56

5.2K 119 0
                                    


От лица Димы

Ах так, да? И скорость тебя нравится? Хорошо... Тогда я убью тебя раньше, чем думал. Знаешь, хотелось просто хорошо провести время. А ты все испортила. Ну ничего, недолго тебе осталось.
Мысли тактику лезли в голову. Саша  молчала и смотрела в окно, наслаждаясь большой скоростью моего автомобиля.
-Что ж, я убью тебя раньше, чем думал. - сказал раньше.
Она ничего не сказала и лишь немного улыбнулась. Вот чего она улыбается? Я же не шучу.
-Зачем улыбаешься? Позлить меня хочешь? - злобно спросил я.
-Ну... Нет, просто я рада. - как ни в чем не бывало, сказала Саша .
-Чему же ты радуешься? Я же убить тебя хочу.
-Знаешь, моя жизнь не настолько хороша, чтобы мне жалеть о ее потере. Так что, ты меня этим не напугаешь. - сказала она.
Я был в шоке от такого ответа. Неужели, на этом свете нет человека, которого она любит, друзья? Родители? Почему она так реагирует?
-И что же, тебе нечем дорожить?
-Нет, нечем. - сказала девушка.
-Парня нет?
-Неа.
-Друзья?
-Серёжа , Леша .
-И ты не дорожишь ими,
-Дорожу. Но они не при чем. Они предоставили немного радости в мою жизнь.
-Родители?
-Можешь считать, что у меня нет их. Мама развелась с отцом еще тогда, когда я была очень маленькой. Сейчас живет с другим мужчиной. Я убежала из дому. Не хочу им мешать. - сказала Саша .
Я ничего не сказал. Мы подъехали к моему дому.

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя