29

6.7K 145 0
                                    

-А кто такой Дима? - спросила я.
-Почему ты спрашиваешь? - сказал Серёжа .
-Интересно просто. И что возле него делают так много девушек?
-Пхахахаха, разве ты не понимаешь, кто эти девушки?
-Ну... Эм... Понимаю. Неужели у него так много денег?
-Поверь, у него их очень много. Во-первых, его отец - очень значащий человек в этом городе. Его папа - главврач самой дорогой больницы. И наверняка, ты его уже видела. Вы должны были заехать к нему перед пляжем.
-Да? Мы заезжали в больницу, у меня болели ноги. Наверное, это была та больница.
-Как болели?
-Вот так. Не знаю, как это вышло, но они реально болели. Странно, да?
-Очень... Ты же их не чувствуешь.
-А теперь почувствовала. Причем сильно.
-Может ты начнешь ходить?
-Возможно. Я очень хочу.
-Я вижу. Так... Куда едем?
-В отель, наверное. Я уже устала.
-Хорошо. Я остановился в том же отеле, где и ты с Лешей .
-Прекрасно.
Дальше мы ехали молча. И вот, в окно я уже увидела это многоэтажное здание, которое светилось огнями разных цветов.
Серёжа  вынес меня из машины.
Донес до отеля. Ключи передал мужчине, который забрал машину и увез ее на стоянку.
-Ну что, может пройдешься? - спросил Серёжа .
-Ну давай.
Парень поставил Сашу  на ноги и держал ее за руки, чтобы та не упала.
Маленькими шажками Саша  передвигалась по асфальту и улыбалась.
Внутри здания, она тоже шла. Это было так классно! Эмоции были только положительными. Ничего не могло испортить настроение. Все было так прекрасно...

-Ну что, ты будешь есть? - спросил Серёжа .
-Конечно. Я проголодалась. - ответила девушка.
Парень позвонил кому-то и через пять минут в номер ввезли большой поднос с едой. Там были бутерброды с морепродуктами, овощной салат, хлеб, масло и всякие вкусняшки.
-Спасибо. - сказал Серёжа  мужчине,который привез этот поднос, вышел из номера Серёжа .
Саша  сразу накинулась на еду. Она была голодна, а скромничать возле Сережи  не могла.

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя