Я хотела избавиться от такого человека навсегда. Удалить. Удалить из этого мира. А как же это сделать? Да легко, просто убить. Ну... И как вы думаете, меня что то останавливало? Нет, конечно, нет. Я уже даже знала, чем все закончится, и как это будет выглядеть. Никогда не подумала бы, что это могло оказаться совсем по-другому...
Я написала Вике сообщение.
"Приходи к воротам 39школы». В 7 я тебя там жду. Надо поговорить."
Ответ:
"Нам не о чем разговаривать. Мы все выяснили."
Что же... Все началось именно из-за этого. У меня не получилось ее заманить. А что мы делаем в таком случаи? Поджидаем.Я следила за ней неделю. А может и две. Она жила строго по расписанию. И я его теперь знала наизусть. После школы она направлялась домой через парк. Возле своего дома она встречалась с ее парнем, Мишей . Они мило беседовали минут 10, он прощался с ней и уходил. Она же шла домой. Через два часа она шла гулять со своей новой компанией. Гуляли они везде, где только можно. Но лучше, где было много красивых парней. Эх... В чем тут вообще логика? Если у тебя есть парень, то что тебе еще надо? И вот, в семь часов она возвращалась домой через аллею . Это такая маленькая улочка с узкой дорожкой. Между невысокими домами, тропинка казалась тонкой темной нитью, которая тянулась далеко во дворы, а потом приводила к окраине города, где и жила Вика. Маленький домик, довольно таки уютный изнутри тоже я знала наизусть. Выучила каждую дверь, каждое окно..
Вика пыталась избегать встречи со мной. Никогда не хотела пройти мимо. Всегда обходила десятой дорогой. И правильно... Мало ли, что мне в голову прийдет. И вот оно пришло.
Однажды... Вечером, когда Вика возвращалась домой через ту маленькую страшную и довольно таки ничего не значащую улицу, я еще следила за ней.
Когда она заходила за поворот, я незаметно подбежала к ней сзади и пригрела ее бутылкой по голове. Честно, бутылку я нашла случайно. Просто валялась по дороге. Я и взяла. Пригодилась!
Вика упала на колени. Но она еще не потеряла сознание. И не сдохла, хотя я так этого хотела. Прикрыла рукой голову. Было видно, как струйка алой крови отсвечивала красные лучики от света фонаря. Она повернулась голову и увидела меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты у меня первый
Teen FictionОбычная девушка Саша, которая не знала , что жизнь ее изменится очень сильно из за него и не только....