31

6.3K 144 1
                                    

В комнату вошел Серёжа . А Даша  еще не уходила. Она внимательно наблюдала за действиями парня.
-Что он сказал? - спросила Саша .
-Ничего толкового. Он не приедет сегодня. Или приедет очень поздно. И приедет не один.
-Сволочь... - сказала Даша.Сережа  не услышал ее, а я просто посмотрела в ее сторону.
-Почему?- это все, что я могла спросить.
-Я что, знаю?
-Ну мало ли.
-Конечно...
Даша неодобрительно посмотрела на парня.
-Что-то тут не так. - сказала она и подошла к окну.
Я пыталась не показывать Сереже  свое волнение о Леше .
Но мне так хотелось к нему. И наплевать, что у него есть девушка. Я просто хочу к нему. Хочу его обнять. Ну почему в этой жизни все так сложно и необъяснимо?
Даша  подошла к Сереже.Она присела возле него и облокотилась об его плечо рукой. Она опустила свой взгляд в пол и грустно вздохнула.
-Ну почему Лёша  такой подонок? - спросила девушка и взглянула на парня.
Саша  лишь наблюдала за действиями этой парочки.
Мне было грустно. Мне даже хотелось плакать от того, что Леши  нет рядом. Так я к нему привыкла.
-И все-таки, кто такой этот Дима ? - спросил я у Сережи .
Парень взглянул на меня и улыбнулся.
-Тебя он так заинтересовал?
-Нет. Но мне просто ужасно интересно, кто он.
-Ну... Этот человек... Эм...
Я вопросительно посмотрела на Дашу .
-Он тебе ничего не скажет. Он его сам толком не знает. - сказала девушка.

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя