103

5K 101 5
                                    

От лица Саши

Попав под ливень, я добралась до дома. Юля смотрела телевизор. Когда она увидела меня, всю промокшую и холодную, глаза девушки расширились до неузнаваемости. Я даже испугалась такого вида.
-Ты где была?! - прошептала она.
-Я... Гу..ляла. - промямлила я.
-Где ты так гуляла?
-В городе.
-А...
Но не успела юля закончить свою фразу, как с моих уст вырвался громкий кашель.
-Так. Пошли лечиться. - сказала юля и взяла меня за руку.

Я ела лук, чеснок, малину, пила чай с лимоном. Полоскала горло, принимала таблетки. Но ничего не помогало. Ничего. У меня не было температуры, но я сильно кашляла и чихала. Состояние было ужасным и я хотела умереть от такого чувства. Но юля говорила, что это глупости и я говорю полную ерунду. Но эта ерунда оказалась правдивой...

От лица юли

-Ну вот зачем ты так говоришь? - нервничала я.
-Ну правда. Такое состояние, что сдохнуть хочется.
-Не говори глупостей. Лучше иди микстуру выпей от кашля.
-Хорошо. - сказала Саша  и  ушла  на кухню.
Да, ее состояние меня пугает. В последнее время ей стало только хуже. Мы ходили к доктору и нам прописали много лекарств. Но тем не менее, ничего не улучшается. Мне не жалко денег на лекарство, но если бы оно помогало...
-Готово. - сказала Саша  и подошла ко мне. -Что такая задумчивая?
-Ничего. - сказала я.
-Да прям?
Я кивнула в ответ.
-Слушай, все будет хорошо. Ведь не все сразу может встать на свои места.
Да, она права. Ей будет лучше вскоре.
От лица Саши

Я чувствую себя еще хуже. Каждый мой вздох дается мне не легко. Не знаю, когда это все закончится. Надеюсь, скоро. Не хочу делать больно Юле . Она волнуется за меня. С Лешей  я так и не общалась с того дня. Думаю, что я уже не люблю его. Слишком он изменился. Но он спас мне жизнь когда-то. Именно он. Но принес много боли. И зачем я только влюбилась в него тогда?

От лица юли

-Что такое, доктор? - спросила я.
-Хорошего, Юля . Ничего...
-Что случилось?
-Рентген показал, что у вашей подруги рак легких.
Что?! Нет, не может такого быть.
-Нет, вы ошиблись. - сказала я испуганно.
-Это подтверждают анализы Саши .
-Нет. Не говорите так. Не может такого быть и вовсе.
-Мне очень жаль. У нее вторая стадия. Но если мы лишим ее легкого, то у нее не будет нормальной жизни.
-Лекарства могут помочь?
-Нет, увы.
С глаз потекли слезы. Разве никак нельзя помочь? Значит, она не выздоровеет? Она умрет? Нет, такого просто не может быть. Это обычный сон. Ничего такого не случилось. Сейчас я открою глаза и все будет хорошо. Все будет хорошо...

От лица Саши

Папа  так и не пришел. Что случилось? Почему он не пришел? Записка не прочитана. Не знаю, что и думать. Надеюсь, у него просто нет времени.
Мои раздумья прервал жуткий кашель. Я кашляла кровью. Что?! Кровь? Нет, что это? Кровь...
В дом вошла юля . Я быстро смыла капли крови с раковины и с улыбкой пошла встречать подругу. Она вся в слезах...
-Саша ... - плакала она.
-Что случилось? - я подошла к ней и обняла.
-Дорогая...
Ее горячие слезы капали на мое плечо.
-Что такое? Все, тихо. Хватит плакать. Все хорошо.
-Нет, все ужасно. Саша ... Я была в доктора. Он... Он сказал, что ты сильно больна.
-Я знаю, что я сильно больна.
-У тебя вторая стадия рака легких!
Лейла еще больше заплакала. А я... А что я? Слезы хлынули сами по себе. У меня рак... Рак легких. Я умру? От меня не останется следа? Почему со мной так поступает жизнь? Почему я?

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя