ведь я на работе и обида еще осталась в моем сердце. Но я не могу без него... Мне скучно. Ужасно скучно. Почему я не могу подойти к нему? Я на работе. И этим все сказано.Прошло минут 15. Я ходила исключительно через эту дверь. Вроде, Лёша не видел меня, но я оглядывалась на него часто. Такое красивое лицо скрывалось от меня. Иногда он тоже осматривал кафе, но я сразу же убегала.
Скоро конец моей смены. Фух... Это все скоро закончится.
И вот, осталось 20 минут и я свободна. А дождь еще идет. Все мне на зло!
Я переоделась, по прощалась с Юлей . Помахала Стасу за спиной Леши и удалилась из кафе. Неужели, я больше не увижу Лешу ?От лица Леши
Я увидел ее тут... Она тут. Господи, я видел ее. Она помахала Стасу и вышла из кафе. Я то все равно это видел. Надо за ней проследить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты у меня первый
Teen FictionОбычная девушка Саша, которая не знала , что жизнь ее изменится очень сильно из за него и не только....