Проснулась я уже в палате. Возле моей кровати сидел Серёжа . Он тихо спал. Такой милый и спокойный. Я вновь его вижу. Я чувствую его присутствие. Это так приятно...
Я немного повернула голову влево, дабы наблюдать за парнем.
Но от моего ласкового взгляда Сережа проснулся и открыл устававшие глаза.
-Я думала, что потеряла тебя. - прошептала я.
Парень подошел к Саше и обнял ее.
-Я тоже. - сказал он и погладил Сашу по голове.
Лучшие друзья улыбались. Сейчас они были самыми счастливыми людьми на земле. Даже пришедшая смерть не могла разлучить два родных сердца.ОТ ЛИЦА АВТОРА
За милой парой Сережи и Сали наблюдала Даша. Девушка была грустной, но ее мысли одолевало счастье за Сашу . Хоть одного человека она смогла спасти за свою жизнь. Ей удалось это сделать. Удалось осчастливить двух людей.
Даша не хотела мешать Сереже и Саше . Поэтому она опять исчезла из дверного проема.
А тем временем, друзья смеялись и делились впечатлениями.ОТ ЛИЦА СЕРЕЖИ
-Я знал, что все будет хорошо. - сказал я.
-Я тоже.
-Когда я узнал от доктора, что у тебя нет пульса, я думал, что сам себя убью.
-Не надо заниматься самоубийством, хорошо? - с улыбкой спросила Саша .
Сейчас она была так близка ко мне. Ее глаза были яркими и счастливыми. Еще никогда я не видел таких глаз, как у нее. Она искренне улыбалась и просто веселилась.
-Хорошо... - прошептал на ухо своей подруге я.
Интересно, как там Лёша ? И вообще, что с ним? Где он? Хотя, сейчас это не важно. Главное, что с Сашей все хорошо. Она жива и счастлива. Больше ничего не должно меня беспокоить. Я обещаю себе защищать ее все время, пока буду рядом. Всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты у меня первый
Teen FictionОбычная девушка Саша, которая не знала , что жизнь ее изменится очень сильно из за него и не только....