-Знаешь, не очень. Я не знаю, зачем ты меня сюда привез. Я не знаю, куда ты меня привез. И я вообще не понимаю, как ты вошел в мой номер. Я только доверяю тебе. Хотя, сомневаюсь в своей правоте. - сказала нервно я.
Дима лишь немного приостановился. Но резко продолжил путь.
Мы молчали. Я шла за парнем и еле успевала. Он шел очень быстро.Воспоминание Саши
-Знаешь, мне кажется, что жизнь - бесконечная штука.
-Почему? - спросила я.
-Даже когда человек умирает, он ведь приобретает новую жизнь. Там, где другой мир. Он ведь живет там. И он там счастлив.
Эти слова заставили задуматься.
-Да, наверное, ты прав. Но жизнь на земле... Она же не бесконечна.
-Но я говорю вообще.
-Я поняла.
Наверное, Серёжа прав. Жизнь продолжается даже после окончания. Душа человека существует. А значит, существует и сам человек.Реальность
-Так зачем мы здесь? - спросила я.
-Думаю, ты узнаешь сама. - ответил Дима .
Ну почему он всегда говорит загадками? Нельзя сказать прямо?Мы подошли к старому, заброшенному фонтану. Наверное, когда то, он был очень красивый и вода в нем была чистая. Но сейчас, он представлял из себя нечто ужасное: старый камень в плесени, немного грязной воды, странные царапины. Как будто кто-то выцарапывал там надписи ключом.
Мы прошли мимо этого странного фонтана и направились к калитке, которая вела за территорию парка.
"Нет, ну он точно хочет меня убить и съесть." - поплыла мысль в моей голове.
А мы уже шли по тропинке в лесу.
Я значительно устала и мои ноги болели от усталости. Глаза были напряжены и были очень красными от слез. Голова ужасно болела.-Долго еще идти? Я устала. - жалобно проныла я.
-Нет, еще немного. Буквально, метров 200.
Неужели! Я услышала точный ответ от самого Димы! Да ты что?! Боже, неужели настал конец света и парень решил хоть раз достойно ответить на мой вопрос?!
Дальше, мы молчали.Дима свернул направо и я пошла за ним. Когда я оказалась совсем рядом с парнем, тот взял меня за руку. Я в недоумении посмотрела на Диму . Он же смотрел куда то в даль. Мы направлялись к реке, как я поняла. Шум воды выдавал себя.
Остановились у большой горной реки. Течение было быстрым и шумным. Вода билась о камни и издавала неприятный для слуха звук.
-Знаешь, он любил это место. Он проводил тут слишко много времени. Всегда твердил, что жизнь - бесконечна, как и эта река. Всегда так говорил. - начал разговор Дима .
Его голос был немного грустным и каждое слово, которое он произносила было наполнена смыслом. Сейчас он казался таким милым и добрым. Это не тот Дима , которого я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты у меня первый
Teen FictionОбычная девушка Саша, которая не знала , что жизнь ее изменится очень сильно из за него и не только....