57

5.3K 115 5
                                    

От лица Саши

Мы подъехали к огромному красивому особняку Димы . Честно, я никогда таких еще не видела. Он был настолько огромен снаружи, что мне не удалось рассмотреть его всего.
-Это твой дом? - спросила я.
-А как ты думаешь? - спросил он.
-Сложно сказать... - немного решила пошутить над ним я. - Или у тебя так много денег?
-Знаешь, их достаточно.
-Сколько?
-Тебе назвать всю сумму?
-Как хочешь.
-Тогда не скажу. У меня нет времени. - грубо ответил Джастин и вышел из машины.
Как только дверь закрылась, возле пеня появилась Даша .
-Ну вот... Теперь ты в ловушке. - сказала девушка и посмотрела в окно машины. - Я тут много раз была. Правда, в другой обстановке. Более дружелюбней. Но тебе тут не будут рады. - сказала она.
-Что ты имеешь в виду? - спросила я.
-Сейчас увидишь. - ответила быстро девушка и дверь открыл Дима .
Он вытащил меня из машины и как-то бережно посадил меня в коляску.
-Убери руки. - грубо сказала я ему и отцепила его руки от моих.
Он ничего не ответил.

-Думаю, сейчас ты не будешь такой смелой. - сказал он и как-то злобно улыбнулся.
Что он имел в виду? И про что говорила Даша ? Что вообще происходит? Неужели, я так далеко зашла? Ведь еще утром все было хорошо. Я спокойно собралась и отправилась на встречу с Димой . Он был милым и добрым со мной, а потом резко изменился. Его эмоции не знали предела. То он был хорошим человек, то от его поведения веял холод. Странный он человек.

От лица Саши

Я все еще сидела в коляске и осматривала местность. А возле меня стояла Даша  и улыбалась. Почему она такая веселая? Может это ее воспоминания сделали ее такой счастливой? Но что тут произойдет? Чего я не ожидаю?
Дима  повез меня в дом.
И только тут до меня дошло, что он точно ничего хорошего не затевает, а так просто даю себя обидеть.
-Все! С меня хватит! Отпусти меня! - закричала я и сама себе удивилась. Ведь еще пять минут я была сильной душой, а теперь...
-Не бойся. - сказал парень и злобно засмеялся.
Я находила в его улыбке нотку счастья. Но чему он радуется?
-Ты надо мной издеваться будешь? - спросила тихо я.
-Не знаю. Над тобой незачем издеваться. Ты сама сейчас это сделаешь.
А теперь что он имеет в виду? Фактически, я ничего не боюсь. Правда, огонь... Именно языки пламени заставляют меня сходить с ума и делать то, что мне прикажут. С самого детства я ужасно боюсь огня. Не знаю, почему. Просто очень боюсь. Но о моем страхе никто не знает, кроме родителей.
Мы зашли в его дом...

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя